Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет уважаемым мастерам! Суть вопроса, надо заменить блок управления двигателем, на старом потрескали места пайки(приварки) контактов на керамике, причем это массово прогрессировало. Купил с разборки такой же блок, с тем же номером. Теперь его надо привязать к иммо. ОП-КОМ есть и пинкод есть, все режимы программирования работают. Читается как Иммобилайзер II.

Посоветуйте пожалуйста последовательность действий, чтоб не накосячить.

Опубликовано

Да вроде все просто. Ставишь бу моторник , заходишь в него , пункт програмирование "резет еку" вводишь пин (от этого моторника). Потом идешь в иммо вводишь пин от машины , потом пункт "установлен еку" и ок. Выключить заж, потом опять в моторник, поправить вин и конфигурацию.

Опубликовано

"установлен еку" - не проходит - операция не завершена.

Опубликовано

После резета моторника в нем ошибка появилась о том что иммо не запрограмирован ?

 

Пробуй пункт "установлен иммо и моторник" у меня пару раз было не завершение на опкоме, (обычно я его не использую) все как-то теком.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования