Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Galletto+Logan+Sandero

Featured Replies

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Вот собрал всё с сотен постов в один :post: . При исправных деталях не требует настройки и работает сразу, серийники нигде менять не нужно (всё сделано). Навеяла мне это покупка китаёзовской котлеты, бывало по пол дня с авто связывался, а бывало и не связывался. Этот девайс заработал сразу, в связь входит тоже с первого раза. Ничего нового я сдесь не придумывал (всё брал с форума), просто собрал всё воедино для тех у кого не хватает терпения читать кучу постов :noterror: , а их более восми сотен. Если кому-то надо на русском вот: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/357/ (только серийник надо изменить на: 47514789 по адресу: 00249Е90. Пользуйте на здоровье, надеюсь кому- нибудь пригодиться.AllSmail%20(6).gif

 

 

http://turbobit.net/lbf8j045ovcl.html

Изменено пользователем kostas

  • Ответов 624
  • Просмотры 114,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А 93С56 прошивать не надо?

Опубликовано
  • Автор

А 93С56 прошивать не надо?

Впаиваешь чистую, когда соберёшь девайс прошиваешь мпрогом. В архиве всё есть.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вместо FT232BM можно поставить BL?

Опубликовано
  • Автор

Даташит почитай.

Опубликовано

можно было вместо 2 слов написать одно-можно

Опубликовано
  • Автор

Вот видишь-сам разобрался))).Да просто мне лень самому искать, а на память не помню. ВМ-ка проверена многократно, вот и не запариваюсь. Хватило танцев с RL-кой.

Изменено пользователем kostas

Опубликовано

а можно рекомендации для тех, кто уже попал на RL ку (приехала из Китая) для Logan/Sandero/Duster?

 

Насколько я понял, то имеет смысл попробовать следующие танцы с бубном:

1. попробовать подключить через USB Hub, желательно 1.1 (чтобы понизить скорость обмена)

2. отрезать L линию и вместо нее продублировать K линию

3. попробовать считать на холодной машине

4. как вариант скинуть клемму минут на 20 перед чтением

 

не уверен по поводу следующих рекомендаций:

*. по поводу ОСи, у меня тест BMW проходит на Windows7 (может имеет смысл Windows XP)

*. включено ли должно быть зажигание при чтении или необязательно

*. Ну и самое крайнее, паять новую схему на базе FT232BM

Опубликовано

Скорее всего паять, чем я сечас и занимаюсь.

Изменено пользователем wolk400

Опубликовано

Kostas я писал про металлизацию , потыркай кнопки по рисунку и дорожки протесть . Кстати платку , что я переделал из этой , тоже страдает остатками металлизации при переводе в покрытие металлом свободных участков платы

Опубликовано
  • Автор

Kostas я писал про металлизацию , потыркай кнопки по рисунку и дорожки протесть . Кстати платку , что я переделал из этой , тоже страдает остатками металлизации при переводе в покрытие металлом свободных участков платы

Да забей ты на эти металлизации, там все разведено с одной стороны, я сам лично собирал.
Опубликовано
  • Автор

а можно рекомендации для тех, кто уже попал на RL ку (приехала из Китая) для Logan/Sandero/Duster?

 

Насколько я понял, то имеет смысл попробовать следующие танцы с бубном:

1. попробовать подключить через USB Hub, желательно 1.1 (чтобы понизить скорость обмена)

2. отрезать L линию и вместо нее продублировать K линию

3. попробовать считать на холодной машине

4. как вариант скинуть клемму минут на 20 перед чтением

 

не уверен по поводу следующих рекомендаций:

*. по поводу ОСи, у меня тест BMW проходит на Windows7 (может имеет смысл Windows XP)

*. включено ли должно быть зажигание при чтении или необязательно

*. Ну и самое крайнее, паять новую схему на базе FT232BM

ОС у меня ХР, зажигание обязательно, остальное эксперементируй, но лучше ВМ. Что значит попал? Ты теперь имеешь к-лайн адаптер реально работающий :emot64: , да и заявленные в проге машины читает без проблем, во всяком случае которые я пробовал, танцы были только с логанами.
Опубликовано

Реальная инструкция для обладателей Galletto на чип FT232RL:

1. отрезал линию L (15 контакт) и соединил с линией K (7 контакт)

2. взял ноут Dell Vostro на Win XP SP3 (реальная, не виртуальная)

2. взял дрова, которые прикрепил и выставил у COM порта скорость 19200 и Latency Timer 4ms

3. купил USB hub 1.1 (белый китайский человечек, на нем хоть и написано USB 2.0, но это не так)

4. подключил Galletto к ноуту через этот китайский хаб

5. включил зажигание и считал за 3 секунды ECU Data и за минуту Read ECU

6. считывание подтвердилось в конце включением бензонасоса и надписью аля "теперь зажигание можно отключить"

 

считывается как горячая машина, так и холодная. Пробовал только на своем логане фаза1

Опубликовано

Все эти танцы с бубном я проходил. Результат отрицательный.

 

Реальная инструкция для обладателей Galletto на чип FT232RL:

1. отрезал линию L (15 контакт) и соединил с линией K (7 контакт)

2. взял ноут Dell Vostro на Win XP SP3 (реальная, не виртуальная)

2. взял дрова, которые прикрепил и выставил у COM порта скорость 19200 и Latency Timer 4ms

3. купил USB hub 1.1 (белый китайский человечек, на нем хоть и написано USB 2.0, но это не так)

4. подключил Galletto к ноуту через этот китайский хаб

5. включил зажигание и считал за 3 секунды ECU Data и за минуту Read ECU

6. считывание подтвердилось в конце включением бензонасоса и надписью аля "теперь зажигание можно отключить"

 

считывается как горячая машина, так и холодная. Пробовал только на своем логане фаза1

Все эти танцы с бубном я проходил. Результат отрицательный.

Опубликовано
  • Автор

Все эти танцы с бубном я проходил. Результат отрицательный.

 

 

Все эти танцы с бубном я проходил. Результат отрицательный.

Анологично :tormoz:
Опубликовано

Реальная инструкция для обладателей Galletto на чип FT232RL:

1. отрезал линию L (15 контакт) и соединил с линией K (7 контакт)

2. взял ноут Dell Vostro на Win XP SP3 (реальная, не виртуальная)

2. взял дрова, которые прикрепил и выставил у COM порта скорость 19200 и Latency Timer 4ms

3. купил USB hub 1.1 (белый китайский человечек, на нем хоть и написано USB 2.0, но это не так)

4. подключил Galletto к ноуту через этот китайский хаб

5. включил зажигание и считал за 3 секунды ECU Data и за минуту Read ECU

6. считывание подтвердилось в конце включением бензонасоса и надписью аля "теперь зажигание можно отключить"

 

считывается как горячая машина, так и холодная. Пробовал только на своем логане фаза1

 

Все тоже самое и только так.....усе работает!

Опубликовано
  • Автор

Или у фэтэшек большой разброс параметров или производитель разный, у узкоглазых 3.14дорасов они небось тормозят, поэтому и работает.

Опубликовано

у меня ощущение, что дело как раз в USB хабе 1.1. Он как раз и тормозит обмен между компьютером и ЭБУ. Если USB хаб будет 2.0, то работать по идее не должно. Пробовал с настоящим USB 2.0 хабом, у меня не заработало, поменял на этого белого человечка, работает как часы

Опубликовано

Благодаря kostas, запустил галлету, сделанную на основе его файлов. Все работает с пол пинка. Спасибо kostas

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Что то моя катлета перестала считывать прошивки. Хотя заливать-заливает. НЕ могу понять, в чем дело.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.