раш Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Доброго времени суток всем бодрствующим ! В общем проблема такая друзья мои,начал осваивать зверя под именем ЧИПтюнинг про -7 ,нужно было снизить температуру включения вентилятора на 99 градусов ,при открытии прошивки ,она оказалась перемешенной .ну в общем снизил я температуру и прошил обратно в ЭБУ.а авто поработал секунды три и заглохло и так повторялюсь ,в общем отключается главное реле ..в чем проблема ,?
yurgen Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) посмотри сюда. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/33827/ у меня была аналогичная проблема. Изменено 23 октября, 2012 пользователем yurgen
раш Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Опубликовано 23 октября, 2012 посмотри сюда. http://www.auto-bk.r...um/topic/33827/ у меня была аналогичная проблема. спасибо за отклик я заглянул куда вы направили ,но вопрос остается
garin Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 Прошиву кидай, поправлю. Если заработает, то хоть с тобой определимся где косяк)))
раш Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Опубликовано 23 октября, 2012 завтра скину обе и правленную и скаченную.Флешку в сервисе оставил.
раш Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) вс.rarвот и прошка нужно чтобы ВСО включался на 96 выкл 94 или 93 . ,клиент так хочет мол часто в горы говорит езжу .. Изменено 24 октября, 2012 пользователем раш
Forvard Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 Предупреди его, что расход увеличится.
раш Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Опубликовано 24 октября, 2012 думаю это его не беспокоит,он больше боится перегреть двигатель .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти