Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

можно тут почитать http://carsfires.ru/...ymi-rukami.html

идаже здесь противоречия

Изменено пользователем йорик
Опубликовано

на сколько я знаю, если в процессе ремонта (поторопившись) включить зажигание со снятой массой, то такие блоки как коммутатор, эбу выйдут из строя.

Опубликовано (изменено)

на сколько я знаю, если в процессе ремонта (поторопившись) включить зажигание со снятой массой, то такие блоки как коммутатор, эбу выйдут из строя.

Каким образом интересно, от воздуха что-ли?))) А вот когда снят плюс, а кто то неаккуратный рядом с акумой инструментом работает, могут быть проблеммы. Например пожар. Изменено пользователем kostas
Опубликовано

на сколько я знаю, если в процессе ремонта (поторопившись) включить зажигание со снятой массой, то такие блоки как коммутатор, эбу выйдут из строя.

Есть много авто с заводским выкл. массы. И ни кто не парится если забудет и включит после зажигания.

Ты боишься что то спалить? или уже спалил? делись, поможем.

Опубликовано

Почитал , посмеялся от души :emot64: .

 

А если серьёзно ,из последнего , приехал Лёхус rx 330 хозяин поменял аккум . Последовательность масса потом плюс , в результате загорелся беременный мужик ( air bag ) . По ошибкам нечего , разобрал среднюю консоль в бортовом модуле пробило диод ( хитрый , высокоскоростной , он с can связан ) , заменил и всё Ok.

Опубликовано

Почитал , посмеялся от души :emot64: .

 

А если серьёзно ,из последнего , приехал Лёхус rx 330 хозяин поменял аккум . Последовательность масса потом плюс , в результате загорелся беременный мужик ( air bag ) . По ошибкам нечего , разобрал среднюю консоль в бортовом модуле пробило диод ( хитрый , высокоскоростной , он с can связан ) , заменил и всё Ok.

кто рассмешил ???
Опубликовано

Юмор делу не помеха. Он своим постом практически подтвердил твою теорию, а ты подозреваешь его в надсмехательстве. Не хорошо. Если не понял юмора, то не обращай внимания. Посмотри ещё это http://www.jeepliberty.biz/t1987-topic

Опубликовано

Юмор делу не помеха. Он своим постом практически подтвердил твою теорию, а ты подозреваешь его в надсмехательстве. Не хорошо. Если не понял юмора, то не обращай внимания. Посмотри ещё это http://www.jeepliberty.biz/t1987-topic

возможно, ты прав
Опубликовано

безопасность чего или кого ?

 

любая электронная плата при подаче плюс без минуса выходит из строя, а при подаче минус без плюса - ничего не будет. разве в эбу наоборот ?

вот именно почти везде в мануалах так и пишут
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Тема конечно немного устарела, но тем не менее.

Физика, наверное для 7-го класса. Понятие цепи.

Суть, разорвать цепь питания. И все равно что Вы рвете. Т.е. + или -. Вы обесточиваете устройство.

НО. Применяемо к авто.

В блоках есть свои источники питания, как просто аккумуляторы, на приборках, так и конденсаторы, в частности на блоках подушек с емкостью аж до фарады.

Соответственно блок не выключается при снятии клеммы с батареи (Своего питания хватает). И конечно тут могут быть всякие нюансы.

Конкретно при замене аккумулятора на современных и, или навороченных проще иметь подменный источник питания, тот же аккумулятор, который цепляется крокодилами на штатный, потом замена штатного и уже потом можно убрать дополнительный.

Т.е. совсем не обесточивать машину.

Актуально на папелацах где сбиваются кодировки моторного, где не известен код магнитолы и т. д.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования