Опубликовано 14 сентября, 201213 г. Вот решил попробывать не по старинке, а модным прибором энигмой по OBD все делает - вопросов нет, начал пробывать через прищепку все чипы лачети 2010 93С46, Антара 2011 93С86, и санта фе классик 2008 93С46- определяет пробег не правильно 1666665 ( то есть 1 миллион) и еще пишет: 12 errors has been founded during verification. Как починить, коллеги кто сталкивался?
Опубликовано 14 сентября, 201213 г. Не знаю как на энигме, но по аналогии, должен быть тест адаптер, с помощью которого определяется работоспособность ключей по выходу. Как правило стоят 74НС125 или им подобные.
Опубликовано 14 сентября, 201213 г. Автор Блин это целое дело. Попробывал еще раз на всех панелях одно и тоже значение пробега выскакивает. Может контакты? Прищепка ПОМОНА в комплекте. Что-то не внушает доверие.
Опубликовано 14 сентября, 201213 г. прибор не причем, руки у тебя кривые, ты пытаешся слить содержимое памяти внутрисхемно, не имея понятия как это сделать, или ты думаешь, что заплатил кучу денег и оно все само должно делаться, должен тебя огорчить , так не бывает
Опубликовано 14 сентября, 201213 г. Автор Ну да, информации у меня нет, что надо еще что-то замыкать. Думал что не требуется.
Опубликовано 14 сентября, 201213 г. начал пробывать через прищепку все чипы лачети 2010 93С46... Из пушки по воробушкам стреляешь:)
Опубликовано 14 сентября, 201213 г. Автор Из пушки по воробушкам стреляешь:) :) да пробую. Завтра кварц замыкать буду посмотрим че к чему. Тем временем шевроле авео 2011 года сделал через разъем - все ок.
Опубликовано 14 сентября, 201213 г. аутор, а как пин тест проходит ? Если он не проходит на фига жать рид епром. Стоп !!! В чем проблема к диллеру обратиться ??? Где покупали у кого ? По ходу опять отремонтированную энигму впарили.
Опубликовано 14 сентября, 201213 г. Блин это целое дело. Попробывал еще раз на всех панелях одно и тоже значение пробега выскакивает. Может контакты? Прищепка ПОМОНА в комплекте. Что-то не внушает доверие. Хотелось одной кнопкой все авто делать...а тут оказалось не так все просто. Говорит это все о незнании блин этого целого дела, а тут еще и энигма подводит...
Опубликовано 14 сентября, 201213 г. автор, ну выдай нам дилера у кого брал (если стисняешься в личку мне напиши - помогу советом).
Опубликовано 15 сентября, 201213 г. еще раз повторю..., прибор не причем, руки у тебя кривые, ты пытаешся слить содержимое памяти внутрисхемно, не имея понятия как это сделать, почитай на окте ветку о внутрисхемном программировании, если и после этого не поймешь, то как тебе советовали выпаивай, потому как внутрисхемка не для тебя. PS попробуй прочитать память 24сХХ или 95ХХХ, ты будешь удивлен
Опубликовано 15 сентября, 201213 г. Автор ну вот нет же ничерта ни слова о том, что надо еще что-то перемыкать.
Опубликовано 15 сентября, 201213 г. ну если нет, значит и не надо ничего перемыкать, еще раз повторю, прочитайте тему на окте о внутрисхемном программировании
Опубликовано 15 сентября, 201213 г. А кто такой этот " Октя " ? Мы что-ли хужее? Почему у нас нет такой темы? Давай создадим! И не нужно всю дорогу криать про октю. Мы тоже кой-чё могём...
Опубликовано 15 сентября, 201213 г. а не кто и не кричит. а по поводу окти вы я думаю прекрасно понимаете о чем я, а если делаете вид что не понимаете, то могу и вам пояснить октя - это один из первых форумов по автомобилям, наиболее подробно освещающий все проблемы по ремонту автомобилей, а хуже вы или нет, этот вопрос вы задали сами, но коли уж задали , то скажу честно. на сегодняшний день - вы уступаете . ответы на наиболее сложные вопросы у вас к сожелению получить нельзя с уважением ко всем участникам форума
Опубликовано 15 сентября, 201213 г. )))): Ну да... Тип того... Включать дурака не хочу. Все знают кто есть октя. Ответы на вопросы грришь...? Понимаешь как... Нельзя и вашим и нашим. Нужно как то определиться. Не нужно говорить " Вы " имеючи 300 постов здесь. Как то не красиво выходит. Да ладно. Тема отдельного разговора... Не спеши! Наберутся и у нас спецы. Нужно только время. Я немного о другом - не ссылайся на соседний форум, коль скоро пишешь и присутствуешь здесь. Зададут вопрос на окте - не ссылайся на .auto-bk.ru! Это лементарная этика.
Опубликовано 15 сентября, 201213 г. Автор Владимир вл напишите в личку че к чему пожалуйста. Я ниче не смыслю во внутрисхемном деле, постоянно выпаиваем и это уж достало, вчерашний век. Тем более с новыми машинами - там такое можно напаять, что мрак. Надо постигать внутрисхемку и на выезде удобно. С другой стороны Владимир спасибо, что хоть что-то советуете, в отличии от остальных демпингеров, которые только читают и не могут подсказать. Я вам конкуренцию не делаю- вы далеко. Тем более я держу серьезные цены на свою работу и не падаю в цене.
Опубликовано 15 сентября, 201213 г. Владимир вл напишите в личку че к чему пожалуйста. Я ниче не смыслю во внутрисхемном деле, постоянно выпаиваем и это уж достало, вчерашний век. Тем более с новыми машинами - там такое можно напаять, что мрак. Надо постигать внутрисхемку и на выезде удобно. С другой стороны Владимир спасибо, что хоть что-то советуете, в отличии от остальных демпингеров, которые только читают и не могут подсказать. Я вам конкуренцию не делаю- вы далеко. Тем более я держу серьезные цены на свою работу и не падаю в цене. Вам Владимир вл, писал, что Вам нужно на другой форум, там демпенгеров нет, там одни спецы, там Вам помогут, а здесь про внутрисхемку ни чего не знаем, паяем 100 ватными паяльниками и паяльными лампами. С уважением к Вам.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь