Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Я понимаю что тема до неприличия затёрта но всё же прошу помощи. Автомобиль 2010.г.в пробег 80 000км. Компересиия в цилиндрах

1)1.4

2)1.1

3)1.1

4)1.4

Давление в топливной рампе 2.3 при перегазовке не падает.

Блок пишет ошибку пропуски воспламенения.

При наборе оборотов стреляет в впускной колектор.

Форсунки проверены и заменены.

Изменено пользователем JoniPavlovich

Опубликовано

Для начала клапана отрегулируй.

Опубликовано

Я понимаю что тема до неприличия затёрта но всё же прошу помощи. Автомобиль 2010.г.в пробег 80 000км. Компересиия в цилиндрах

1)1.4

2)1.1

3)1.1

4)1.4

Давление в топливной рампе 2.3 при перегазовке не падает.

Блок пишет ошибку пропуски воспламенения.

При наборе оборотов стреляет в впускной колектор.

Форсунки проверены и заменены.

Для начала, хотелось бы уточнить, в каких единицах измерения приведена компрессия (надеюсь, не в попугаях)? Пропуски, так понимаю, ЭБУ фиксирует во 2-3-м цилиндрах? И давление в топливной рампе Вам не кажется маловатым? И что с ВВ частью, о ней ни слова?

Изменено пользователем Aleksandr A

Опубликовано
  • Автор

Да пропуски фиксирует во 2-3-м цилиндрах!

ВВ часть проверял менял провода и свечи.

Троить начинает с самых низов. И очень плохо заводится на холодную 40градусов

Давление топлива измерял в кПа.

Опубликовано

Я понимаю - ошибка... ведь при компрессии в 0,011 бара мотор вряд ли заведётся.): Такой мотор уже можно и не капиталить - сразу выбрасывать!

1 бар = 0.1 МПа ):

Будь поточнее пожалуйста и почитай форум. Тема таки до полного протирания изъезжена.

Изменено пользователем macik001

Опубликовано

1бар = 0.1МПа

1бар = 100 кПа

1бар = 1.019716 кгс/см2

 

А клапана нужно отрегулировать, точно такой же случай был неделю назад. Регулировка клапанов решила проблему.

Двигатель 4216

Опубликовано

Да пропуски фиксирует во 2-3-м цилиндрах!

ВВ часть проверял менял провода и свечи.

Троить начинает с самых низов. И очень плохо заводится на холодную 40градусов

Давление топлива измерял в кПа.

Если давление топлива у Вас 2,3 кПа, то это будет 0,023 бар, или 0,0235 атм. С таким давлением топлива ни один мотор работать не будет. В чём измерялась компрессия, так и не понятно. Но при разнице в 3 атм, любой современный контроллер будет фиксировать пропуски в цилиндрах с на столько пониженной компрессией и отключать в них форсунки. Как Вам и подсказывают, сначала регулируйте клапана. Но думаю, с таким разбросом компрессии, выпускным клапанам во 2-3-м цилиндрах пришёл полный капут.

P.S. по единицам измерения в инете полно всевозможной инфы. Вот например, конвертер значений http://www.stroyteh.ru/converter/?unit=%D0%BA%D0%9F%D0%B0&value=1

Опубликовано

Вам-же Aleksandr A в третьем посту конкретно "намекнул" про недостаточное давление топлива. Начните с этого. И многие вопросы отпадут. Удачи.

Опубликовано
  • Автор

Дело в том что в контролере висят такие ошибки.

Микасы могут так ошибаться?

Возможно ли такое из-за датчика распредвала?

 

Просто на газели нет ни подменного фонда ни опыта работы с данными контролерами.

Да и клапана на них не регулировал.

Авто новое но на ремонт неможет стать даже на двух цилиндрах ездит без остановки!

 

Но при разнице в 3 атм, любой современный контроллер будет фиксировать пропуски в цилиндрах с на столько пониженной компрессией и отключать в них форсунки.

 

Скажите а откючать форсунки блок будет сразу??

Просто даже после сброса блока и инициализации двигатель не колбасит но раскручиваться не хочит!

Точечный рисунок.bmp

Опубликовано

Просто даже после сброса блока и инициализации двигатель не колбасит но раскручиваться не хочит!

Уважаемый, если у четырёх цилиндрового мотра в двух цилиндрах компрессия на 3 атм. (это только мои догадки, т.к. ответа в каких единицах приведена компрессия так и не последовало) ниже, чем в двух других, то он и не будет раскручиваться. Лично мне не понятен смысл создания этой темы. Клапана Вы регулировать не умеете, да и хозяева этого делать не хотят. Вас спрашивают, что бы помочь, Вы не отвечаете. Имхо, отправьте машину к профессионалу.

Опубликовано

Могла прогореть прокладка ГБЦ между 2 и 3 цилиндром.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.