Опубликовано 26 марта, 201312 г. можно тут почитать http://carsfires.ru/...ymi-rukami.html идаже здесь противоречия Изменено 26 марта, 201312 г. пользователем йорик
Опубликовано 26 марта, 201312 г. на сколько я знаю, если в процессе ремонта (поторопившись) включить зажигание со снятой массой, то такие блоки как коммутатор, эбу выйдут из строя.
Опубликовано 26 марта, 201312 г. на сколько я знаю, если в процессе ремонта (поторопившись) включить зажигание со снятой массой, то такие блоки как коммутатор, эбу выйдут из строя. Каким образом интересно, от воздуха что-ли?))) А вот когда снят плюс, а кто то неаккуратный рядом с акумой инструментом работает, могут быть проблеммы. Например пожар. Изменено 26 марта, 201312 г. пользователем kostas
Опубликовано 26 марта, 201312 г. на сколько я знаю, если в процессе ремонта (поторопившись) включить зажигание со снятой массой, то такие блоки как коммутатор, эбу выйдут из строя. Есть много авто с заводским выкл. массы. И ни кто не парится если забудет и включит после зажигания. Ты боишься что то спалить? или уже спалил? делись, поможем.
Опубликовано 26 марта, 201312 г. Почитал , посмеялся от души . А если серьёзно ,из последнего , приехал Лёхус rx 330 хозяин поменял аккум . Последовательность масса потом плюс , в результате загорелся беременный мужик ( air bag ) . По ошибкам нечего , разобрал среднюю консоль в бортовом модуле пробило диод ( хитрый , высокоскоростной , он с can связан ) , заменил и всё Ok.
Опубликовано 27 марта, 201312 г. Почитал , посмеялся от души . А если серьёзно ,из последнего , приехал Лёхус rx 330 хозяин поменял аккум . Последовательность масса потом плюс , в результате загорелся беременный мужик ( air bag ) . По ошибкам нечего , разобрал среднюю консоль в бортовом модуле пробило диод ( хитрый , высокоскоростной , он с can связан ) , заменил и всё Ok. кто рассмешил ???
Опубликовано 27 марта, 201312 г. Юмор делу не помеха. Он своим постом практически подтвердил твою теорию, а ты подозреваешь его в надсмехательстве. Не хорошо. Если не понял юмора, то не обращай внимания. Посмотри ещё это http://www.jeepliberty.biz/t1987-topic
Опубликовано 27 марта, 201312 г. Юмор делу не помеха. Он своим постом практически подтвердил твою теорию, а ты подозреваешь его в надсмехательстве. Не хорошо. Если не понял юмора, то не обращай внимания. Посмотри ещё это http://www.jeepliberty.biz/t1987-topic возможно, ты прав
Опубликовано 27 марта, 201312 г. безопасность чего или кого ? любая электронная плата при подаче плюс без минуса выходит из строя, а при подаче минус без плюса - ничего не будет. разве в эбу наоборот ? вот именно почти везде в мануалах так и пишут
Опубликовано 15 июля, 201312 г. Тема конечно немного устарела, но тем не менее. Физика, наверное для 7-го класса. Понятие цепи. Суть, разорвать цепь питания. И все равно что Вы рвете. Т.е. + или -. Вы обесточиваете устройство. НО. Применяемо к авто. В блоках есть свои источники питания, как просто аккумуляторы, на приборках, так и конденсаторы, в частности на блоках подушек с емкостью аж до фарады. Соответственно блок не выключается при снятии клеммы с батареи (Своего питания хватает). И конечно тут могут быть всякие нюансы. Конкретно при замене аккумулятора на современных и, или навороченных проще иметь подменный источник питания, тот же аккумулятор, который цепляется крокодилами на штатный, потом замена штатного и уже потом можно убрать дополнительный. Т.е. совсем не обесточивать машину. Актуально на папелацах где сбиваются кодировки моторного, где не известен код магнитолы и т. д.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь