Опубликовано 19 сентября, 201213 г. ДМРВ высокий уровень сигнала это приговор датчику или есть какие нибудь варианты (например массы или проводка) по показаниям вроде живой... АЦП ДМРВ 0,996 скачек расхода при перегазовке до 160 кг.
Опубликовано 19 сентября, 201213 г. так прозвони проводку. было когда то такое на десятке датчик был подделкой на малом газу норм показания на перегазовке врет но проверь проводку может она при вибрации двигателя коротит или провод сломан
Опубликовано 19 сентября, 201213 г. Автор напрягает именно ВЫСОКИЙ уровень (откуда он берется?) с низким понятно (коротышь, масса и т.д.) P.S. клиент говорит, что ДМРВ пенял 3 мес назад причем за два мясяца приехал уже 4 раз (ну очень уставшая машина) и раньше такой ошибки небыло. P.S.S. ошибка появилась после ремонта ГБЦ.
Опубликовано 19 сентября, 201213 г. а ДМРВ он менял до ремонта или после того ка выскочила ошибка? В моем случае родной ДРМВ был благополучно утоплен а после замены начала выскакивать ошибка. при обрыве как раз будет высокий
Опубликовано 19 сентября, 201213 г. Машина то хоть какая? Двигатель? Год? На что жалобы у клиента? Чем смотрите?
Опубликовано 19 сентября, 201213 г. Автор ВАЗ 2110 2004 г.в. 1,5л. 8 кл. BOSH 1.5.4. смотрю - сканматик 1 и OpenDiagPro 1.1 (free) - результаты одинаковые. замена ДМРВ 3 мес назад, ремонт ГБЦ на прошлой неделе. мною проверены метки - все правильно и компресия - везде 11, прочие показания сканера не вызывающие каких либо подозрений (топливная корекция 1.000 ; соотношение 1:14 ; расход воздуха на холостых 10л. и т.д.) жалобы - эпизоодически глохнет (безсимтомно) со второй, третьей прокрутки стартером как нивчем небывало заводится и нормально работает. P.S. было подозрение, что сломался мой датчик разряжения (пока не проверил) - доказания в виде почти ровной синусоиды при замере разряжения в ресивере.
Опубликовано 19 сентября, 201213 г. Как там датчик коленвала и проводка к нему поживает? Шевелил при работающем авто?
Опубликовано 19 сентября, 201213 г. Автор нет, я у него нашел масло подтекающее из под головки и отправил по месту ремонта. но с учетом того, что в том сервеса (где делали ГБЦ) машину завети только почте того как я им сказал отрегулировать клапана (что они после замены последних не зделали, да еще и брыкались :"Ты заведи, а потом мы клапана отрекулируем!") клиент еще приедет. когда совсем заглохнет - найду причину (если тачку раньше не добьют) а насчет ДМРВ - самому интересно.
Опубликовано 20 сентября, 201213 г. нет, я у него нашел масло подтекающее из под головки и отправил по месту ремонта. но с учетом того, что в том сервеса (где делали ГБЦ) машину завети только почте того как я им сказал отрегулировать клапана (что они после замены последних не зделали, да еще и брыкались :"Ты заведи, а потом мы клапана отрекулируем!") клиент еще приедет. когда совсем заглохнет - найду причину (если тачку раньше не добьют) а насчет ДМРВ - самому интересно. если при работе двигла обороты падают ниже 500,ошибка выскакивает автоматом,ищи причину нестабильности холостого хода,датчики скорее всего не виноваты Изменено 20 сентября, 201213 г. пользователем dil73
Опубликовано 20 сентября, 201213 г. Автор благодарю за советы, буду ждать авто. Изменено 20 сентября, 201213 г. пользователем avovik
Опубликовано 20 сентября, 201213 г. Если клиент менял датчик, то какой поставил? Там может идти 004 или 037. Их сейчас найти трудно, в продаже в основном 116.
Опубликовано 20 сентября, 201213 г. Автор я не заморачивался насчет модети т.к. от на нем 3 мес без проблем проехал. и лично я несколько раз (за это время) делал диагностику этого авто и проблем с ДМРВ небыло. меня интересовало - эта ошибка - приговор для датчика или нет, спасибо людям - теперь знаю, что может быть проводка.
Опубликовано 22 сентября, 201213 г. Автор сегодня клиент приезжал опять (на этот раз жалобы на большой расход).... действительно на ДПКВ была гнилая проводка+на самом датчике куча прилипшей стружки+ следы трения на задающем диске (видемо об ДПКВ) а в придачу ко всему пробитые ВВ провода и "китайские" свечи (баз маркировки) + на одной свече сломаш керамический изолятор .
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь