Опубликовано 7 августа, 200916 г. а головой кто думать за вас будет ??? или может приехать сделать и вам в карман денег положить ?
Опубликовано 7 августа, 200916 г. Автор а головой кто думать за вас будет ???или может приехать сделать и вам в карман денег положить ? Я просто до этого не роботал с инженерным кальком. А на щет приехать, то это далеко будет.
Опубликовано 7 августа, 200916 г. Я просто до этого не роботал с инженерным кальком.А на щет приехать, то это далеко будет. гекс переведи в декта дальше ...сам дойдеш!ну а если дальше неполучается??? организую платные курсы .100 евро в час. думаю, что за 20 часов ,один алго VDO или Yazaki, разберем по косточкам!!! :P Изменено 7 августа, 200916 г. пользователем dim3075
Опубликовано 7 августа, 200916 г. привет! вообще то хотелось по подробнее узнать как использовать вин кальк....вот например scenic 05 год, панель jonson 93c56_пробег 132500 км что есть 6B FA 94 05 02 00 в дампе...когда вин кальком считаешь получается 02 05 94..как бы понятно, тогда 6B FA XX XX xX 00 `за что отвечают?? То есть вопрос такой, как правильно поправить км если ,например, нету калька ни какого (tachsoft...тд.тп)и возможно ли это...Спасибо 02 05 94= 132500 это понятно--Ну так по конкретному случаю...6B FA-это что..?..как вин кальк там "рулит"? пните в правильном направлении..подумаем и научимся :) PS Машина ушла,все в норме..вопросы остались Изменено 7 августа, 200916 г. пользователем camapa
Опубликовано 7 августа, 200916 г. Автор На примере дампа VDO 2110. Прописываю 9cf8 в кальке иперевожу с HEX в DEC получается 40184, хотя я знаю што реальній пробег гдето на 10000 тис. меньше. Потом если мне надо поставить пробег 5000 то в кальке мне надо прописывать уже 15000(тоисть на разницу што получилась) и переводить в HEX??????????? Правельный ход мыслей или нет?
Опубликовано 8 августа, 200916 г. А на щет приехать, то это далеко будет. А ты в профиле заполни город... мож и приеду, или предупреждение приедет :P
Опубликовано 11 августа, 200916 г. На примере дампа VDO 2110. Прописываю 9cf8 в кальке иперевожу с HEX в DEC получается 40184, хотя я знаю што реальній пробег гдето на 10000 тис. меньше. Потом если мне надо поставить пробег 5000 то в кальке мне надо прописывать уже 15000(тоисть на разницу што получилась) и переводить в HEX???????????Правельный ход мыслей или нет? Нет, не правильный. А алгоритмы никто выкладывать не будет. Думай сам.
Опубликовано 13 августа, 200916 г. +1Я тоже не против узнать как вин кальком считать Чтобы алго разных производителей разгадать,я в тахософте калькулирую 0км-сразу видно что-за алго,потом 100км,200км(про SWAP не забывай) ну и т.д пока не разберусь.В виндовском инж.калькуляторе в Hex первым делом разрядность поставь.На вазы в основном надо кнопку NOT использовать т.к у них 0-FFFF,реультат умножай на 16,32,64 смотря какой алго.Ну а есле в тахософте нет модели,то считал,сохранил,покатался,считал,посчитал.Удачи. Изменено 13 августа, 200916 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 31 октября, 201014 г. Чтобы алго разных производителей разгадать,я в тахософте калькулирую 0км-сразу видно что-за алго,потом 100км,200км(про SWAP не забывай) ну и т.д пока не разберусь.В виндовском инж.калькуляторе в Hex первым делом разрядность поставь.На вазы в основном надо кнопку NOT использовать т.к у них 0-FFFF,реультат умножай на 16,32,64 смотря какой алго.Ну а есле в тахософте нет модели,то считал,сохранил,покатался,считал,посчитал.Удачи. Наибоее полное руководства по Вин кальку для одометров!
Опубликовано 6 марта, 201114 г. нашел где то в сети! Вообще если на ниссановкой панели прокатиться на столе и считать еще один дамп, по все получится очень просто, на понятие алгоритма ушло не более получаса Рассмотрим часть дампа с 68h до 77h. B73D 6E7B DCF6 B9ED 0000 6E7B DCF6 Сделаем swap byte 3DB7 7B6E F6DC EDB9 0000 7B6E F6DC Обозначим первое 16 битное слово X1, второе – X2 и т д до X7. Истинное значение пробега обзовем PR. Примем для упрощения не учитывать суточный пробег. Проанализировав несколько дампов, пришел к выводу: PR=(X0-X1)*k, различный для миль и для км. X0=константа Для расчета коэффициентов k и X0 необходимо иметь два дампа с одного авто или иметь дамп с нулевым пробегом. Лучше, чтобы суточный был сброшен, так расчет будет точнее. В случае двух дампов надо решить систему уравнений: (X0-X1)k=PR1 (X0-X1(2))=PR2, где X0, k - константы, их требуется найти, X1, X1(2) - первое 16 битное слово для пробега PR1 и для пробега PR2 соответственно. этот алгорим подходит ко многим панелям ниссан и инфинити Решим эту систему относительно X0 и k X0=( X1(2)*PR1- X1*PR2)\(PR1-PR2) K=PR1\(X0-X1) Для нашего примера получаем X0=8AF4h k=33d для миль и 54d для км. Естественно считать удобнее в десятичной системе, а потом перевести в 16разр. В случае, когда пробег равен, нулю естественно все проще: X0=X1 Для определения k по-прежнему будет требоваться второй дамп. Рассчитаем значения X1…X7 для известного пробега X1=X0-hex{(PR1\k)}, здесь и далее переводим в 16ричную и считаем только в ней X2=X1*2+carry X3=X1*4+carry X4=X1*8+carry X5=0000 или 3FFE – какой-то параметр, не вдавался в подробности X6=X1*2-carry X7=X1*4-carry, где carry – перенос при умножении в старший разряд, т е 5 и 6 ой , разрядов всего 4 Еще раз сделаем swap byte Пример: 3DB7*2=7B6E, 3DB7*4=7B6E, 3DB7*8=1EDB8, но пишем EDB9, так как 1 добавляется со старшего разряда. Вариации X6 и X7 могут рассчитываться как X6=X1*2-2carry, X7=X1*4-2carry или X6=X1*2+carry, X7=X1*4+carry или X6=X1*2+2carry, X7=X1*4+2carry или др. варианты Варианты похоже зависят от типа авто. Определить принцип кодирования несложно, имея дамп
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь