Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Привет Всем !

 

Суть проблемы такова:

 

Была машина :( VW Polo 9N30M4 1.4l потом был пожар в салоне и все выгорело. Моторный отсек постродал не сильно но кабель капут. Затем заменили все внутренности от другой машины но там 1.2 л и темпомат.

 

Задача: подружить старый мотор и соответственно его блок управления с новой панелью и остальным обарудованием.

 

Что есть: VCDS 805.4 и VAG-CAN Comander 5

 

Буду признателен за ДЕЛЬНЫЕ советы,

 

как я понимаю сначала нужно вытащить код доступа к панели

 

Adresse 17: Schalttafeleinsatz Labeldatei: AIB\6Q0-920-xxx-17.lbl

Teilenummer: 6Q0 920 823 T

Bauteil: KOMBIINSTRUMENT AGD V02

Codierung: 01131

Betriebsnr.: WSC 00000

Keinen Fehlercode gefunden.

 

Но вот каким шнурком и каким софтом я не знаю.

 

Экстра для модератов:

если этот вопрос не в этой теме или задан не правельно пожалуйста просто подскажите как надо

 

PS. У меня провописание хорошее но почемуто хромает :rolleyes:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А что с ней не так? Она вообще не работает?... Хотя посмотрю на складе и отвечу.

Просто сделать синхру и всё...

Опубликовано
  • Автор
А что с ней не так? Она вообще не работает?... Хотя посмотрю на складе и отвечу.

Просто сделать синхру и всё...

Что такое синхру (если можно поподробней сначала хотябы в общих чертах ). Второе Мотор еще не ставили и моторкабель не подсоединял. Но уже есть проблема с кабелем. А именно все внутренности салона кабель приборы от 1.2 а вот моторный кабель от 1.4 . Пробывал просто так подсоединить кабель моторного отсека с блоком управления мотором и посмотреть Vagом соединение. Так вот панэль приборов видит а мотор нет, ошибка 01314 (нет коммуникации) в приборах. На неделе поставлю мотор и попробую подсоединить кабель и по заводить. Что получится отпишу.

Изменено пользователем Tetris

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

 

Задача: подружить старый мотор и соответственно его блок управления с новой панелью и остальным обарудованием.

 

Что есть: VCDS 805.4 и VAG-CAN Comander 5

 

Буду признателен за ДЕЛЬНЫЕ советы,

 

 

Но вот каким шнурком и каким софтом я не знаю.

 

 

Если сгоревашая приборка аналогична новой, то для начала с помощью VAG-CAN Comander 5 прописывашь ключи в иммобилайзер щитка приборов.

Далее через VCDS 805.4 заходишь в щиток приборов и кодируешь его под комплектацию своего авто - конечно проще всего посмотреть кодировку на аналогичном авто,или на старом щитке,но он как я понимаю сгорел,поэтому в 805,4 версии насколько я помню есть всплывающие подсказки,с помощью которых ты сам можешь провести необходимые манипуляции.

Также можешь почитать http://de.openobd.org/vw/polo_9n.htm#17,более не менее некоторые моменты становятся ясны

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.