Опубликовано 22 сентября, 201213 г. Bmw e39 не заводится после капиталки, нет искры и впрыска, насос срабатывает при включении зажигания почему то несколько раз, из ошибок код 24-главное реле, 7d-активация электрического вентилятора, 7с - электромагнитный клапан впускного коллектора - расшифровка может быть не совсем правильная, машина находится в другом сервисе, у них ланч на корявом русском:) При тесте механизмов насос включается, форсунки вентилятор - нет, стартером крутит. Я так понимаю дело вероятно в реле, не могу найти схему где оно стоит и что включает. Если есть у кого идеи или схема поделитесь плиз:)
Опубликовано 22 сентября, 201213 г. На BMW так бывает, если неправильно или не подключен датчик коленвала.
Опубликовано 22 сентября, 201213 г. Автор А форсунки почему не включаются со сканера? Я об этом думал, но ведь должна быть ошибка датчик коленвала?
Опубликовано 22 сентября, 201213 г. Почему? Для ответа надо знать алгоритм работы ЭБУ. Может, при отсутствии датчика коленвала, при прокрутке форсунки тоже блокируются и поэтому со сканера тоже не управляются.
Опубликовано 23 сентября, 201213 г. Автор Ну ведь это активация компонентов со сканера, а не при прокрутке. В общем не суть важно, сегодня буду возле машины, отпишусь. Спасибо
Опубликовано 23 сентября, 201213 г. На счет схэм и расположения реле-найди в поиске BMW WDS online.Там вся информация.
Опубликовано 28 сентября, 201213 г. Почему? Для ответа надо знать алгоритм работы ЭБУ. Может, при отсутствии датчика коленвала, при прокрутке форсунки тоже блокируются и поэтому со сканера тоже не управляются. На сим авто, даже при отключенном ДПКВ, авто должно заводиться на ДПРВ, проверенно, но работает двиг хреново. Копай в другом направлении.
Опубликовано 4 октября, 201213 г. Bmw e39 не заводится после капиталки, нет искры и впрыска, насос срабатывает при включении зажигания почему то несколько раз, из ошибок код 24-главное реле, 7d-активация электрического вентилятора, 7с - электромагнитный клапан впускного коллектора - расшифровка может быть не совсем правильная, машина находится в другом сервисе, у них ланч на корявом русском:) При тесте механизмов насос включается, форсунки вентилятор - нет, стартером крутит. Я так понимаю дело вероятно в реле, не могу найти схему где оно стоит и что включает. Если есть у кого идеи или схема поделитесь плиз:) лудьшу дисом прочитай там будет алгоритм проверки и расположение реле блоков и нужных схем по этим кодам
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь