Опубликовано 20 октября, 201213 г. Машина 2007 года мкпп заявлено датчик давления масла моргает и пищит каждую секунду. Так же на холостом ходу и при езде обороты не поднимает выше 2500 как бы срабатывает отсечка. Диагноза по лексии ошибка только по датчику давления масла замыкание на массе ок под замену. Остальное абсолютно нормально функционирует никаких других ошибок нет! Сига с автозапуском настроена по первой форсунке, отцепил. Куда копать и что искать уже всю голову сломал кто сталкивался с подобным?
Опубликовано 20 октября, 201213 г. Как я понял 1.4 мотор? А параметры в судию? Что там с дросселем? Положение, напряжение? Визуально смотрел, на сколько открывается? Акселератор? На холостом случайно не 1500 оборотов и + - 500об. гуляют туда-сюда, как будто "подгазовывает" сама?
Опубликовано 21 октября, 201213 г. Автор 1.4 литра мотор, дроссель визуально в норме, сегодня еще посмотрю напряжение, акселератор по измерениям работает исправно - то есть постепенно в процентном соотношении увеличивается от 0 % до 100 %. обороты не гуляют! только когда газ в пол на 2500 как отсечка!
Опубликовано 25 октября, 201213 г. Автор давление топлива померял 3.6-3.6 стабильное. когда делаю инициализацию/самообучение системы впрыска - вернее датчиков двигателя, это может длиться бесконечно. уже боюсь машину вскипятить. выключаю. при повторе пишет ошибка обучения мол остановилась на дроссельной заслонке. сама она ходит полностью, в параметрах пишет что открывается на 75%. скрины прилагаю
Опубликовано 25 октября, 201213 г. рассыпался каталик у тя скорее всего или косяк по первой лямде...проверить быстро!!!сразу просто отключи-проверь, затем вообще ее выкрути и заведи!!! :18_1_35:
Опубликовано 25 октября, 201213 г. рассыпался каталик у тя скорее всего или косяк по первой лямде...проверить быстро!!!сразу просто отключи-проверь, затем вообще ее выкрути и заведи!!! Вы правы, может быть и катализатор. sovetskiy, меня интересует вопрос, какое давление во впускном коллекторе на холостом ходу? Можешь скрин сделать или написать? И в каких значениях плавает? На первом скрине у тебя при 1500оборотах давление во впускном коллекторе аж 819 бар! Насколько известно, на ХХ ходу давление должно составлять 360-390 Мбар при нормальной компресси и "живой" поршневой. При этом дроссельная заслонка закрыта, соответственно во впускном коллекторе создаётся разряжение. При открытии дросселя-наоборот, давление уменьшается.
Опубликовано 25 октября, 201213 г. Автор хорошо, посмотрим, буду делать скрины на холостом ходу. скоро выложу.
Опубликовано 25 октября, 201213 г. И ты прав!!!может и с разряжением проблемы.может и дыра во впуске.
Опубликовано 28 октября, 201212 г. Автор Пока нет, человек должен на днях подъехать тогда все проверю
Опубликовано 29 октября, 201212 г. А давление масла замерял? Может у тебя пластмассовый крестик в масляном фильтре сломался и масло не подаётся в ДВС!!!
Опубликовано 29 октября, 201212 г. Автор нет там все в прорядке! эту проблему по маслу уже решили заменой датчика Изменено 29 октября, 201212 г. пользователем sovetskiy
Опубликовано 9 ноября, 201212 г. Автор 3 изображение - холостой ход, 4 - е - полная нагрузка Изменено 9 ноября, 201212 г. пользователем sovetskiy
Опубликовано 10 ноября, 201212 г. Автор Попробуй фотки открыть у меня получается открывается новое окно и там большое изображение
Опубликовано 10 ноября, 201212 г. Лямбда 1 на всех скринах в бедной висит,а 2 в богатой , а как в реале работают?Местами не попутаны случайно?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь