Опубликовано 10 сентября, 201213 г. Добрый день. В один момент просто перестал заводится мой Berlingo 2.0 HDI vin VF7GBRHYB94146741. Топливная и блоки Сименс. Сперва грешил на топливную. и как на зло на Дизель=сервисе всегда заводился. Оставил им на ночь - с утра не завелся показал ошибку Р0215 - клапан отключение топлива. ессно такого клапана не обнаружил, хотя по номеру бошевскому он есть 30 у.е. и с топливной все отлично - все клапанна работают и мозги все видят.. На сервисе у официалов вообще отморозились - глянули что блок BSi кот. в салоне был вскрыт. открыли ключ. он пуст, во втором ключе тупо зверский он был вырван . а Лексиа видит его. Они сказали - что ищите где то транспондер, может он на цепи и где то отходит!!! Какая цепь??? Он был просто приклеен к антенне ИММО. ездил где то месяц просто не вынимая ключ с замка зажигания, оставлял на 2м положении. Потом таки пришлось вынять и ключ и АКБ. и снова началось траблы с заводкой. Причем могла не заводится пол часа, а могла сразу просто перевернув ключ. и заводится или сразу с пол оборота или вооще просто стартером крутит и все. Проверил ИММО- все работает - транспондер видит, антенна иммо - работает. прошивали плату. и тоже самое. Но ИММО не смогли убить. позавчера стала и вообще не заводится. И появилось и то иногда, щелканье реле накала. его разобрал - все цело. Собрал - щелкать перестало. Раскурочил и протер все фишки под капотом, вынял блок предохранителей (s118464DNO) и нашел колхозную пайку ... х.з что они хотели этим сделать. У кого нить есть идеи??? От 9го разъема на фишке идет проводок к реле. Изменено 10 сентября, 201213 г. пользователем mosad1
Опубликовано 16 сентября, 201213 г. Букв хороших,жирных много,даже фотографии есть.Информации ноль.Попробуйте обычным шрифтом написать какое давление топлива при прокрутке стартером,наличие синхронизации,количество воздуха и статус иммобилайзера.
Опубликовано 18 сентября, 201213 г. Автор Букв хороших,жирных много,даже фотографии есть.Информации ноль.Попробуйте обычным шрифтом написать какое давление топлива при прокрутке стартером,наличие синхронизации,количество воздуха и статус иммобилайзера. Давление норм. ставил даже новый клапан рег.давления. Тоже самое. Воздуха из бака нет - только немного в обратке. Иммо стабильно видит ключ. на 1м и 2м положении ключа. тоесть приклееный транспондер. а в экомод - на доли секунды транспондер пропадает с "поля зрения " антенны иммо.
Опубликовано 18 сентября, 201213 г. Давление норм. Иммо стабильно видит ключ. Давление норма-сколько в цифрах? Обороты двигателя -сколько в цифрах Состояние синхронизации коленвала-распредвала-да?нет? Состояние иммо в двигателе-калькулятор согласован? калькулятор синхронизирован?разрешение запуска?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь