Опубликовано 20 октября, 201213 г. проблемка такая при вкл зажигания ацп дпдз 30% обороты 2500тыс. замена датчика, смазка чистка всех масс не помогает. выдает ошибку низкий уровень датчика пдз. где просмотрел неисправность подскажите варианты. спасибо.
Опубликовано 20 октября, 201213 г. Это потеря плюса или минуса. Для проверки пусти дополнительную массу прямо с АКБ на зеленый провод. На серобелом проводе должно быть 5 вольт.
Опубликовано 20 октября, 201213 г. Автор Это потеря плюса или минуса. Для проверки пусти дополнительную массу прямо с АКБ на зеленый провод. На серобелом проводе должно быть 5 вольт. провод кинул массу,плюс есть с эбу и на датчике. все равно . еще идеи есть?
Опубликовано 20 октября, 201213 г. Остаётся только смерть мозга, программно или аппаратно. При условии нормальной проводки ( + и - ) на мозге. Была подобная темка - человек в мозге чё то паял - не помню уже.
Опубликовано 20 октября, 201213 г. Автор эбу бош -40.лежит такой же -не в нем беда.я с акб провод массы на помойму зеленый провод когда прикосал ,очень быстро падало в ноль ацп и сразу поднимается. но при прикрутке провода все также.т.е. когда прикосаюсь проводом минуса к зеленому-очень быстро в ноль и опять 30%,а при капитальной прикрутке ничего не происходит-так же 30% эбу бош -40.лежит такой же -не в нем беда.я с акб провод массы на помойму зеленый провод когда прикосал ,очень быстро падало в ноль ацп и сразу поднимается. но при прикрутке провода все также.т.е. когда прикосаюсь проводом минуса к зеленому-очень быстро в ноль и опять 30%,а при капитальной прикрутке ничего не происходит-так же 30% сейчас ацп 22%,1400об. при подьеме до 3000тыс и резком сбросе сначала падает ацп до нуля после опять 22%.
Опубликовано 20 октября, 201213 г. сейчас ацп 22%,1400об. при подьеме до 3000тыс и резком сбросе сначала падает ацп до нуля после опять 22% это не АЦП, а угол открытия ДПДЗ. А вот именно какое АЦП показывает сканер - должно быть 0,49В
Опубликовано 20 октября, 201213 г. Автор это не АЦП, а угол открытия ДПДЗ. А вот именно какое АЦП показывает сканер - должно быть 0,49В ацп при вкл. зажигании 0.10, угол открытия 0%,на х.о 0.10ацп и 23-25-28%
Опубликовано 20 октября, 201213 г. А датчик пробовал менять или нет, что то я нигде не видел , что датчик менялся на заведомо исправный.
Опубликовано 20 октября, 201213 г. Автор на зеленый провод массу дал ничего не происходит. на сер.бел.-5в.что на эбу что на дпдз. на зел.пур. 0.10-0.13 А датчик пробовал менять или нет, что то я нигде не видел , что датчик менялся на заведомо исправный. в первую очередь это сделал. на зеленый провод массу дал ничего не происходит. на сер.бел.-5в.что на эбу что на дпдз. на зел.пур. 0.10-0.13 в первую очередь это сделал. я не знаю что случилось в первый раз но сейчас при замене повторно все наладилось. большое вам спасибо. я вправду несколько раз датчик менял. а в пятый раз помогло почемуто. извените за как его-флуд.
Опубликовано 20 октября, 201213 г. я вправду несколько раз датчик менял. а в пятый раз помогло почемуто. извените за как его-флуд. Это не флуд, это у нас зап. части такие. В следующий раз будете умнее, т.е. будете держать подменный фонд проверенных исправных датчиков.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь