Опубликовано 13 сентября, 201213 г. Приехала опель корса Д с симтомом пропадания педали газа(не слушается) причём временами... так вот ошибки просмотрел скандоком они не трутся.. хозяйка была в других сервисах там ей подкидывали педаль газа... мы прозванили всю проводку... на разёмах эбу было много масла-промыли.. помогите сделать приговор. неужто проблема в блоке?
Опубликовано 13 сентября, 201213 г. Автор параметры мне не нравятся педали газа... кто разяснит.. я так понимаю при нажатии один вольтаж должен подниматся другой опускатся.. так?
Опубликовано 13 сентября, 201213 г. Описание порядка выполнения работ Номинальное значение Зажигание ВЫКЛ. Отсоедините разъем жгута проводов от: B22 Датчик - Положение педали Зажигание ВКЛ. Измерьте напряжение между следующими клеммами: B22 Датчик - Положение педали Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов) и Масса 4,8 ... 5,2 В Описание порядка выполнения работ Номинальное значение Измерьте напряжение между следующими клеммами: B22 Датчик - Положение педали Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов) и B22 Датчик - Положение педали Клемма 5 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов) 4,8 ... 5,2 В Описание порядка выполнения работ Номинальное значение Измерьте напряжение между следующими клеммами: B22 Датчик - Положение педали Клемма 2 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов) и Масса 4,8 ... 5,2 В Описание порядка выполнения работ Номинальное значение Измерьте напряжение между следующими клеммами: B22 Датчик - Положение педали Клемма 2 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов) и B22 Датчик - Положение педали Клемма 4 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов) 4,8 ... 5,2 В Описание порядка выполнения работ Номинальное значение Параметр перечня данных диагностического тестера Датчик 1 APP (положение педали акселератора) меньше, чем 0,3 В Описание порядка выполнения работ Номинальное значение Параметр перечня данных диагностического тестера Датчик 2 APP (положение педали акселератора) меньше, чем 0,3 В Описание порядка выполнения работ Номинальное значение Подсоедините перемычку с плавким предохранителем к: B22 Датчик - Положение педали Клемма 2 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов) и B22 Датчик - Положение педали Клемма 6 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов) Параметр перечня данных диагностического тестера Датчик 2 APP (положение педали акселератора) больше, чем 4,8 В Описание порядка выполнения работ Номинальное значение Уберите перемычку с плавким предохранителем Подсоедините перемычку с плавким предохранителем к: B22 Датчик - Положение педали Клемма 2 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов) и B22 Датчик - Положение педали Клемма 3 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов) Параметр перечня данных диагностического тестера Датчик 1 APP (положение педали акселератора) больше, чем 4,8 В Неисправный компонент:B22 Датчик - Положение педалиилиA84 Блок управления - Двигатель Обратите внимание: Замену компонентов требуется выполнять в указанном порядке. После каждой замены требуется проверить исправность работы системы. Важно: Перед заменой данного блока управления восстановите его исходное состояние с помощью диагностического тестера. Для этого вызовите функцию "ВОЗВРАТ" из меню ПРОГАММИРОВАНИЕ текущей системы в диагностическом тестере.
Опубликовано 13 сентября, 201213 г. Автор o717ka Спасибо тебе ты настоящий Друг! короче у нас полный бред по параметрам! на одном плече вместо 5 вольт у меня 9в.. вот скрин с оключеной бедалью газа... по мануалу должно быть 0.3 у меня бред...
Опубликовано 13 сентября, 201213 г. o717ka Спасибо тебе ты настоящий Друг! короче у нас полный бред по параметрам! на одном плече вместо 5 вольт у меня 9в.. вот скрин с оключеной бедалью газа... по мануалу должно быть 0.3 у меня бред... Ничего бредового,смотри жгут проводов под АКБ,либо вода,либо блоку кирдык,чудес особых в них нет P060D Internal Control Module Accelerator Pedal Position Performance Без обучения педаль тоже работает,так что в какой то мере можно этот код игнорировать,но все же лучше обучить грубо говоря,на педаль должно приходить 2+5В 2 массы и уходить 2 сигнала,один нарастающий второй убывающий Изменено 13 сентября, 201213 г. пользователем жека740
Опубликовано 13 сентября, 201213 г. Автор так и опорка одно из каналов 12 волт вместо 5 .. этот провод что идён на опоррку прям у блока отрезал дабы исключить замыкания проводки.. тоже самое 12 прёт с блока на педаль!!
Опубликовано 13 сентября, 201213 г. так и опорка одно из каналов 12 волт вместо 5 .. этот провод что идён на опоррку прям у блока отрезал дабы исключить замыкания проводки.. тоже самое 12 прёт с блока на педаль!! вешай педаль на одну +5 В заработает блок в топку,если не отремонтировать
Опубликовано 15 февраля, 20169 г. Добрый день проблема такая же не реагирует на педаль газа,двигатель z12xer,диагностику проводил ОПКОМ,ошибка по р0223,р2121,р2128-активная,и ещё заметил на холодную проблем нет,но показания со второго датчика прыгают от 0,50-0,53в,по мере прогрева до вентилятора показания начнут прыгать и с первого датчика,но уже в больших пределах,соответственно ошибки вылезают и на педаль не откликается,померял напряжение на обоих 5вольтных проводах напряжение около 10 вольтобрезал оба 5 вольтовых провода на педаль от эбу ,напряжение осталось на проводах от эбу,я подозреваю что с блоком управления,по мере нагрева стабилизатор начинает хандрить,что скажите замена эбу Изменено 15 февраля, 20169 г. пользователем vitasik82
Опубликовано 21 февраля, 20169 г. обрезай провода и пускай на 5 вольтовую кренку это решит вопрос с питанием педали, а дальше нужно смотреть что выдаст моторник
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь