erz95 Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Резюме Для начала я уже сейчас могу таким авто сменить прошивку на двухрежимную, да ? И это улучшит ездовые качества машины ?
vovan__l Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Репрог тебе не поможет.Если клиент видел разницу то это от сброса,просто обесточь ему на пол часа ЭБУ и будет тоже самое.В принципе я такой же чайник как и ты в прошивке,сам 2 дня поднимал VS-8.А программы ГБО однотипные,освоишь одну, остальные будут понятны.Установщики как правило ограничиваются автокалибровкой,а нужно еще покататься собрать бензо и газовую карты. Резюме Для начала я уже сейчас могу таким авто сменить прошивку на двухрежимную, да ? И это улучшит ездовые качества машины ? Но я бы сначала убрал бы ошибки,то есть настроил ГБО.
erz95 Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Репрог тебе не поможет.Если клиент видел разницу то это от сброса,просто обесточь ему на пол часа ЭБУ и будет тоже самое.В принципе я такой же чайник как и ты в прошивке,сам 2 дня поднимал VS-8.А программы ГБО однотипные,освоишь одну, остальные будут понятны.Установщики как правило ограничиваются автокалибровкой,а нужно еще покататься собрать бензо и газовую карты. Наверное,я неправильно выражаюсь... Я ему (и другим) перепрошиваю их машины,то есть меняю заводские прошивки на коммерческие, авторские. Разницу на бензине не заметить просто невозможно. Машины и едут лучше и тянут и бензину жрут меньше. В общем - одно ЩАСТИЕ !!! С этим как-то все более-менее понятно. Уже год этим занимаюсь.... А все остальное-это я про разницу в поведении машины при работе на газе и ее расходе топлива (то есть-ГАЗА) после смены прошивки (с заводской на авторскую ОДНОрежимную) в основном ЭБУ. И о том,что можно ли улучшить работу ТАКОГО авто с ГБО-4 при смене прошивки (заводской или однорежимки) на ДВУХ-режимную....
vovan__l Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 можно ли улучшить работу ТАКОГО авто с ГБО-4 при смене прошивки (заводской или однорежимки) на ДВУХ-режимную.... Однозачно да!Я уже писал,что газ горит медленнее и ему нужно более раннее зажигание,в двухрежимках под газ основная задача поднять УОЗ в газовой части прошивки.
erz95 Опубликовано 16 февраля, 2014 Опубликовано 16 февраля, 2014 Однозачно да!Я уже писал,что газ горит медленнее и ему нужно более раннее зажигание,в двухрежимках под газ основная задача поднять УОЗ в газовой части прошивки. Всё...теперь я это усвоил,СПАСИБО !!! Выберу объект для испытаний среди близких знакомых и....отпишусь о том,что вышло в итоге... До сих пор тренировался (первый раз) на соседе ( Приора с ЭБУ М73) и сынулиной Приоре (Bosch M17,9,7, E-Gas) . Но у них нет ГБО...Будем искать....:):):) Еще раз спасибо что растолковали... Удачи Вам !!! И......... стабильности в стране... Не поддавайтесь на провокации комитета 300 и западных бездушных дерьмократов ... Живите счастливо! Украина-такая красивая страна...Ведь там живет прекрасный народ... И...замечательнейшие девушки...
евгенчик74 Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 Привет спецы! Подскажите мне пжл, уменя стоит диджитроник , для переделки кабеля под ГБО такой вариант подойдет? http://www.sotmarket.ru/product/cable-usb-2-0-am-com-rs-232-gembird-uas111-1-8-m.html?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQmtCw0LHQtdC70YwgVVNCIDIuMCBBTS1DT00gKFJTLTIzMikgR2VtYmlyZCBVQVMxMTEgMS44INC8INCn0LXRgNC90YvQtTtQU0stQ29JeklLQ0VXUnY0X0pacUhnOw#color=2900815?ref=7&subref=1030727
vovan__l Опубликовано 23 февраля, 2014 Опубликовано 23 февраля, 2014 Привет спецы! Подскажите мне пжл, уменя стоит диджитроник , для переделки кабеля под ГБО такой вариант подойдет? Привет. Ты из Украины, из Сум? Под ГБО ничего переделывать не надо,есть готовые спец кабели.Вот здесь кабель для диджитроник- stag. Я себе купил дешевле,там же универсальный почти для всех установок.
евгенчик74 Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Привет. Ты из Украины, из Сум? Под ГБО ничего переделывать не надо,есть готовые спец кабели.Вот здесь кабель для диджитроник- stag. Я себе купил дешевле,там же универсальный почти для всех установок. Спасибо! Нашел у себя в Челябинске юсб-адаптер на чипе 2303(все контакты подписаны на плате возле каждого контакта) , новый , 180 руб. Осталось купить провод и разъем для подключения. http://www.obdauto.ru/chelyabinsk/tovary_dlya_kompyutera/pl2303_usb_to_rs232_ttl_converter_adapter_module_254671471
док Опубликовано 23 марта, 2014 Опубликовано 23 марта, 2014 Здравствуйте.где можно почитать как собрать схемку для переключения газ-бензин в прошивках Паулюса(у автора написано в общих чертах,а хочется подробно.чтоб не ошибиться),эбу МЕ17.9.7 УАЗ.
berkut123456 Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 пожалуйста, помогите схемой эбу TGstream PM ver.3.52. заранее благодарю.
antena Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Здравствуйте. Установлен ГБО 2 или 3 поколения, с электроклапанами переключения газа, замучал с постоянными переключениями газ-бензин, дерганиями. У меня НИВА 2003 г. впрыск, ЭБУ Bosh MP7.0H. Хочу установить ГБО 4, установщик утверждает, что не будет работать с МР 7.0. Это правда, если да, то что нужно для установки ГБО 4 (прошивка, менять ЭБУ)?
vovan__l Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Хочу установить ГБО 4, установщик утверждает, что не будет работать с МР 7.0. Это правда, если да, то что нужно для установки ГБО 4 (прошивка, менять ЭБУ)? Все там будет работать,только провод "сигнала оборотов двигателя" от ГБО 4 нужно подкючать не к МЗ ,а к выводу ЭБУ на тахометр,или прошить прошивкой под ГБО.
antena Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 VOVAN_l Может подскажите, почему ГБО 2 переключается постоянно с газа на бензин, как только скидиваю педали газа, при движении на скорости. Проморгнешь ситуацию получаешь дерганье двигателя.
vovan__l Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) почему ГБО 2 переключается постоянно с газа на бензин Это приколы МР 7 ,он при торможении двигателем отключает не только форсунки но и систему зажигания,блок управления ГБО не видит импульсов на катушке,"думает" ,что двигатель заглушен, и соответственно переводит его на бензин.Выход тот же, подключи провод "сигнала оборотов двигателя" к выводу ЭБУ на тахометр.Поищи поиском,про это писано много раз. Прошивки если надо,здесь и здесь. Изменено 31 марта, 2014 пользователем vovan__l
antena Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 Vovan_l Спасибо за информацию,перелопатил, перечитал диагноз болезни есть, а как лечить нигде не нашел, может не наткнулся. Попробую еще подключить к выводу ЭБУ на тахометр.
vovan__l Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 как лечить нигде не нашел. Здесь и здесь смотрел? Да, и профиль заполни.
scoryc Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Всем привет.может завалялась в закромах у Газелистов прошивка для ГБО brc sequent 24, под ЗМЗ 4062, евро 0 ?
vovan__l Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 Всем привет.может завалялась прошивка для ГБО brc sequent 24 Так тебе ЭБУ прошить или BRC настроить?
scoryc Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) brc настроить, просто может есть фаил с калибровками под такой мотор,а потом подправить его вручную. для Микаса-сделал двух режимку с поднятыми углами на 8 градусов Изменено 3 апреля, 2014 пользователем scoryc
vovan__l Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 может есть фаил с калибровками под такой мотор,а потом подправить его вручную. Чужие калибровки тебе не подойдут,все настраивается индивидуально,под конкретный двигатель.Здесь ПО для настройки,и инструкция,пробуй
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти