Опубликовано 24 октября, 201212 г. и пароль можно привязать к каждому участнику,что б проследить как два пальца-случайный набор цифро-букв с изменением регистра.20-30-40 знаков.
Опубликовано 25 октября, 201212 г. на личнике проверь , если панель есть из списка Можно ли подробней, что и как. Да и мануал создать.Какой адаптер, как с FTDI поступить, а то так и будут вопросы.
Опубликовано 25 октября, 201212 г. как писал Вадим , к лайн простой и есть адаптор с мбас , при условии что на него не подано 12 вольт а питание от усб если получил флешу что мешает проверить на панелях коих есть у каждого думаю хоть одна отвечающая требованиям ( с неком на борту) ?
Опубликовано 25 октября, 201212 г. Прибор конечно радует. Хреново только что шиномонтажников и демперов прибавиться. Чем сложнее процес, тем легче нормальным смотчикам с правильными руками работается, imho однако. Хотя тоже покупать собираюсь. Коллега не паникуй , практика доказывает , что техника в руках индейца - куча металлолома , например ЛАУНЧ , понабрали , а работать толком не умеют , тока распечатывать ошибки , прибор должен РАБОТАТЬ , а не изредка применяться , а обращаться к дилетантам у кого авто не дешевое найдется мало......если сам цены не опустишь А начало проекта действительно заслуживает УВАЖЕНИЯ.!
Опубликовано 25 октября, 201212 г. Хорошее решение , диод Шотке поставить чтоб потеря напряжения была меньше. Главное преимущесво д. ШОТКИ --мизерная ЁМКОСТЬ перехода т.е. для работы на В.Ч. в нагруженых цепях., чё заморачиваться то? Используйте готовые девайсы , сэкономите время - заработаете денег , и головных болей себе не прибавите...Обсуждение првратится в кружок умелые руки...не так ли?
Опубликовано 25 октября, 201212 г. Коллега не паникуй , практика доказывает , что техника в руках индейца - куча металлолома , например ЛАУНЧ , понабрали , а работать толком не умеют , тока распечатывать ошибки , прибор должен РАБОТАТЬ , а не изредка применяться , а обращаться к дилетантам у кого авто не дешевое найдется мало......если сам цены не опустишь А начало проекта действительно заслуживает УВАЖЕНИЯ.! +100 а кто оплатил ? пароль после получения или уже можно ? Написано ж несколькими постами выше - стучитесь в личку.... Изменено 25 октября, 201212 г. пользователем injektor2
Опубликовано 26 октября, 201212 г. Сегодня получил по почте ключ, от него запускается только обновление программы. Предыдущая версия просит какой-то другой видимо ключ. Вопрос: где взять порядок подключения панелей. В программе никакого Help нет
Опубликовано 29 октября, 201212 г. чуток вопросов по схеме 1.диод нужен чисто для подтяжки до 5В если на панели их не будет? 2.светик только для индикации? 3.дрова для IC1 на XP устанавливаются автоматом? 4.4 пин X1 нужен для подтяжки от 12В во время диагнозы? 5.диод анодом на X1по 9му пину не нужен? во как)
Опубликовано 29 октября, 201212 г. Хотел бы высказать свои мысли(если не против): 1. диод наверное нужен для того,чтобы при использовании адаптера при диогностике, 12В не пошли на FT232. 2. R4 и LED, наверное для индикации процесса приеме\передачи данных( без них, думаю, схеме будет работать) 3. Если работает на обычном СОМ ,то ничче не нужно. 4. 4-ый пин Х1-это к-линия, а вот 9-ый пин -туда +12В для диагнозы
Опубликовано 29 октября, 201212 г. Все верно.Хочу добавить,что в цепь к-линии по datasheet на микросхему si9243(L9637) ставится резистор 510 ом.Я в эту же цепь поставил светодиод.В этом есть свои преимущества и недостатки.Из плюсов - возможность диагностить блоки GM (например ланос) при питании адаптера +12в. (Некоторые ЭБУ не вяжутся при заведенном двигателе).За счет падения напряжения на светодиоде эта проблема отпадает.Из минусов - светодиод мешает нормальной работе galetto,В частности с автомобилем dacia.Да и по 5 пункту.Как показала практика,такая защита слабо помогает.Умудряются сунуть плюс на минус,а к-лайн на +12в. Изменено 29 октября, 201212 г. пользователем вадимк
Опубликовано 29 октября, 201212 г. А как это возможно,если не подключать 9-й контакт разьема к +12в авто!?Да и диод между +12 и USB этого не позволит.На то он и диод... Изменено 29 октября, 201212 г. пользователем вадимк
Опубликовано 29 октября, 201212 г. ну хорошо,начнем с начала.в каком случае на 9 конт попадает 12В?когда мы втыкаем разем в колодку диагнозы.без включения зажигания там что то присутствует?
Опубликовано 29 октября, 201212 г. для панелей разьем адаптера что 9 пиновый 2 ( масса ) и 4 (м бас).Всё , больше для панели с адаптера ничего не используем , питание панели само собой .
Опубликовано 29 октября, 201212 г. Я лично данную схему понял так: для вдо-корректора +12в вообще не подаем, и используем только к-лайн.("массу" -обязательно,общая для панели и для адаптера) +12Вольт подаем, когда используем данный адаптер в качестве к-лайн адаптера с целью диагностики авто. Изменено 29 октября, 201212 г. пользователем albert73
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь