Опубликовано 2 октября, 201213 г. Подсоединяю крутилку на ле7 через тахограф VDO DTCO 1381 счетчик крутит всего 300 метров , стрелка продолжает показывает скорость. Ошибка 22. От датчика 4 провода. Плюс, минус и импульс, какой еще. Как правильно соединить.
Опубликовано 2 октября, 201213 г. Нужно сигнал подавать на 3 и 4 выводы тахографа с одного выхода генератора, на 4 вывод с генератора через емкость 0,47 мкФ (керамика). Подключив крутилку не включать зажигание, тахограф начнет крутить, после накрутки нужного километража, отключить крутилку, включить зажигание, намотанный километраж автоматически перенесется на щиток авто. Обязательно нужно все отключать с выводов 3 и 4 иначе при нормальной езде может показать ошибку, потому как почти закорочены.
Опубликовано 28 марта, 201411 г. syava Раскажи пожалуйста по подробнее как ты поставил кондер, я понимаю так ----- выход крутилки---- нога кондера ---- 2 нога кондера --- 4 нога фишки б? И ты отключаешь датчик 3 и 4 ногу когда начинаешь крутить? И какая у тебя машина , если не секрет.
Опубликовано 30 марта, 201411 г. Подсоединяю крутилку на ле7 через тахограф VDO DTCO 1381 счетчик крутит всего 300 метров , стрелка продолжает показывает скорость. Ошибка 22. От датчика 4 провода. Плюс, минус и импульс, какой еще. Как правильно соединить. Раскажи пожалуйста по подробнее как ты поставил кондер, я понимаю так ----- выход крутилки---- нога кондера ---- 2 нога кондера --- 4 нога фишки б? И ты отключаешь датчик 3 и 4 ногу когда начинаешь крутить? И какая у тебя машина , если не секрет.
Опубликовано 19 сентября, 201411 г. У меня без кондера с 555 поехал отлично сигнал на синий белый разорвать отлично получилось с переключателем на 3 положения с 6 ногами
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь