Опубликовано 10 сентября, 201213 г. День добрый притащили машину с порванным ремнём ГРМ Сделали ремонт двигателя поменяли кольца и клапана так как их погнуло Решили завести а двигатель чихнул раз и тишина. Что я сделал: -Проверил компрессию везде по 10 килограмм -Установка заведомо рабочей топливной реки с форсунками -Несколько раз проверялось зажигание и выстовлялось по меткам -перекидовал катушку зажигания с бронепровадами и свечами зажигания -Бинзонасос рабочий -жгут проводов целый был обрыв от измерителя уровня масла устранили -напрежение имееться на каждом датчике -депфер новый накидывал и тоже тишина -датчики угловой синхронизации менялись на заведомо рабочии В итоге искра есть впрыск тоже но машина даже не схватывает Помогите советами Прошу помащи Да и как факт забыл упомянуть после юзания стартера свечи выкручиваешь , а они мокрые ЭБУ стоит босш М 1.5.4.+
Опубликовано 10 сентября, 201213 г. День добрый притащили машину с порванным ремнём ГРМ Сделали ремонт двигателя поменяли кольца и клапана так как их погнуло Решили завести а двигатель чихнул раз и тишина. Что я сделал: -Проверил компрессию везде по 10 килограмм -Установка заведомо рабочей топливной реки с форсунками -Несколько раз проверялось зажигание и выстовлялось по меткам -перекидовал катушку зажигания с бронепровадами и свечами зажигания -Бинзонасос рабочий -жгут проводов целый был обрыв от измерителя уровня масла устранили -напрежение имееться на каждом датчике -депфер новый накидывал и тоже тишина -датчики угловой синхронизации менялись на заведомо рабочии В итоге искра есть впрыск тоже но машина даже не схватывает Помогите советами Прошу помащи ДМРВ, ДТОЖ проверить. Желательно выложить дату с сканера.
Опубликовано 10 сентября, 201213 г. Если распредвалы поставить по меткам, передняя ветвь ремня ГРМ с каким зубом шкива совпадает, после пропуска зубьев?
Опубликовано 10 сентября, 201213 г. Автор -Несколько раз проверялось зажигание и выстовлялось по меткам я уже писал ранее об этомПо поводу ДМРВ на сколько я знаю двигать и с отключённым ДМРВ работает только на высоких оборотах
Опубликовано 10 сентября, 201213 г. Автор Это даже смешно) свечи менялись раз 10 и 11 разных комплектов Ну машина на чистых свечах при заводке один раз чехнет и всё опять тишина Изменено 10 сентября, 201213 г. пользователем magor199210
Опубликовано 10 сентября, 201213 г. Валы перепутаны,таких авто на неделе по паре штук приходится делать. Впускной и выпускной распределительные валы имеют специальные метки. Впускной распределительный вал имеет необработанный поясок рядом с первым кулачком. Кроме того, между вторым и третьим кулачком вала присутствует маркировка в виде цифр, где две последние цифры - «15». На выпускном распределительном вале поясок отсутствует, а последними цифрами номера будет - «14». Изменено 10 сентября, 201213 г. пользователем eangald
Опубликовано 10 сентября, 201213 г. Автор Валы перепутаны,таких авто на неделе по паре штук приходится делать. Вот это поинтереснее есть ли разнится между ними И была бы компрессия в этом случаи
Опубликовано 10 сентября, 201213 г. Это не смешно, смешно свечи 10 раз менять. Вы описываете чудеса - компрессия есть, бенз есть, искра есть, а не заводится. Давление в рампе какое? РХХ работает? Скорее всего что-то с зажиганием. Валы правильно стоят, не перепутаны?
Опубликовано 10 сентября, 201213 г. Вот это поинтереснее есть ли разнится между ними И была бы компрессия в этом случаи Компрессия будет,но авто не запуститься. Впускной и выпускной распределительные валы имеют специальные метки. Впускной распределительный вал имеет необработанный поясок рядом с первым кулачком. Кроме того, между вторым и третьим кулачком вала присутствует маркировка в виде цифр, где две последние цифры - «15». На выпускном распределительном вале поясок отсутствует, а последними цифрами номера будет - «14».
Опубликовано 10 сентября, 201213 г. Автор Спасибо за совет завтра посмотрю и отпишусь обязательно Изменено 10 сентября, 201213 г. пользователем magor199210
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь