Опубликовано 14 сентября, 201213 г. Всем здравствуйте, притащили к нам Toyota Duet, заводится но работает только третий цилиндр, со слов клиента горела проводка - проводку перебрали, возможно ремонтировали двигатель. Сканером Х431 выдает ошибку P1394, компрессия нормальная, давление топлива 2,7, искра есть, инжектора снимал проверял все рабочие, импульсы на инжекторах есть, метки коленвала проверял, вскрыл ECU там сгоревший транзистор в цепи индикатора "Check engine" Куда еще рыть подскажите пожалуйста
Опубликовано 14 сентября, 201213 г. Ну так осталось посмотреть наличие и форму искры и проходит ли топливо через форсунки в момент открытия.
Опубликовано 14 сентября, 201213 г. Автор Топливо проходит, свечи заливает, осциллографа пока нет, соорудил на звуковухе, сигнала красный с выхода ECU на катушку первого цилиндра, синий на инжектор (27 и 60 пины ECU)
Опубликовано 15 сентября, 201213 г. Автор Снял осцилограму с датчиков коленвала и распредвала подскажите они так и недолжны совпадать пики, или валы установлены неправильно
Опубликовано 15 сентября, 201213 г. Автор Сканером Х431 выдает ошибку P1394, Обвиняюсь опечатка - P1349 VVT(Variable valve timing) control (advance, retard faited) Изменено 15 сентября, 201213 г. пользователем BOCTOK2
Опубликовано 17 сентября, 201213 г. Автор Вопрос решен поменял полярность на ДПКВ и двигатель заработал нормально. Либо когда меняли ремень ГРМ выдернули контакты из коннектора и поставили их наоборот, или когда проводку ремонтировали перепутали.
Опубликовано 17 сентября, 201213 г. Автор Завтра скину Кстати ошибка тоже ушла. Изменено 17 сентября, 201213 г. пользователем BOCTOK2
Опубликовано 21 сентября, 201213 г. Автор Осциллограмма ДПКВ(красный) и ДПРВ(синий) с нормальным положением
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь