Опубликовано 1 октября, 201213 г. Здравствуйте. Граждане, подскажите, что м.б. с машиной. Шкода Фабия 2008 г.в. 1,2 литра МКПП. После отмотки спидометра машина ездила несколько дней. После чего утром стал заводить - панель приборов не стала работать: зажигание не включается, лампочки не загораются.... Включается бензонасос, крутит стартер. При первой попытке завести - машина заводится и сразу глохнет. При последующих попытках - не заводится и насос не работает. Панель приборов все время "молчит". После, постоит 5-10 мин. и все повторяется. Что такое, может знаете. Заранее спасибо.
Опубликовано 1 октября, 201213 г. Всегда любой поиск неисправности начинается с проверки предохранителей.
Опубликовано 1 октября, 201213 г. А ещё лучше посмотреть диагностикой, тем более, что это VAG. Цена вопроса - от 20 долларов (в смысле, купить vagcom столько стоит).
Опубликовано 1 октября, 201213 г. После отмотки спидометра машина ездила несколько дней. а на фиг туда лазали, обращайтесь к мастеру который ее терзал
Опубликовано 1 октября, 201213 г. а на фиг туда лазали, обращайтесь к мастеру который ее терзал Дык мастер то может не виноват. У топикстартера просто бензин кончился. Видишь - пропал ? Заправился, и дальше помчал... ЗЫ А вы фары протирали ? А по колёсам стучали ?
Опубликовано 1 октября, 201213 г. а на фиг туда лазали, обращайтесь к мастеру который ее терзал чтото я сомневаюсь что ключи могли слететь после нескольких дней эксплуатации тем более что машина то заводиться.
Опубликовано 5 октября, 201213 г. Автор Всем огромное спасибо за помощь!!! Панель странным образом заработала: отвез "мастеру - отмотчику", он вручную подключил ее к питанию и проверил работоспособность. После чего поставили ее на машину и "О чудо" панель ожила и машина завелась!!! Мистика... Еще раз всем спасибо... И извините, если что то не так сделал при регистрации на форуме.... Исправлюсь.
Опубликовано 5 октября, 201213 г. Если причина не найдена, то все запросто может повториться! да не трабла уже не будет (если мастер отдупляет какими материалами пользуется, т.е. если косяк вылез через несколько дней - значит наверное паяли - либо флюс г. либо пайка), все нормально на этот раз наверное сделали - косяк убрали, а ему вдули что просто подключили к питалову. А если повториться то в самый не подходящий момент зимой где-нибудь у придорожного кафе, т-фу конечно... Изменено 5 октября, 201213 г. пользователем zubr
Опубликовано 5 октября, 201213 г. Всем огромное спасибо за помощь!!! Панель странным образом заработала: отвез "мастеру - отмотчику", он вручную подключил ее к питанию и проверил работоспособность. После чего поставили ее на машину и "О чудо" панель ожила и машина завелась!!! Мистика... Еще раз всем спасибо... И извините, если что то не так сделал при регистрации на форуме.... Исправлюсь. Помню раньше была такая трабля на Фабиях: внезапно переставал работать дисплей. Машина заводилась нормально. Снятие/установка решала проблему. Либо скидыванте клеммы АКБ. Я даже в 2009 году несколько панелей поменял по гарантии.
Опубликовано 5 октября, 201213 г. Помню раньше была такая трабля на Фабиях: внезапно переставал работать дисплей. Машина заводилась нормально. Снятие/установка решала проблему. Либо скидыванте клеммы АКБ. Я даже в 2009 году несколько панелей поменял по гарантии. подобная фабия 2009 года ко мне приезжала, но уже не гарантийная. посоветовал ему менять панель , в неё не полез понял что бестолку
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь