Опубликовано 10 сентября, 201213 г. приехала нива с эл.дросселем троит. на ХХ прпуски не пишет, но как только даешь нагрузку сразу пишет пропуски и откл форс. подкидывал свечи ,провода ,модуль,форсунки, компрессия везде 12-13 причем таких нив две и у обоих пропуски 1 цилиндр что за глюк???
Опубликовано 10 сентября, 201213 г. Автор тосола в выхлопной нет. если компенсаторы то как их точно определить???и почему на обеих машинах одинаковый глюк там пробеги по 7000 км
Опубликовано 11 сентября, 201213 г. если компенсаторы то как их точно определить??? и почему на обеих машинах одинаковый глюк там пробеги по 7000 км 1. осцилографом и датчиком разряженя. 2. возможно просто совпадение.
Опубликовано 11 сентября, 201213 г. если вы мастер, а не пользователь - надо не подкидывать датчики и модули, а проверять их. как выше сказали осцилограф-мотортестер вам поможет. И контакт на той же первой форсунке может быть плохим Изменено 11 сентября, 201213 г. пользователем Ranger
Опубликовано 11 сентября, 201213 г. А это не поможет? это актуально, если не одно НО!!! у человека ВСЕГДА глючит ПЕРВЫЙ цилиндр. (в всязи с тем, что система питания и система зажигания исключины методом подмены элементов, остается только механика)
Опубликовано 11 сентября, 201213 г. Попробуй поменять форсунки местами, если нет стенда проверки форсунок
Опубликовано 12 сентября, 201213 г. начался метод "тыка".если по существу,то скорее всего маслянное голодание ,гидрики "подвисают".
Опубликовано 12 сентября, 201213 г. лично если у меня не было бы осцилла,поменял форсунки местами-тест,троит опять по первому,далее поменял бы гидрики местами вот с этого места уже либо троение переходит в другой цилиндр либо разбирать двигатель
Опубликовано 12 сентября, 201213 г. по прошедшему дню могу "сказать" следующее: авто 21214 Е-Газ 2011 г.в. пробег 20000 км."съело" распредвал .либо маслянное голодание либо зависал гидрик.на момент проверки уровень масла был в норме. Изменено 12 сентября, 201213 г. пользователем Эдуард76
Опубликовано 12 сентября, 201213 г. А это не поможет? У себя на 1797 несколько раз перешивал, адаптации не делал, ради интереса, визуальных поледствий не наблюдал. В процессе езды все само адаптируется. Надо искать дефект. а не пытаться поводив руками вылечить..
Опубликовано 12 сентября, 201213 г. Пропуски под нагрузкой - предвестник ремонта ГБЦ. Задолбался уже на новых машинах "головки" капиталить. Качество комплектующих новых вазовских "восьмиклапанников" отвратительное.
Опубликовано 12 сентября, 201213 г. Автор проблема выявилась после вскрытия головки .причина направляющие клапанов!!!
Опубликовано 12 сентября, 201213 г. Вот очень плохо, что я не ошибся. На самом деле, задолбал отечественный автопром. kastus, сёдла клапанов, после замены "направляющих", режьте как можно меньше. Иначе, ещё с ГК будете мучится.
Опубликовано 24 сентября, 201213 г. Нива Эл газ при включении зажигания стоит писк от Эл.педали. Это нормально? И еще резко начинает троить пропуски по всем цилиндрам, потом не заводиться. Постоит минут 10 заводиться. Кто что подскжет. Проедет метров 500 начинает троить пропуски в 3 м 4м цилиндрах. постаит заводишь все нормально на холостых оть загазуйся. Че делать хз. Пробег 5000 км. Изменено 24 сентября, 201213 г. пользователем POTAP 123
Опубликовано 24 сентября, 201213 г. а проверить систему что мешает? и для начала исключить все стандартные причины пропусков.
Опубликовано 24 сентября, 201213 г. Ошибок кроме пропусков при нагрузке нет. модуль рабочий свечи ,провода тоже. в форсунки лезть смыса не вижу. Вот только дросельный узел своим писком смущает.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь