Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!Имеем кию маджентис 2003 года ,двигатель 2.0 G4JP.Ситуация такая,приехала с жалобой на потерю тяги,после не долгих осмотров пришли к выводу -метки ГРМ,вскрыли,метки ушли на 1 зуб на распредвалах по часовой стрелке,при этом разряжение по мапу и манометру 50кПа,метки выставили,проверили компрессию,форсы,давление топлива ,катушки,все гуд,собрали поехала получше, но все равно еле-еле.По диагностике,время впрыска 2-2.1 мс,УОЗ на ХХ 7-9 градусов Мап 45 кПа лямбда отрабатывает отлично,на обеднение и обогащение отклик отличный.Но не едет,в итоге злостных манипуляций с валами впускной вал стоит на 2.5 зуба до метки выпуск 1,5 зуба после метки,по диагнозе при этом Мап 30кПа время врыска зажигание так же как и раньше,лямда в адеквате, в итоге машина поехала практически как нужно,подозрение на какой -то чудный косяк с клапанами или компенсатарами,но что бы вскрывался мотор и менялись валы не видно,выставляли валы по транспортиру,все попадает на заводские метки.Вот собственно и вопрос куда бы еще глянуть?может у кого было что похожее,хозяин на подъем головы не согласен,говорит машина на рынок,появляется уже спортивный интерес.Буду рад толковым высказываниям.

Опубликовано

Сам шкив на распредвалу нормально сидит? Хотя может кто-то чипанул криво.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования