Опубликовано 10 октября, 201213 г. Всем привет!Проблема такая-машина Лада 2111 евро3, МР7.0 блок 0 261 206 985 16 кл,ругается на обогрев лямды после ката,была поставлена до меня универсальная бошевская лямда ,но сопротивление 3 ома.Подскажите какая лямда должна стоять в оригинале и какое должно быть сопротивление нагревателя.Сейчас контур 2 лямды открыт.Насколько я читал это проблема частая, как вы с этим боретесь?С ладами часто не сталкиваюсь,поэтому прошу совета.
Опубликовано 10 октября, 201213 г. у ваза сопротивление подогрева около 9 ом на втором дк, проверяется на холодном. номер не помню, в каталогах есть. бороться с этим нет смысла, проще отключить программно, перевести на Е2
Опубликовано 10 октября, 201213 г. Автор Спасибо за ответы,подскажите каким оборудованием и софтом это делается?На чип тюнере читал нужен комбилоудер, и адаптер к нему .Какие есть еще варианты с работой с флешью.Спасибо!
Опубликовано 11 октября, 201213 г. Автор Приветствую!Пробежался поиском, в принципе разобрался что надо,Лады у меня редко бывают,говорил с начальником лада центра,говорит частая проблема с лямдами,если договоримся то может будет смысл приобрести софт и остальное. Пока заказали оригинальную лямду.Спасибо за помощь.Удачи!
Опубликовано 28 ноября, 201212 г. Автор Приветствую!Тема пока не закрылась.Поставили оригинальную лямду,тоже самое, хочу попробовать перешить контроллер.По на контроллере M7V08V01 это евро 3,проконсультируйте пожалуйста,нужно заливать прошивку под евро 2 M7V03E65 или програмно отключать дк2 на оригинальной прошивке и залить с изменениями.И нужно заливать фул или только калибровочные данные?И такой вопрос можно ли это сделать каким нибудь фришним софтом,а то из за одной машины покупать даже базовый комплект дороговато.Кое что нашел, но может вы подскажете что получше.Заранее благодарен.
Опубликовано 28 ноября, 201212 г. если на Е65 переходить, то лить фул. при колибровке того, что есть, после редактирования только калибровки заменить. можно и так и так. чтоб не покупать оборудование из-за одной машины, проще блок отнести ребятам кто занимается вазами , и за 10 минут все сделают. Изменено 28 ноября, 201212 г. пользователем Ranger
Опубликовано 28 ноября, 201212 г. Автор Проблема ,что нет к кому отнести,никто не занимается этим.У меня кое что есть ,но по этим машинам нет.
Опубликовано 28 ноября, 201212 г. CombiLoader 2.1.8 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/151/ http://www.chiptuner...ntent/flashecu/ Изменено 28 ноября, 201212 г. пользователем UNick
Опубликовано 28 ноября, 201212 г. Автор Спасибо!Парни а как удаляется дк 2 при работе с калибровками.Я тут скачал chip tuning pro лазил по окнам ничего не увидел,Изменение параметров разных вижу а по удалению дк 2 нет.Плиз ткните носом
Опубликовано 28 ноября, 201212 г. Автор Прочитал калибровки,подсоединился на столе, и какой прогой редактировать? Вот M7V08V01 CAL.rar
Опубликовано 28 ноября, 201212 г. Если профиль заполнен полностью был,может и нашлось бы к кому отнести Изменено 28 ноября, 201212 г. пользователем 240604
Опубликовано 28 ноября, 201212 г. Прочитал калибровки,подсоединился на столе, и какой прогой редактировать? chip tuning pro вам в помощь.
Опубликовано 29 ноября, 201212 г. Автор Всем привет!Парни а если изменить в калибровках минимальное сопротивление дк2 для диагностики например 1 ом, прокатит?
Опубликовано 29 ноября, 201212 г. Вам проще будет скачать готовую прошивку и не париться. В сети этого добра навалом.
Опубликовано 29 ноября, 201212 г. Автор Прошил чиплоудером калибровки,понизил сопротивление дк2 0.5 ом,посмотрю что будет.Так всетаки как удаляется дк 2 не нашел, парни я же вам не конкурент,просто попалась тачка такая, хочу результата.Чтобы не ложить инфу можно в личку.С уважением
Опубликовано 29 ноября, 201212 г. Отключение лямбда-зонда. ЭБУ Bosch MP7.0 спроектирован под нормы ЕВРО-II и ЕВРО-III, поэтому, в нем не предусмотрен режим работы без лямбда-зонда. Однако, отключение его все же возможно косвенными методами. Прошивки под нормы Евро-II Для отключения ДК необходимо произвести следующие изменения в калибровках: 1. Лямбда-регулирование - Условия выхода из зоны регулирования (ISS=0) установить в 143.25 2. Лямбда-регулирование - Условия выхода из зоны регулирования (ISS=1) установить в 143.25 3. Лямбда-регулирование - Температура включения адаптации для лямбда-регулирования установить в 143.25 4. Лямбда-регулирование - Температура ОГ для отключения нагревателя первого ДК установить в 760 5. Байт аппаратной конфигурации установить в: bit 0 - 0 bit 1 - 0 bit 2 - 0 bit 3 - 1 bit 4 - 0 bit 5 - 1 bit 6 - 0 bit 7 - 1 Прошивки под нормы Евро-III См. прошивки Евро-II, дополнительно необходимо изменить следующие калибровки: 1. Лямбда-регулирование - Нижний порог температуры ОГ для включения второго ДК 2 установить в 972 2. Лямбда-регулирование - Температура ОГ для отключения нагревателя второго ДК установить в 760 Следует заметить, что система Bosch MP7.0 без лямбда-зонда будет работать неудовлетворительно и отключать его без крайней необходимости не рекомендуется. из хелпа к CTPro
Опубликовано 29 ноября, 201212 г. Прошил чиплоудером калибровки,понизил сопротивление дк2 0.5 ом,посмотрю что будет.Так всетаки как удаляется дк 2 не нашел, парни я же вам не конкурент,просто попалась тачка такая, хочу результата.Чтобы не ложить инфу можно в личку.С уважением Попробуй Е2 с форумаm7v08t01_RAV13_noADS_noDK2.rar
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь