Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема с ДФ на ВАЗ 2110 1.5 16V. На холостых работает хорошо, без ошибок. При резком набор оборотов прортраеват, и загорается ;чек; ошибка одна 0340. Меняли три новых датчика без изменений. Показания осциллографа на ЭБУ. Кто не будь сталкивался с даной проблемой?

2110.bmp

Опубликовано

Штекер на датчике коленвала перевёрнут .массовый провод должен быть верхним.это если судить по осцилограмме. ремнь стоит правельно по отношению к впускному валу.

Опубликовано

Высоковольтку проверь ,из-за ДФ протраивать не будет.

Опубликовано

Сделай осцилку по высоковольтным проводам и должно быть видно- МОДУЛЬ, провода , свечи.

Опубликовано

100 % шкиф провернулся

На этом двигателе есть четыре детали,которые можно назвать шкивом(а не шкифом,но не в этом дело). Вы забыли указать какой именно могло провернуть,да еще и с гарантией проворота на сто процентов!

 

ТС - вам стоит для начала разобраться с протроем,скорее всего ВВ часть(уже писали об этом), а потом можно посмотреть почему выскакивает ошибка по ДФ. Возможно дело в проводке. Ваша осцилка ничего не дает,она снята на ХХ,а вы сами писали,что на ХХ все нормально.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования