Опубликовано 10 октября, 201213 г. Проблема с ДФ на ВАЗ 2110 1.5 16V. На холостых работает хорошо, без ошибок. При резком набор оборотов прортраеват, и загорается ;чек; ошибка одна 0340. Меняли три новых датчика без изменений. Показания осциллографа на ЭБУ. Кто не будь сталкивался с даной проблемой? 2110.bmp
Опубликовано 12 октября, 201213 г. Штекер на датчике коленвала перевёрнут .массовый провод должен быть верхним.это если судить по осцилограмме. ремнь стоит правельно по отношению к впускному валу.
Опубликовано 13 октября, 201213 г. Сделай осцилку по высоковольтным проводам и должно быть видно- МОДУЛЬ, провода , свечи.
Опубликовано 14 октября, 201213 г. 100 % шкиф провернулся На этом двигателе есть четыре детали,которые можно назвать шкивом(а не шкифом,но не в этом дело). Вы забыли указать какой именно могло провернуть,да еще и с гарантией проворота на сто процентов! ТС - вам стоит для начала разобраться с протроем,скорее всего ВВ часть(уже писали об этом), а потом можно посмотреть почему выскакивает ошибка по ДФ. Возможно дело в проводке. Ваша осцилка ничего не дает,она снята на ХХ,а вы сами писали,что на ХХ все нормально.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь