Опубликовано 13 сентября, 201213 г. Приехал клиент блок М74 жалоба неровно работает авто на ХХ и провалы. при деагностике выеснелось что УОЗ на ХХ колеблится от 18 до 28 гр. а время впрыска всего 3.1 милисек. на ХХ остольные показатели книжные .ПРОВЕРЕНО вся ВВ часть даже заменой,метки как положено ,задающий диск 20-зуб ,форсы мыты и снятые и на авто, компрессия везде по 11. прошивки менялись и LR и LX. изменений нет .где дальше копать.
Опубликовано 13 сентября, 201213 г. Осциллограма задающего и искры в первом цилиндре есть?Может диск бьёт?
Опубликовано 13 сентября, 201213 г. Автор дроссель чистинький нареканий нет ,а вот осцилограмму завтра постораюсь глянеть.
Опубликовано 13 сентября, 201213 г. А как с регулировкой клапанов.УОЗ скачет хаотично при зажатых клапанах.
Опубликовано 14 сентября, 201213 г. Совершенно верно. Проверяйте тепловые зазоры клапанов. На этом моторе, у выпускных не менее 0,40 мм., у впускных не менее 0,20 мм.
Опубликовано 14 сентября, 201213 г. Автор промывка дросселя помогла.хоть и на вид была чистой. спасибо всем.
Опубликовано 14 сентября, 201213 г. Автор да и время впрыска стало 3.8 а УОЗ 8-12гр. не зря говорят век жеви и век учись. Изменено 14 сентября, 201213 г. пользователем andreickitin
Опубликовано 14 сентября, 201213 г. промывка дросселя помогла.хоть и на вид была чистой. спасибо всем. Имхо, помогла не промывка чистого ДП, а передёргивание его разъёма при разборке. И скорее всего, помогло не на долго.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь