Опубликовано 18 сентября, 201213 г. Всем привет. Последние время стали приежать Волги Крайслерс одного предприятия с ошибкой Р0133 Лямбда-зонд до нейтрализатора. Медлинный отклик на извенение состава смеси, ошибку стираеш через некоторое время опять она, Это касяки нейстрализатора или ещо чего нибуть? И на одной машине была ошибка Р0650 Лампа неисправностей MIL, обрыв цепи- это лапча чека? 422.zip Изменено 18 сентября, 201213 г. пользователем Kliman
Опубликовано 18 сентября, 201213 г. Ну, а на самом деле как ведут себя УДК? В каких пределах и с какой скоростью меняется их выходное напряжение? Создайте искусственный подсос воздуха и посмотрите за реакцией УДК.
Опубликовано 18 сентября, 201213 г. может фишки местами перепутали дк1 и дк2 на богдане 2110 такое было машина только с салона
Опубликовано 18 сентября, 201213 г. Автор Ну, а на самом деле как ведут себя УДК? В каких пределах и с какой скоростью меняется их выходное напряжение? Создайте искусственный подсос воздуха и посмотрите за реакцией УДК. дк работают нормально, перегазовки хорошо показывают, смутило только то, машина работает на хх и на секунды 4 отключался дк потом опять график попрыгал, жалко переменные не сохранил, а может быть из-за забикого Ката?
Опубликовано 19 сентября, 201213 г. дк работают нормально, перегазовки хорошо показывают Нормально, это как? Сколько раз в секунду меняется напряжение с "бедно" на "богато" ( в диапазоне с примерно 70 милливольт до 700)? Если реже двух раз в секунду, то и получите Р0133. Изменено 19 сентября, 201213 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 20 сентября, 201213 г. Автор реже, секунды 1,5-2, Этой тонкости я не знал, большое спасибо, Проблема в ДК?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь