Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Приехала опель корса Д с симтомом пропадания педали газа(не слушается) причём временами... так вот ошибки просмотрел скандоком они не трутся.. хозяйка была в других сервисах там ей подкидывали педаль газа... мы прозванили всю проводку... на разёмах эбу было много масла-промыли..

 

помогите сделать приговор. неужто проблема в блоке?

Ошибки не стираются....JPG

Опубликовано
  • Автор

параметры мне не нравятся педали газа...

 

кто разяснит.. я так понимаю при нажатии один вольтаж должен подниматся другой опускатся.. так?

в пол.JPG

педаль газа   при вкл зажигании.JPG

Опубликовано

Описание порядка выполнения работ Номинальное значение

  • Зажигание ВЫКЛ.
  • Отсоедините разъем жгута проводов от:
    B22 Датчик - Положение педали
  • Зажигание ВКЛ.
  • Измерьте напряжение между следующими клеммами:
    B22 Датчик - Положение педали
    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    Масса
     

4,8 ... 5,2 В

 

Описание порядка выполнения работ Номинальное значение

  • Измерьте напряжение между следующими клеммами:
    B22 Датчик - Положение педали
    Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    B22 Датчик - Положение педали
    Клемма 5 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
     

4,8 ... 5,2 В

 

 

 

Описание порядка выполнения работ Номинальное значение

  • Измерьте напряжение между следующими клеммами:
    B22 Датчик - Положение педали
    Клемма 2 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    Масса
     

4,8 ... 5,2 В

 

 

Описание порядка выполнения работ Номинальное значение

  • Измерьте напряжение между следующими клеммами:
    B22 Датчик - Положение педали
    Клемма 2 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    B22 Датчик - Положение педали
    Клемма 4 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
     

4,8 ... 5,2 В

 

 

 

 

Описание порядка выполнения работ Номинальное значение

  • Параметр перечня данных диагностического тестера
    Датчик 1 APP (положение педали акселератора)
     

меньше, чем 0,3 В

 

 

 

Описание порядка выполнения работ Номинальное значение

  • Параметр перечня данных диагностического тестера
    Датчик 2 APP (положение педали акселератора)
     

меньше, чем 0,3 В

 

 

 

Описание порядка выполнения работ Номинальное значение

  • Подсоедините перемычку с плавким предохранителем к:
    B22 Датчик - Положение педали
    Клемма 2 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    B22 Датчик - Положение педали
    Клемма 6 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
  • Параметр перечня данных диагностического тестера
    Датчик 2 APP (положение педали акселератора)
     

больше, чем 4,8 В

 

 

 

 

Описание порядка выполнения работ Номинальное значение

  • Уберите перемычку с плавким предохранителем
  • Подсоедините перемычку с плавким предохранителем к:
    B22 Датчик - Положение педали
    Клемма 2 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
    и
    B22 Датчик - Положение педали
    Клемма 3 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
  • Параметр перечня данных диагностического тестера
    Датчик 1 APP (положение педали акселератора)
     

больше, чем 4,8 В

 

 

 

 

  • Неисправный компонент:
    B22 Датчик - Положение педали
    или
    A84 Блок управления - Двигатель

Обратите внимание:

Замену компонентов требуется выполнять в указанном порядке.

После каждой замены требуется проверить исправность работы системы.

Важно:

Перед заменой данного блока управления восстановите его исходное состояние с помощью диагностического тестера. Для этого вызовите функцию "ВОЗВРАТ" из меню ПРОГАММИРОВАНИЕ текущей системы в диагностическом тестере.

Опубликовано
  • Автор

o717ka Спасибо тебе ты настоящий Друг!

 

короче у нас полный бред по параметрам! на одном плече вместо 5 вольт у меня 9в..

 

вот скрин с оключеной бедалью газа...

 

по мануалу должно быть 0.3 у меня бред...

снят разём эбу.JPG

Опубликовано

o717ka Спасибо тебе ты настоящий Друг!

 

короче у нас полный бред по параметрам! на одном плече вместо 5 вольт у меня 9в..

 

вот скрин с оключеной бедалью газа...

 

по мануалу должно быть 0.3 у меня бред...

Ничего бредового,смотри жгут проводов под АКБ,либо вода,либо блоку кирдык,чудес особых в них нет

P060D Internal Control Module Accelerator Pedal Position Performance

Без обучения педаль тоже работает,так что в какой то мере можно этот код игнорировать,но все же лучше обучить

грубо говоря,на педаль должно приходить 2+5В 2 массы и уходить 2 сигнала,один нарастающий второй убывающий

Изменено пользователем жека740

Опубликовано
  • Автор

так и опорка одно из каналов 12 волт вместо 5 .. этот провод что идён на опоррку прям у блока отрезал дабы исключить замыкания проводки.. тоже самое 12 прёт с блока на педаль!!

Опубликовано

так и опорка одно из каналов 12 волт вместо 5 .. этот провод что идён на опоррку прям у блока отрезал дабы исключить замыкания проводки.. тоже самое 12 прёт с блока на педаль!!

 

вешай педаль на одну +5 В заработает блок в топку,если не отремонтировать

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Добрый день проблема такая же не реагирует на педаль газа,двигатель z12xer,диагностику проводил ОПКОМ,ошибка по р0223,р2121,р2128-активная,и ещё заметил на холодную проблем нет,но показания со второго датчика прыгают от 0,50-0,53в,по мере прогрева до вентилятора показания начнут прыгать и с первого датчика,но уже в больших пределах,соответственно ошибки вылезают и на педаль не откликается,померял напряжение на обоих 5вольтных проводах напряжение около 10 вольтобрезал оба 5 вольтовых провода на педаль от эбу ,напряжение осталось на проводах от эбу,я подозреваю что с блоком управления,по мере нагрева стабилизатор начинает хандрить,что скажите замена эбу

Изменено пользователем vitasik82

Опубликовано

обрезай провода и пускай на 5 вольтовую кренку это решит вопрос с питанием педали, а дальше нужно смотреть что выдаст моторник

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 1

Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.