Опубликовано 2 июля, 200916 г. Притащили данное авто на верёвке. По словам хозяина проблема началась с того что авто стало плохо заводится, затем совсем умерло. Посмотрел я его Вагком Рус через клайн. В блоке весели ошибки: 01117- сигнал нагрузки на клеме генератора, 00550- клапан отключения подачи топлива, 01237- датчик топливной отсечки N109, 00527-температура впускного воздуха G72. Расшифровку ошибок нашор в нете. Ошибки стер, больше ни одной ошибки не вылетело. Так так я некогда не занимался дизелями, да и не кто в округе с этими авто не работает прошу помощи у специалистов!!! Заметел такую особенность при снятом разъеме с ДТОЖ двиг пытается схватить, но без успешно. Снял сигнал с ДПКВ но для меня он показался не превычным, может есть у кого осцилка ДПКВ данного авто, какой сигнал должен быть в действительности? Топливо вроде поступает на форсы, ослаблял гайку форсы., чтото прыскает! Строго не судите, подскажите куда рыть!
Опубликовано 2 июля, 200916 г. Притащили данное авто на верёвке. По словам хозяина проблема началась с того что авто стало плохо заводится, затем совсем умерло. Посмотрел я его Вагком Рус через клайн. В блоке весели ошибки: 01117- сигнал нагрузки на клеме генератора, 00550- клапан отключения подачи топлива, 01237- датчик топливной отсечки N109, 00527-температура впускного воздуха G72. Расшифровку ошибок нашор в нете. Ошибки стер, больше ни одной ошибки не вылетело. Так так я некогда не занимался дизелями, да и не кто в округе с этими авто не работает прошу помощи у специалистов!!! Заметел такую особенность при снятом разъеме с ДТОЖ двиг пытается схватить, но без успешно. Снял сигнал с ДПКВ но для меня он показался не превычным, может есть у кого осцилка ДПКВ данного авто, какой сигнал должен быть в действительности? Топливо вроде поступает на форсы, ослаблял гайку форсы., чтото прыскает! Строго не судите, подскажите куда рыть! проверь метки и шестерёнку на коленвале часто её разбивает
Опубликовано 2 июля, 200916 г. Автор Может есть у кого распин или схемка управлением датчика опережения зажигания.
Опубликовано 2 июля, 200916 г. Может есть у кого распин или схемка управлением датчика опережения зажигания.Молодой человек, давайте все же сначала с метками ГРМ разберемся...
Опубликовано 2 июля, 200916 г. Автор Метки проверили, в норме. Завели авто отключив разъем с ДТОЖ чтобы свечи накала работали постоянно. Тк при влючении зажигания их моментально вырубает. Двигатель работает неустойчиво, дымит. Прописывается ошибка 00550. На форсунке 3го целиндра стоит индуктивный датчик, с него никакого сигнала не выходит висит постоянно 3,8В.
Опубликовано 3 июля, 200916 г. Метки проверили, в норме. Завели авто отключив разъем с ДТОЖ чтобы свечи накала работали постоянно. Тк при влючении зажигания их моментально вырубает. Двигатель работает неустойчиво, дымит. Прописывается ошибка 00550.На форсунке 3го целиндра стоит индуктивный датчик, с него никакого сигнала не выходит висит постоянно 3,8В. Сигнальную форсунку пока не трогай ,обычьно если с ней гемор то выскакивает ошибка,померь её ,должно быть около 100 ОМ, Проверь угол по компу или по часам,если всё в норме то попробуй погонять насос на соляре с двухтактным маслом. Если в ТНВД говний попал то это поможет...
Опубликовано 4 июля, 200916 г. Автор В клапане первичной подачи топлива была грязь!!! почистили продули , авто починили. Всем спасибо!
Опубликовано 4 июля, 200916 г. Чтобы доходить до грязей в клапанах и оценки работы насоса низкого давления (помпы), советую научится измерять внутриполостное давление, ставя манометр в цепь обратки ТНВД...
Опубликовано 4 марта, 201015 г. это как научи Чтобы доходить до грязей в клапанах и оценки работы насоса низкого давления (помпы), советую научится измерять внутриполостное давление, ставя манометр в цепь обратки ТНВД..
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь