Опубликовано 13 октября, 201213 г. Я понимаю что тема до неприличия затёрта но всё же прошу помощи. Автомобиль 2010.г.в пробег 80 000км. Компересиия в цилиндрах 1)1.4 2)1.1 3)1.1 4)1.4 Давление в топливной рампе 2.3 при перегазовке не падает. Блок пишет ошибку пропуски воспламенения. При наборе оборотов стреляет в впускной колектор. Форсунки проверены и заменены. Изменено 13 октября, 201213 г. пользователем JoniPavlovich
Опубликовано 13 октября, 201213 г. Я понимаю что тема до неприличия затёрта но всё же прошу помощи. Автомобиль 2010.г.в пробег 80 000км. Компересиия в цилиндрах 1)1.4 2)1.1 3)1.1 4)1.4 Давление в топливной рампе 2.3 при перегазовке не падает. Блок пишет ошибку пропуски воспламенения. При наборе оборотов стреляет в впускной колектор. Форсунки проверены и заменены. Для начала, хотелось бы уточнить, в каких единицах измерения приведена компрессия (надеюсь, не в попугаях)? Пропуски, так понимаю, ЭБУ фиксирует во 2-3-м цилиндрах? И давление в топливной рампе Вам не кажется маловатым? И что с ВВ частью, о ней ни слова? Изменено 13 октября, 201213 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 13 октября, 201213 г. Автор Да пропуски фиксирует во 2-3-м цилиндрах! ВВ часть проверял менял провода и свечи. Троить начинает с самых низов. И очень плохо заводится на холодную 40градусов Давление топлива измерял в кПа.
Опубликовано 13 октября, 201213 г. Я понимаю - ошибка... ведь при компрессии в 0,011 бара мотор вряд ли заведётся.): Такой мотор уже можно и не капиталить - сразу выбрасывать! 1 бар = 0.1 МПа ): Будь поточнее пожалуйста и почитай форум. Тема таки до полного протирания изъезжена. Изменено 14 октября, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 14 октября, 201213 г. 1бар = 0.1МПа 1бар = 100 кПа 1бар = 1.019716 кгс/см2 А клапана нужно отрегулировать, точно такой же случай был неделю назад. Регулировка клапанов решила проблему. Двигатель 4216
Опубликовано 14 октября, 201213 г. Да пропуски фиксирует во 2-3-м цилиндрах! ВВ часть проверял менял провода и свечи. Троить начинает с самых низов. И очень плохо заводится на холодную 40градусов Давление топлива измерял в кПа. Если давление топлива у Вас 2,3 кПа, то это будет 0,023 бар, или 0,0235 атм. С таким давлением топлива ни один мотор работать не будет. В чём измерялась компрессия, так и не понятно. Но при разнице в 3 атм, любой современный контроллер будет фиксировать пропуски в цилиндрах с на столько пониженной компрессией и отключать в них форсунки. Как Вам и подсказывают, сначала регулируйте клапана. Но думаю, с таким разбросом компрессии, выпускным клапанам во 2-3-м цилиндрах пришёл полный капут. P.S. по единицам измерения в инете полно всевозможной инфы. Вот например, конвертер значений http://www.stroyteh.ru/converter/?unit=%D0%BA%D0%9F%D0%B0&value=1
Опубликовано 14 октября, 201213 г. Вам-же Aleksandr A в третьем посту конкретно "намекнул" про недостаточное давление топлива. Начните с этого. И многие вопросы отпадут. Удачи.
Опубликовано 14 октября, 201213 г. Автор Дело в том что в контролере висят такие ошибки. Микасы могут так ошибаться? Возможно ли такое из-за датчика распредвала? Просто на газели нет ни подменного фонда ни опыта работы с данными контролерами. Да и клапана на них не регулировал. Авто новое но на ремонт неможет стать даже на двух цилиндрах ездит без остановки! Но при разнице в 3 атм, любой современный контроллер будет фиксировать пропуски в цилиндрах с на столько пониженной компрессией и отключать в них форсунки. Скажите а откючать форсунки блок будет сразу?? Просто даже после сброса блока и инициализации двигатель не колбасит но раскручиваться не хочит! Точечный рисунок.bmp
Опубликовано 14 октября, 201213 г. Просто даже после сброса блока и инициализации двигатель не колбасит но раскручиваться не хочит! Уважаемый, если у четырёх цилиндрового мотра в двух цилиндрах компрессия на 3 атм. (это только мои догадки, т.к. ответа в каких единицах приведена компрессия так и не последовало) ниже, чем в двух других, то он и не будет раскручиваться. Лично мне не понятен смысл создания этой темы. Клапана Вы регулировать не умеете, да и хозяева этого делать не хотят. Вас спрашивают, что бы помочь, Вы не отвечаете. Имхо, отправьте машину к профессионалу.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь