Опубликовано 20 октября, 201213 г. Здравствуйте! Парни кто хорошо разбирается в америкосах - нужна помощь советом! Итак имеем авто Dodge Caravan 2002 года 2.4 автомат 41те, проблема- не запускается щиток приборов по цифровой шине с блока BSM и не работает аварийка и повороты соответственно. Все цепи проверил в норме. По ошибкам BSM пишет что постоянно включено реле поворотов левого борта и правого борта, смотрел осцилом сигнал на запуск щитка приборов - тишина вообще ничего. Но иногда щиток запускается. Куда рыть? Изменено 20 октября, 201213 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 21 октября, 201213 г. Панель,бсм,переключатель,провода,да и любой модуль на шине может такой ерундой заняться.
Опубликовано 21 октября, 201213 г. Автор Панель,бсм,переключатель,провода,да и любой модуль на шине может такой ерундой заняться. И как проверить - по очереди отсекать блоки на шине?
Опубликовано 22 октября, 201213 г. Да.Но сначала проверить панель и бси.Давайте определимся в обозначениях.Бси-модуль в салоне,бсм-модуль под капотом. Изменено 22 октября, 201213 г. пользователем omdm
Опубликовано 22 октября, 201213 г. Автор Да.Но сначала проверить панель и бси.Давайте определимся в обозначениях.Бси-модуль в салоне,бсм-модуль под капотом. Ясно - Вопрос а как проверить панель и БСИ? Просто все остальное работает, меня настораживает почему то аварийка и повороты, завтра машина придет попробую разобраться может там где коротыш какой. Так как иногда панель начинает работать и повороты соответственно тоже.
Опубликовано 23 октября, 201213 г. Оптимально заменой на заведомо исправный.Кстати,бсм тоже может свою руку приложить.Если есть иммобилайзер,бодик и бу двигателя ни в коем случае не перетыкивать. Изменено 23 октября, 201213 г. пользователем omdm
Опубликовано 23 октября, 201213 г. Автор Оптимально заменой на заведомо исправный.Кстати,бсм тоже может свою руку приложить.Если есть иммобилайзер,бодик и бу двигателя ни в коем случае не перетыкивать. По поводу последнего я в курсе, можно потом и другую машину не завести, кстати машина сегодня приезжала - и все таки что то подсказывает что дело в поворотах, хотя авто сегодня не занимался - нужно было уехать. НО клиент сказал - что утром машину завел все нормально щиток работает - прогрел авто - все в норме но как только включил левый поворот - все отрубилось. Я так думаю что в эту сторону и надо лезть.
Опубликовано 15 ноября, 201212 г. Смотри колодку в бодике, он находится под торпедой у левой ноги, скорей всего там косяк. У самого Крайслер Вояджер, с такой конетелью сталкивался. Скорей всего в колодке нужно клеммы поджать.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь