Опубликовано 29 декабря, 201311 г. умный платит до того как , жадный опосля , но дороже , лох по жизни всегда и везде и всегда в проигрыше
Опубликовано 26 января, 201411 г. Сделали машинку за 4000р. У кого будут схожие проблемы пишите, дам телефон хорошего человека.
Опубликовано 5 марта, 201411 г. дабы не плодить тем спрошу тут. нужен дамп eeprom 95320 с блока управления двигателем delphi 39104-4x950. выкладываю свой дамп. авто без иммо. непонятно из-за чего слетели кодировки форсунок. и с gds они больше не прописывываются. висит ошибка 1670. есть подозрения что дамп подпорчен. bongo 95320.bin
Опубликовано 5 марта, 201411 г. на всех 4 форсах одна инфа пример 60AB7AF1DE70... и так все 20 символов на всех 4 форсах. при попытке прописать реальные данные- test fail.
Опубликовано 5 марта, 201411 г. Можно положить форсунки руками (если они точно в EEPROM), но не факт, что ошибка уйдет. Нашёл Full на соседнем форуме. на всех 4 форсах одна инфа пример 60AB7AF1DE70... и так все 20 символов на всех 4 форсах. при попытке прописать реальные данные- test fail. Знака "0" не должно быть в кодах, естественно. Надо посмотреть. bongo3.rar
Опубликовано 5 марта, 201411 г. а там авто с иммо или без? мой экземпляр безиммовый. но все равно попробую. если что просто по иммо ошибка появиться. данные по форсам должны будут измениться. Можно положить форсунки руками (если они точно в EEPROM), но не факт, что ошибка уйдет. Нашёл Full на соседнем форуме. Знака "0" не должно быть в кодах, естественно. Надо посмотреть. на этих авто могут быть цифры от 0 до 9 и буквы от A до Z Изменено 5 марта, 201411 г. пользователем holst
Опубликовано 5 марта, 201411 г. Попробуйте, я не знаю, просто написано: KIA BONGO III 2008 DCM3.2AP 39104-4x950 (mpc, flash, e2prom). А через GDS его пролить нельзя? Изменено 5 марта, 201411 г. пользователем OalikO
Опубликовано 5 марта, 201411 г. завтра попробую и отпишусь. пока всем огромное спасибо. Изменено 5 марта, 201411 г. пользователем holst
Опубликовано 6 марта, 201411 г. Авто отремонтировали. С чужим дампом EEPROM машина даже не запустилась. Информация о форсунках осталась та же самая. Не могли прописать новые форсы потому, что надо было внимательнее с фонариком смотреть что на них написано...
Опубликовано 22 марта, 201411 г. Уррра, я завел своего грузовичка. Купил G-scan, заказал болванки и транспондер PCF 7936. Спасибо вам, вашему сайту и сайту kiabongo.info, там мне тоже советом помогли)))
Опубликовано 22 марта, 201411 г. да , людская жадность не знает границ стесняюсь спросить , сколько " экономия " вышла
Опубликовано 22 марта, 201411 г. да , людская жадность не знает границ стесняюсь спросить , сколько " экономия " вышла Славик здесь видимо другая проблема не жадность - "принцыпы" .
Опубликовано 6 апреля, 201411 г. Да ладно вам. Тут такое дело, первый ключ прописывается, при попытке прописать второй, сканер задумыется и выдает ошибку подключения. Может кто подсказать? Первый ключ прописывается а вот второй нет, подскажите как быть
Опубликовано 7 апреля, 201411 г. Уррра, я завел своего грузовичка. Купил G-scan, заказал болванки и транспондер PCF 7936. Спасибо вам, вашему сайту и сайту kiabongo.info, там мне тоже советом помогли))) Так Вы его вроде еще в 22м посту завели за 4000.
Опубликовано 7 апреля, 201411 г. Так Вы его вроде еще в 22м посту завели за 4000. Так я уже и не только свой завел
Опубликовано 15 июля, 201411 г. Попробуйте, я не знаю, просто написано: KIA BONGO III 2008 DCM3.2AP 39104-4x950 (mpc, flash, e2prom). А через GDS его пролить нельзя? Добрый вечер!, не подскажете как Вы сняли фулл с этого блока????, второй день танцую вокруг него, пробовал BDM100 читает только в Single, advanced не активен!, галлетта 2 вообще не подключается в bdm режиме.
Опубликовано 15 июля, 201411 г. Из этого следует, что сначала Вам необходимо разобраться с оборудованием.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь