Опубликовано 16 сентября, 201312 г. Я не просил определить что причина в блоке управления, это ответ на вопрос какая деталь парит мозги, а мой вопрос был как бороться с этим именно на m73, я уже не знаю как ставить вопрос чтоб не получать ненужных ответов Если вопрос стоит так, то я обычно прошиваю последней версией стока, для этого блока. Если результата нет, то в тему " ремонт ЭБУ ", так нормально ? http://www.auto-bk.ru/forum/forum/52/ Изменено 16 сентября, 201312 г. пользователем geshanam631
Опубликовано 16 сентября, 201312 г. уже ближе, не я создавал тему, поэтому пишу где есть тема а не создаю клоны
Опубликовано 16 сентября, 201312 г. а может быть дело в рязрядности проца м73? на январях 8 на остальных 16
Опубликовано 16 сентября, 201312 г. уже ближе, не я создавал тему, поэтому пишу где есть тема а не создаю клоны А чтобы было ещё ближе, я не поленился, и нашёл в нете целую тему (и не одну) по М - 73. А Вы задали вопрос и ждёте ответа, ещё и какие-то упрёки на не понимание. Поиск рулит - дерзайте !!! Изменено 16 сентября, 201312 г. пользователем geshanam631
Опубликовано 29 января, 201411 г. Тоже плавают значения АЦП от 0,991 до 1,016 на выключеном двигателе. Стоит 037 ДМРВ от Пекар. На холостом расход часовой тоже плавает от 0,9 до 4,8 ХХ 880-+50. Показания через ОпенДиагФри. Что более вероятно, мертвый ДМРВ или хреновая масса ?
Опубликовано 25 ноября, 201410 г. А если вынуть ДМВР из корпуса и не вскрывая крышки будет виден измерительный элемент?
Опубликовано 25 ноября, 201410 г. А если вынуть ДМВР из корпуса и не вскрывая крышки будет виден измерительный элемент? А попробуй и нам раскажешь , только свой не ковыряй а найди какой нибудь дохлый.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь