Опубликовано 12 сентября, 201213 г. ваз 21099 проблема с запуском и долго набирает обороты как будто назад тянут. Стоит я5.1 ацп дмрв 0.996,все метки стоят верно, давление топлива на включеном зажигании 2.5 на заведеном двигателе когда пережимаешь обратку не поднимается вообще. Компрессия 12.1 в каждом цилиндре. Проверял искру на разряднике со 2 и 3 еле искрит 1 и 4 убить может, воздух не глатает проверял. Вот что с ней делать? У клиента ваз 2111 2001 года как и 99 разбил одинадцатую а в 99 переставил двигатель до замены двигана ездил горя не знал по его словам. ПОКА ПРЕДУПРЕЖУ ЗА НЕПРАВИЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ТЕМЫ! Изменено 12 сентября, 201213 г. пользователем POTAP 123
Опубликовано 12 сентября, 201213 г. катушку зажигания подменить, давление топлива при снятой трубке вакуума 3.0 при пережатой обратке должно быть еще выше пропуски зажигания по 2,3 есть? Изменено 12 сентября, 201213 г. пользователем 1autoelektro
Опубликовано 12 сентября, 201213 г. Автор какие пропуски? Я 5.1 71 он не считывает пропуски на слух не троит и ошибок нету по пропускам
Опубликовано 12 сентября, 201213 г. насос , сетка в баке , топл фильтр под замену ( после этого проверить работу клапана обратки) а потом дальше смотреть( возможно и вв провода проверить не лишне )
Опубликовано 12 сентября, 201213 г. полумерами машины не делаются , нашел косяк - исправил и проверяешь работу авто
Опубликовано 12 сентября, 201213 г. накручивай шланг на топливную рампу без манометра , что б бензин хлестал в сторону (в бутылку) и смотри если заглохнет на хх значит топлива не хватает.
Опубликовано 12 сентября, 201213 г. Столько всего панаписали,насос в мусорку однозначно если при пережимании обратки давление не поднимается,модуль зажигания тоже в мусорку,но до этого желательно проверить сопротивление ВВ проводов
Опубликовано 12 сентября, 201213 г. Искру на разряднике, проверяйте прокруткой двигателя стартером, или эмулируя вращение КВ хотя бы вот этой простенькой программкой 58x.rar. Многие сканеры, при управлении МЗ дают слабую искру именно на 2-3 м цилиндрах. Смотрите внимательней задающий диск. 20 зуб должен быть напротив ДПКВ. Проверьте тепловые зазоры клапанов и давление топлива с пережатой "обраткой".
Опубликовано 13 сентября, 201213 г. Автор 20 зуб верно стоит насос фиговый вообще не поднимает когда обратку пережимаю
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь