Опубликовано 4 октября, 201213 г. Всем привет.у человека руль отказал в движении, хорошо ехал тихо слетел немного..в кувейт небольшой. .вообщем сами они , разобрались ,(болты крутить могут) эур полетел.купили новый поставили, но руль тяжёлый. приехал ко мне .была ошибка в эуре (нет оборотов двигателя) .ошибка появляется в движении . на хх ошибки нет (минут 15 тарахтела на хх).но хозяин говорит что год ездил с тяжёлым рулём.значить и до этого компенсации от руля не было и эур свои функции не выполнял .Может у кого хороший опыт с эурами есть?от куда он сигнал оборотов берёт?какой цвет провода и адрес? на что обратить внимание ?может схема хорошая есть ? эур калуга. спидометр и тахометр работают. блок м-73 .ошибок нет прошивка Виктора.больше года прошита.иммо нет.больше пока сказать нечего. машина у меня стоит ,боится ездит на ней..Не приятный конечно случай.а если скорость приличная.? Вообщем надо смотреть. может эур брак?? но маловероятно. утром хозян приоры ещё эур привизёт. кто-что скажет?
Опубликовано 8 октября, 201213 г. Автор Всё решилось заменой зура,причём один оказался бракованный.разобрал родной эур а там вал поломанный .впервые такое вижу и не слышал даже.вот посмотрите.
Опубликовано 9 октября, 201213 г. Всё решилось заменой зура,причём один оказался бракованный.разобрал родной эур а там вал поломанный .впервые такое вижу и не слышал даже.вот посмотрите. Когда не работает ЭУР обычно торсион и ломает.Потому что крутишь руль уже с усилием- он не выдерживает.
Опубликовано 10 октября, 201213 г. Когда не работает ЭУР обычно торсион и ломает.Потому что крутишь руль уже с усилием- он не выдерживает. Там выступы и пазы для них для небольшого хода и торсион ломаться не может от усилия поворота, потому что ход выступов в пазах небольшой, а отказ ЭУРУ произошёл именно от поломки торсиона. Брак наверное.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь