Опубликовано 24 октября, 201213 г. Ситуация такая приехала Шевроле нива с горящим чеком. с пробегом в 25 тыщ. км. Посматрел Ошибка Р2188 обогощения на хх сохранённая не текущая. При этом всём показания следущие Ацп ДМРВ 0,996 В ДК-0,850-0,120 В Давление топлива 3,8 бара. Свечи чистые Фильтр воздушный чистый Проверил форсунки на герметичность не тикут. Мотор работает ровно не раасхода нет динамика отличная. Грешу на КПА заменил его Причём чек загорается Километров после 300-400 после сброса ошибки. Если загорится сказал приезжай будем дальше разбираться
Опубликовано 24 октября, 201213 г. возможно лямда зонд 1 вышел из строя,эта ощибка говорит о том ,что на хх корекция топливоподачи не соответствует норме
Опубликовано 24 октября, 201213 г. газаанализатором может не увидеть может дмрв на определённых оборотах выпендриватся! лутче поставить другой и прокатится сразу будет видно! или ваще прошивку поменять)))
Опубликовано 24 октября, 201213 г. Автор газоанализатором проверял всё гут лямда -1,010 СО-0% СН 025ррм О2-016% СО2-15,8% Изменено 24 октября, 201213 г. пользователем Maximuska
Опубликовано 25 октября, 201213 г. Коррекции смеси на ХХ какие? На 3000 об? В движении под нагрузкой? На современных ЭБУ коррекции нужно смотреть обязательно Изменено 25 октября, 201213 г. пользователем mol78
Опубликовано 28 октября, 201212 г. См. Пост 2. Если ошибка по коррекциям то что нужно смотреть в первую очередь
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь