Опубликовано 16 октября, 201213 г. Кто тебе здесь поможет? Наверно не каждый здесь имеет НИВУ, а тем более устанавливает калиновскую приборку на нее. Залезь в Яндекс и посмотри сколько видов ДУТ там есть .Каждый датчик расчитан под свой топливный бак , Только экспериментами ты можешь чего-то добиться. Кстати , а как у тебя с зарядкой аккумулятора. после перегазовки зарядка появляется лампочка тухнет.нету времени резистор подпаять. просто сопротивление светодиода вдо меньше лампочки нивовского щитка
Опубликовано 16 октября, 201213 г. просто сопротивление светодиода вдо меньше лампочки нивовского щитка Фигня какая то, светодиод не может служить в качестве сопротивления "Свето - ДИОД!". А именно если светодиод вставить в цепь вместо лампочки - почти замыкание, всё равно что нормальный диод. А насчёт резистора - это ты прав, как раз им и избегаешь замыкание, на нём всё лишнее напряжение и гасится. Хотя сегодня уже существуют светодиоды со своим встроенным сопротивлением, так что такие как раз можно вместо лампочек пихать, но в спидометрах ещё такие не встречал пока.
Опубликовано 16 октября, 201213 г. для тех кто сомневается рисунок. по поводу зарядки уменьшить сопротивления R1,R2 по поводу дут для правильных показаний надо редактировать прошивку панели иначе все равно будет врать
Опубликовано 17 октября, 201213 г. для тех кто сомневается рисунок. по поводу зарядки уменьшить сопротивления R1,R2 по поводу дут для правильных показаний надо редактировать прошивку панели иначе все равно будет врать извиняюсь не понял резюк не добавлять надо а наоборот уменьшать сопротивление обведенных резисторов? для тех кто сомневается рисунок. по поводу зарядки уменьшить сопротивления R1,R2 по поводу дут для правильных показаний надо редактировать прошивку панели иначе все равно будет врать а по поводу прошивки панели не подскажите чем это сделать можно?
Опубликовано 17 октября, 201213 г. для тех кто сомневается рисунок. 2 резистора паралельно? да ещё и паралельно к светодиоду... это типа не было таких номиналов, так сделали из двух один, интересная схемка... хотя, если конешно работает - я молчу...
Опубликовано 17 октября, 201213 г. колебасс По второму вопросу: В нете поищи ,где-то была темка "исследование дампа панели VDO". Там только про старую панель с 93С46. Если сильно надо то поэкспериментируешь и разберешься. Да ,там только нужно много свободного времени.
Опубликовано 17 января, 201510 г. А кроме программ для смотки спидометра существует ли ПО для работы с дампами - корректировка показаний приборов (тарировка)? Изменено 17 января, 201510 г. пользователем Chrst
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь