Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 320
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

всем доброго дня! хочу поставить ГБО на короткую ниву 2012г.в. е-газ.Подскажите пжлст какое оборудование лучше поставить. Обзвонил несколько установчиков, у них разные оборудывания.Какой производитель лучше?

Ставлю Digitronic 3D Power -нареканий нет

  • Upvote 1
Опубликовано

Ставлю Digitronic 3D Power -нареканий нет

спасибо! Попробую узнать, у нас у кого есть такое оборудывание.
Опубликовано

тоже ставлю Digitronic все довольны сам езжу на ларгусе и на тойоте доволен

Опубликовано

к сожалению у нас такого не нашел, ставть omvl или brc. подскажите пжлст что лучше?)

Опубликовано

BRC, но наверное и дороже ?

Опубликовано

спасибо! подскаже пжлст нюансы, на какие моменты обрать внимание. просто один говорил что какой то мультиклапан надо отдельно ставить, который когда выключаешь машину сам автоматически перекрывает подачу газа и что то там связано с противопажарной что то там( говорил если его не поставить то каждый раз надо будет в ручную газ перекрывать. или это был просто развод на бабло!

Опубликовано

спасибо! подскаже пжлст нюансы, на какие моменты обрать внимание. просто один говорил что какой то мультиклапан надо отдельно ставить, который когда выключаешь машину сам автоматически перекрывает подачу газа и что то там связано с противопажарной что то там( говорил если его не поставить то каждый раз надо будет в ручную газ перекрывать. или это был просто развод на бабло!

Бери мультиклапан спаренный с электроклапаном (например неприхотливый Томасетто) и будет он открывать и перекрывать газ, и трубка газовая и редуктор во время стоянки будут находится под меньшим давлением

Опубликовано

каждый раз вручную перекрывать , конечно , не нужно , но мультиклапан с электроклапаном , естественно лучше и безопаснее - но он и дороже . ставь , если позволяют деньги и хочешь все сделать по уму , в принципе -при НОРМАЛЬНОЙ установке можно обойтись без него .

Опубликовано

Если я правильно понял, речь идёт о магистральном фильтре с электроклапаном. Он идёт в комплекте с ГБО.

Т.к. по технике безопасности положено машину загонять в гараж на бензине, а его в моей машине нет месяцев 8, то я загоняю на газу. Просто ставлю переключатель газ-бензин в нейтральное положение и двигатель через несколько секунд глохнет.Затем выключаю зажигание. В этом случае давления газа в редукторе совсем не остаётся.

Так делаю уже лет 15.

Опубликовано (изменено)

Немножко не правильно поняли. Тут разговор ведется про мультиклапан, который втавляется на баллон. Они бывают с эл клапаном , как на газ клапане про который вы говорите, но без фильтра. Обычно эти эл.клапана подключают параллельно.

Изменено пользователем gazkovrov
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано

каждый раз вручную перекрывать , конечно , не нужно , но мультиклапан с электроклапаном , естественно лучше и безопаснее - но он и дороже . ставь , если позволяют деньги и хочешь все сделать по уму , в принципе -при НОРМАЛЬНОЙ установке можно обойтись без него .

такой мультиклапан спаренный с электроклапаном не такое уж и дороге удовольствие оказывается, всего 1400 дополнительно!)

Спасибо огромное всем за советы. Остановился на BRC, и мутиклапан(спаренный) такой же фирмы. на следующей неделе скорее всего поеду ставить.

Опубликовано

спасибо! подскаже пжлст нюансы, на какие моменты обрать внимание. просто один говорил что какой то мультиклапан надо отдельно ставить, который когда выключаешь машину сам автоматически перекрывает подачу газа и что то там связано с противопажарной что то там( говорил если его не поставить то каждый раз надо будет в ручную газ перекрывать. или это был просто развод на бабло!

Такие клапана ставят уже давно, на любое оборудование (входит в комплект)
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

кто нить пробовал ставить вариатор УОЗ ? Говорят , что хорошо помогает и пршиваться не нужно, в особенности метана

Опубликовано

Если нет возможности прошиться, то вариатор для метана нужно ставить.

поставил себе "Microluch Ind" за 350 грн. отличная штука , даже на пропане, машина стала ехать мягче и резвее я бы даже сказал, что лучше чем на бензе. Да и походу дешевле чем прошиться и лучше - так как УОЗ меняется при оборотах двигателя то есть от 1000-1500 допустим 5-6 градусов , а от 1500-2000 можно 6-7 градусов, что не возсожно по прошивке - там только можно один вариант по УОЗ , что не удобно после перехода на бензин . Я доволен что слон, ах да и расход упал от 1 - 1.5л газа

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования