Опубликовано 18 октября, 201213 г. Возможно ли с двигателя ваз 2112 1.5 V16 доработать блок до 1.8 V16? Или же покупать новый блок 1.8?
Опубликовано 18 октября, 201213 г. возможно доработать.Только дороговато будет. Колено другое нужно.Поршня на 84.Гильзовать под них придётся. Валики другие....Канальчики доработать...И всё будет 1.8.Вот только при обрыве ремешка ГРМ клапана погнёт
Опубликовано 18 октября, 201213 г. Автор спасибо за отзыв.Просто дело в том,что на моем моторе коленвал сломался,думаю сразу построить типо атмо мотора,только не знаю с чего начать.Может кто ссылочку кинет?
Опубликовано 25 мая, 201312 г. точили 08 блок до 1,7 .какой там стоит вал?говорят тоже точили и не погнет ли на 8 кл двиге клапана?
Опубликовано 16 июля, 201312 г. Тольяттинский комплект ставили ребята.Колено 84 и поршеньки 84. 1861кубов получится. Шатуны свои. Конечно стенка между цилиндрами очень тонкая получается. Гильзы лучше с дизельного мотора подобрать- крепче по составу. Доработка головы по степени обязательна, каналы клапана. СТемпературой побороться на 9000 тыщах - прокладка метал (приора)после опять же степень посчитать. Конечно маховик ,керамика 18 ряд пара 4.3. Да валы Нуждин 10.4. "Онлайник и взлетаем" . В общем по железу в 100т.р бюджет вывалился. Самый прикол, Пацанчики на нём на работу ездили 120км туда и 120км обратно. Хватило на 17т.км. Тольяттинский комплект ставили ребята.Колено 84 и поршеньки 84. 1861кубов получится. Шатуны свои. Конечно стенка между цилиндрами очень тонкая получается. Гильзы лучше с дизельного мотора подобрать- крепче по составу. Доработка головы по степени обязательна, каналы клапана. СТемпературой побороться на 9000 тыщах - прокладка метал (приора)после опять же степень посчитать. Конечно маховик ,керамика 18 ряд пара 4.3. Да валы Нуждин 10.4. "Онлайник и взлетаем" . В общем по железу в 100т.р бюджет вывалился. Самый прикол, Пацанчики на нём на работу ездили 120км туда и 120км обратно. Хватило на 17т.км. Лучше взять высокий блок 127 и шатуны подобрать. А то поршни вылезать будут.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь