Stalik Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Всё началось с того что, авто калина, 4года, уехал в командировку на 2недели, соответственно авто стояло на сиге, приехал авто не заводится аккум в ноль, достаю зарядник, проверяю плотность 1.22 добавляю 1.29,ставлю на зарядку, делаю 5ампер и до утра, утром на заряднике 2.4, ставлю на авто, катаюсь день, под вечер оставил часа на 4 еле завёл, на следующий день заметил запах электролита залезаю под капот ваняет чётко, замеряю напругу на заведенки 14.5 при 3000оборотах 14.6, это нормальное напряжение или лесть к гене? спасибо, но новый аккум я уже купил.
igor4230 Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 старому акуму капут однозначно. доливать можно только дистилированую воду. плотность в акуме поднимается сама по мере зарядки. если не поднимается плотность то акуму пора на вечный покой. напряжение зарядки у вас великовато.
igor4230 Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 нужно сначала РР на гене заменить. должно напряжение прийти в норму.
Stalik Опубликовано 12 сентября, 2012 Автор Опубликовано 12 сентября, 2012 У Вас ссылок нет какой он РР? без съёма гены получится? А вспомнил при вкл свете кондюка печки, подогрев жопы напруга 14.2
sivyjj Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 Замени аккумулятор и больше ни куда не лазий , правильно говорят чаще всего только воду доливают , и если долил то на малых токах не более 2.5 ампер гоняешь соль с решеток при нагреве растворяется , хотя замерить напругу чем ни будь сторонним или другим не помешало бы , у меня китайский тестор в домашней сети 395 Вольтей показывал как то , я уж думал щястье привалило .
igor4230 Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 для замены РР гену снимать не нужно. ну если конечно к нему есть хороший доступ. а так как кому удобней. лучше снять РР и купить такой как стоял. РР есть нескольких видов.
abrashin.alexei Опубликовано 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 У Вас ссылок нет какой он РР? без съёма гены получится? А вспомнил при вкл свете кондюка печки, подогрев жопы напруга 14.2 на восьмиклапанном моторе гену снимать не нужно..... заменить РР дело пяти минут.... дерзай, на шеснарике посложнее.... первое это.замени АКБ, потом отпишись.
Stalik Опубликовано 19 сентября, 2012 Автор Опубликовано 19 сентября, 2012 Сделал замену регулятора напряжения,ток нормализовался 14.22, действия были на яме, демонтаж защиты, замена рр без снятия гены, всем здоровья, спасибо!
uncle_sem Опубликовано 23 сентября, 2012 Опубликовано 23 сентября, 2012 Сделал замену регулятора напряжения,ток нормализовался 14.22, действия были на яме, демонтаж защиты, замена рр без снятия гены, всем здоровья, спасибо! 14.22В это НАПРЯЖЕНИЕ, а не ток. НЕЛЬЗЯ путать эти вещи...
jeka939 Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 Ну это он и имел ввиду похоже... хотя 14,5В тоже не ахти какая катастрофа... перезаряд АКБ практически сразу же сопровождается стойким запахом кислоты из АКБ. Таким, что сидеть в машине невозможно будет. А уж визуально точно без проблем определить можно.
AWAS Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 Правильно выше сказали: генератор в порядке. Аккумулятор убил сам доливкой кислоты. Померяй ток утечки автомобиля, должен быть не более 50 мА в ждущем режиме.
magnum Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 Померяй ток утечки автомобиля, должен быть не более 50 мА в ждущем режиме. Как это сделать? Через массу и +?
kostas Опубликовано 7 октября, 2012 Опубликовано 7 октября, 2012 В разрыв аккумы амперметр. Только ничего не включай и больше никому не говори как на разряженном аккуме плотность подымал.
serjei Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 уважаемые знатоки, нужно ваше мнение. много лет занимался радиотехникой. при ремонте теле- радио- аппаратуры всегда снимается плюс питания. когда стал заниматься авто-ремонтом, то во всей тех.документации пишут: при ремонте электрооборудывания - снимается минус питания с акб. считаю что правильнее снимать все-таки плюс с акб, или я не прав ?
kostas Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 уважаемые знатоки, нужно ваше мнение. много лет занимался радиотехникой. при ремонте теле- радио- аппаратуры всегда снимается плюс питания. когда стал заниматься авто-ремонтом, то во всей тех.документации пишут: при ремонте электрооборудывания - снимается минус питания с акб. считаю что правильнее снимать все-таки плюс с акб, или я не прав ? По соображениям безопасности снала минус, потом плюс, подключаешь в обратной последовательности.
serjei Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 По соображениям безопасности снала минус, потом плюс, подключаешь в обратной последовательности. безопасность чего или кого ? любая электронная плата при подаче плюс без минуса выходит из строя, а при подаче минус без плюса - ничего не будет. разве в эбу наоборот ?
йорик Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Вот загрузил, никогда столько не думал про + и -. По теме, думаю ты прав, есть такие мануалы. А вот «любая» это вопрос. Другой раз выключишь массу и по десять раз туда суда ЭБУ снимаешь.
GENNA Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Минус снимается первым для того чтобы какой долбан не закоротил ключом + на корпус автомобиля. Если Вы не такой - тогда снимайте +. Опять же если Ваш автомобиль с общим минусом, бывает и не так.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти