Опубликовано 12 февраля, 201411 г. уже измучился с этими свечами за последние пол года( 5 комплектов( каждый месяц меняю( всегда ездил на NJK... теперь они пробиваются в белом изоляторе пробовал и DENSO и BOSCH и NJK разные( теперь заказал BRISK для газа... посмотрим как они ГБО к качеству свечей очень требовательна! У меня была такая ситуация что машина на бензине ехала а на газу работала с перебоями, заменил свечи, и всё пришло в норму. Поставил иридивые Денсо, Таксисты саветовали. Уже 80000км на них накатал! :-) Не знаю... у меня пробивать начали уже через 2 тыс( хотя ставил TT... может иридиевые попробовать? Изменено 12 февраля, 201411 г. пользователем BaHeK_33rus
Опубликовано 11 марта, 201411 г. Я себе ставил Denso TT, 5 тыс. проехал на бензине, потом 60 тыс. на метане и все отлично. Непонятно, где вы покупаете свечи, что они больше 2 тыс. не ходят? Кстати, по советам многих людей уменьшал зазор на 0,8 - динамика ухудшалась, расход увеличивался. Вернул зазор в 1, как написано в книге и все чудесно!
Опубликовано 27 апреля, 201411 г. BRISK -silver под гбо с серебреным электродом и зазором 0.7 мм проверенно 100% Совершенно согласен и менять их через каждые 10000 км и никаких нареканий
Опубликовано 29 апреля, 201411 г. В продаже появились форкамерные свечи Да ну!!! Вам не кажется, что вы с этим сообщением опоздали лет на 10,если не больше? что вы о них скажите? Погуглите немного, и будет Вам счастье.
Опубликовано 30 апреля, 201411 г. ставте обычные свечи под бензин не забивайте голову форкамерными работать не будут
Опубликовано 1 мая, 201411 г. теперь заказал BRISK для газа... посмотрим как они Редкостное говно этот газовый Бриск, уж лучше если альтернативы нет то уже взять обычные Бриск(бензиновые) их хотя бы на дольше хватит и лучше работать будут даже на газу. Дело в том что электрод на газовом Бриске тоньше и сгорает он так же быстрее, увеличивая зазор. А в основном НЖК ставим хоть не высший класс но на порядок лучше Бриска. Главное под газ зазор чуть меньше табличного сделать.
Опубликовано 1 мая, 201411 г. Я бы брал любого более-менее авторитетного бренда, но со специальной пометкой - для двигателей, работающих на газу. По-моему, у Denso такие были, и кстати, в немалом количестве
Опубликовано 5 мая, 201411 г. Очень часто приходится обслуживать авто на газу.........всегда ставлю свечи которые рекомендует завод изготовитель данного автомобиля, работают на бензине будут работать и на газу, а по практике на газу выхаживают немного больше.........я это хорошо усвоил когда получал теоретические знания по диагностике, это основа-основ в ТО,т.е рекомендации инженеров завода изготовителя....и на практике всё подтверждается, зачем изобретать велосипед и усложнять жизнь себе и клиенту. Что касается иномарок то однозначно ставить те свечи которые рекомендует завод изготовитель,об этом инфу нужно черпать из технических баз данных, а не от продавцов запчастей........по нашему автопрому пока нет этих баз,но всё равно есть руководства по ремонту и эксплуотации а там всё прописанно. По опыту в своей работе.......на ВАЗ 8-клапанные ставлю BOSСH 21+. на 16-клапанные BOSCH 11+,с этои маркой работаю 4 года проблем нет. На ГАЗели и Волги ставлю Бриск на котором написанно для двигателей ЗМЗ 405 406, на Газели с двигателями 4216 то-же Бриск, или АД
Опубликовано 6 мая, 201411 г. Ставлю NGK, рекомендованные производителем авто, через 25 тысяч меняю, не сильно вглядываясь в их состояние. Все хорошо. При езде на газу свечи выглядят лучше, чем на бензине.
Опубликовано 7 мая, 201411 г. ставлю IK16 зазор 0.8 нет проблем к стати универсальных решений нет всё зависит от двс и степени его износа! зазор 0.8 ставлю для того чтоб уменьшить ток пробоя спасая при этом катушку и бронепровода. да 16 ставлю так как нахожусь в янао а у нас тут холодновато!и возвращаясь к свечкам под газ у денсо они есть иридеево-платиновые зазор на них тоже 0.8 ток ценник больно уж кусуч!
Опубликовано 1 июня, 201411 г. на газу работают все перечисленные свечи, но не стоит забывать и о качестве самого газа .
Опубликовано 4 июня, 201411 г. добрый день, товарищи! у меня свой принцип езды - ставлю не очень дорогие свечи - высверливаю отверстие в нижнем электроде примерно 0,5 мм зазор уменьшил 0,5-0,6 мм и уже 50000 пробега - ни потерь мощности, ни пропусков зажигания-воспламенение!!! советую.
Опубликовано 5 июня, 201411 г. Свечи Finwhale очень хорошо работает на газе и на бензине советую проверено! ваз !
Опубликовано 17 июня, 201411 г. BRISK -silver под гбо с серебреным электродом и зазором 0.7 мм проверенно 100% Я тоже пользуюсь Бриском сильвер (автомобиль Хендай Акцент ГБО Дижитроникс впрысковое) очень даже они хорошо ходят! Первый комплект отходил 10 т.км -заменил их вместе с моторным маслом, а вот второй пока еще ходит уже более 13 т.км - полет нормальный!
Опубликовано 21 июня, 201411 г. День добрый. подскажите какие симптомы неисправности свечей еть, кроме явных пропусков зажигания?
Опубликовано 21 июня, 201411 г. День добрый. подскажите какие симптомы неисправности свечей еть, кроме явных пропусков зажигания? Дерганья под нагрузкой -это основное
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь