Опубликовано 7 декабря, 201212 г. С маркировкой LPG BRISK LR15YS SILVER - УМЗ 4216, BRISK LR17YS SILVER - ЗМЗ 405,406, BRISK DR17YS SILVER - ЗМЗ 405 ЕВРО-3 (или под новые ГБЦ). Себя окупают 200%. +100 понятно . спасибо . БРИСК - не советую никому ) может они и где то есть работающие , но в моей глуши таких нет ) тогда перефразирую - какие свечи под СЖ=9.7 -10.0 ? а какого тогда спрашиваешь?
Опубликовано 10 декабря, 201212 г. Разницы в работе не замечал , свечи по моему или работают или нет . третьего не дано . от СЖ конечно можно подумать что поставить , посмотреть каталоги на похожие двигатели например . denso 20ки иридий очень хороши . если есть пескоструй для очистки то вечные будут . один комплект прошел 70т на тойоте , и еще 100 у меня на вазе . NGK обычные хуже по ресурсу конечно . Бриск не использовал давно , может уже и нормальный стал .
Опубликовано 9 января, 201312 г. Бриск не использовал давно , может уже и нормальный стал . Не. Не стал. Я проехал на новом всего бриске 2 тыс. Не знаю машина работает както грубо. Отдал на проверку на стенде 2 из 4х негодные. Скорее всего так было и с новья - ибо разницы после замены свечей так и не ощутил. Может просто подделка. Кстати - а как определить поддельный или нет?
Опубликовано 9 января, 201312 г. Если на упаковке написано что свечи предназначены для работы с ГБО - то это 100% подделка! Специально для ГБО свечи не выпускают, это всё лохотрон для покупателей! Каждый зарабатывает как может... Читайте литературу.
Опубликовано 9 января, 201312 г. . Читайте литературу. http://www.zr.ru/a/236580 и еще http://www.zr.ru/content/articles/320634-svechi_zazhiganija_svechnoj_zavodik/
Опубликовано 9 января, 201312 г. Про свечи заговорили вот и я решил написать.у меня была fabia с мотором 1.2 2009 года.решил я добраться до свечей так как на носу были марозы под 30(машину брали с салона новую пробег 30000 км) мотор работает ровно без провалов трясучки и всего токого) выкрутил их а там BRISK WV AG был очень приятно удевлен!!! Проходит где то год пориезжает турбо wv tiguan с пробегом 100000 км хозяен распи......яй редкостный с момента покупки масло и фильтр не разу не менял и на то не ездил(не дай бог такая кому то потом достанется)и соответственно машина троит я к свечам а там опять brisk!!! Да свечи конечно изношены в хлам и сдохла катушка но наши рашин свечи прошли 1000000 км и это для меня было просто чудом( может и машины когда не будь научаться делать)
Опубликовано 10 января, 201312 г. наши рашин свечи прошли 1000000 км и это для меня было просто чудом( может и машины когда не будь научаться делать) это про brisk ? 1000000 ? Изменено 10 января, 201312 г. пользователем Vov4ik 21
Опубликовано 10 января, 201312 г. http://www.zr.ru/a/236580 и еще http://www.zr.ru/con...echnoj_zavodik/ Это всё комерция, а для людей не посвящённых это руководство к действию. Рекламу о "чудо лекарствах" по телевизору все видете каждый день и только врачи профессионалы знают что это лохотрон.
Опубликовано 10 января, 201312 г. откуда такая самоуверенность -вы работаете главным инженером на свечном заводе или проводили тест свечей как "ЗА РУЛЕМ "?
Опубликовано 11 января, 201312 г. Знаете по моему какие только свечи не бери , а берёшь кота в мешке . Любые , любые могут поработать чуть и всё , а могут ходить и ходить и главное цена не зависит проверено . Это только так некоторые люди "панты" крутят -"мол я то взял такие то ого го А сами потом в тихаря меняют их и непризнаются . И еще под газ под бензин разницы нет .а вот калильное число надобно соблюдать. Летом 17 , а зимой можно и погаречей 14 , самоочистка свечи будет лучше так как температурный режим двигателя зимой как не крути , а меньше .
Опубликовано 6 февраля, 201312 г. ставил много разных свеч пробовал, менял, кроме бош платинум ни один не работал хорошо, да и по цене оптимально!!!!
Опубликовано 8 февраля, 201312 г. 35000 отъездил на заводских свечах ВАЗовских... нормально ездила... поставил NGK стала слегка вибрировать... так что это дело случая.. езжу исключительно на газу... грею на бензине.
Опубликовано 8 февраля, 201312 г. Когда приезжает машина чихающая на газе тавлю LPG BRISK SILVER и человек уезжает счастлив. Может у нас поставщики путевые и привозят не подделки??? все хорошо работает 100 % но я от них отказался по скольку хватает их на 3-4 тыщи ! ну или просто у меня контрофакт в городе!
Опубликовано 3 марта, 201312 г. Ставим обычные свечи, с одним боковым электродом. Замена свечей каждые 10-15 тысяч. Газовые свечи не ставим
Опубликовано 3 марта, 201312 г. Наездил не одну сотню тыс км , на газу , ставил и brisk silver , и на "родных" ездил , разницы не заметил , менял через 40-50 тыс, двигателя тоже были разные и8кл и 16кл, зазор делал 0,7мм , гбо было эжекторное(и сейчас приора с электродроселем , стоит эжекторное гбо) , прошивка двухрежимка , хлопки получались только когда заканчивался газ ,и смесь становилась слишком бедной , до хлопка доводил сам , на бензин нужно переключать когда уже двигатель "тупит" , а не ждать хлопка , при этом ничего не разрывало и не разносило в клочья , обратный клапан в смесителе всегда выбрасывал и врезал в крышку фильтра предохранительный клапан и с расходом газа нормально. Изменено 3 марта, 201312 г. пользователем magelan1
Опубликовано 4 марта, 201312 г. А я по ГБО 4 пок ставлю одноконтактные denso серии tt. По 30-35 тис. езжу без проблем, потом просто викидываю, хотя можно было еще ездить, но зазор между электродами уходит до 1 мм.
Опубликовано 5 марта, 201312 г. На инжекторные двигатели надо ставить свечи с резисторами, это А17ДВР, А17ДВРМ. Р - резистор, М - медный центральный электрод. В обозначении NGK кажется третья буква - R, в Брисках - вторая. LR15xx, DR15xx. Зазор для газа 0.85...0.9 мм. Платина и иридий для газа очень хорошо, но не подходит платиновая свеча типа Бош, у которых платиновый электрод спрятан в керамике, надо чтобы выступал на пару милиметров, тонкий и .. и .. и твёрдый. Изменено 5 марта, 201312 г. пользователем Олег_2008
Опубликовано 10 марта, 201312 г. температура сгорания газа НИЖЕ, чем у бензина. На ВАЗ А17 ДВ-10. Завод Энгельса. Нареканий пока не было, замена вместе с маслом через 15 тыс. км. Наоборот!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь