Richkin Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 Проблема с ДФ на ВАЗ 2110 1.5 16V. На холостых работает хорошо, без ошибок. При резком набор оборотов прортраеват, и загорается ;чек; ошибка одна 0340. Меняли три новых датчика без изменений. Показания осциллографа на ЭБУ. Кто не будь сталкивался с даной проблемой? 2110.bmp
andreickitin Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Штекер на датчике коленвала перевёрнут .массовый провод должен быть верхним.это если судить по осцилограмме. ремнь стоит правельно по отношению к впускному валу.
anatoli.panushesku Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 Высоковольтку проверь ,из-за ДФ протраивать не будет.
vldp Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 Больше всего проблема в высоком напряжении!
nikvalen Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 Сделай осцилку по высоковольтным проводам и должно быть видно- МОДУЛЬ, провода , свечи.
matvey1804 Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 100 % шкиф провернулся На этом двигателе есть четыре детали,которые можно назвать шкивом(а не шкифом,но не в этом дело). Вы забыли указать какой именно могло провернуть,да еще и с гарантией проворота на сто процентов! ТС - вам стоит для начала разобраться с протроем,скорее всего ВВ часть(уже писали об этом), а потом можно посмотреть почему выскакивает ошибка по ДФ. Возможно дело в проводке. Ваша осцилка ничего не дает,она снята на ХХ,а вы сами писали,что на ХХ все нормально.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти