Опубликовано 8 февраля, 201312 г. что то меня терзают смутные сомнения насчет бензонасоса, можно немного просвятить по поводу топлива и избыточного воздуха? или если не сложно ткните носом где посмотреть! спасибо! ;) Замените БН, давление топлива на без сливной рампе должно 3.8 кгс/см2. Изменено 8 февраля, 201312 г. пользователем mehanik48
Опубликовано 8 февраля, 201312 г. я встречался с такой проблемой , Приехала приора плавают оббороты переодически. проверяю подсос восдуха и ошибки сканером - всё в порядке. Открываю параметры смотрю угол отрытия дросселя 3% , хотя реально он закрыт. попробовал поментя датчик положения дросселя так же 3 градуса. в итоге сделал другие отверстия крепления датчика , выставил угол 0 мотор заработ ровно! итог сбилась заслонка А друга на приоре скачут обороты только на холодную. я так и не нашел- грешу на прошивку Замените БН, давление топлива на без сливной рампе должно 3.8 кгс/см2. полный бред , из за насоса бы она не ехала и восдух там не может сосать
Опубликовано 8 февраля, 201312 г. я встречался с такой проблемой , Приехала приора плавают оббороты переодически. проверяю подсос восдуха и ошибки сканером - всё в порядке. Открываю параметры смотрю угол отрытия дросселя 3% , хотя реально он закрыт. попробовал поментя датчик положения дросселя так же 3 градуса. в итоге сделал другие отверстия крепления датчика , выставил угол 0 мотор заработ ровно! итог сбилась заслонка А друга на приоре скачут обороты только на холодную. я так и не нашел- грешу на прошивку Замените БН, давление топлива на без сливной рампе должно 3.8 кгс/см2. Итог у вас не правильны полный бред , из за насоса бы она не ехала и восдух там не может сосать Итог у вас не правильный,какой контролер?Если Бош 7.9.7, обезательно надо делать сброс,тогда бы и пилить не пришлось. Изменено 8 февраля, 201312 г. пользователем POTAP 123
Опубликовано 11 февраля, 201312 г. подкину масла в огонь. заслонка 0, недавно поменял дпдз. да и со старым 0 был. почему же бензонасос? прёт она как дура! да и давление не скачет, даже на перегазовке! в движении не пробовал. вчера подцепил приору товарища тоже м73 адитив так же 15! болезнь!??? Изменено 11 февраля, 201312 г. пользователем gnom77
Опубликовано 14 февраля, 201312 г. Уже пару машин с плавающими оборотами сделал.Все параметры вроде в норме,только расход воздуха от ДМРВ выше.Промыл ДМРВ винсом ,поставил и все нормализовалось.Очково конечно поначалу,но помогло.Расход воздуха понизился и движок выровнялся.С виду датчик чистый был.
Опубликовано 15 февраля, 201312 г. Уже пару машин с плавающими оборотами сделал.Все параметры вроде в норме,только расход воздуха от ДМРВ выше.Промыл ДМРВ винсом ,поставил и все нормализовалось.Очково конечно поначалу,но помогло.Расход воздуха понизился и движок выровнялся.С виду датчик чистый был. А как именно плавали обороты , какой расход воздуха на хх показывал???
Опубликовано 27 февраля, 201312 г. я вернулся. заменил насос, заменил фильтр, поменял манометр, теперь он показывает 3.7. бак чистый, сетка на фильтре тоже! ничего не поменялось!, сегодня к дому подьезжал на 1 передаче и на хх( без педали газа) и вот какая штука, аддитив стал падать почти до 5! так что же это за мерзость??? подскажите, какое давление компрессора нжно для дымогенератора? я компрессор автомобильный использовал, может его мало для того чтобы найти дыру??? спасибо!
Опубликовано 27 февраля, 201312 г. я вернулся. заменил насос, заменил фильтр, поменял манометр, теперь он показывает 3.7. бак чистый, сетка на фильтре тоже! ничего не поменялось!, сегодня к дому подьезжал на 1 передаче и на хх( без педали газа) и вот какая штука, аддитив стал падать почти до 5! так что же это за мерзость??? подскажите, какое давление компрессора нжно для дымогенератора? я компрессор автомобильный использовал, может его мало для того чтобы найти дыру??? спасибо! Я в районе 1 бар подаю больше какбы многовато кажется
Опубликовано 27 февраля, 201312 г. ах да, закрыл обратку давление 6 это нормально? и ещё вопрос, за какое время насос должен накачивать 3.8? и как померить производителность этого насоса? за какое время сколько бензина он должен накачать и откуда можно слив сделать?? спасибо! Изменено 27 февраля, 201312 г. пользователем gnom77
Опубликовано 27 февраля, 201312 г. ах да, закрыл обратку давление 6 это нормально? Нормально и ещё вопрос, за какое время насос должен накачивать 3.8? и как померить производителность этого насоса? за какое время сколько бензина он должен накачать и откуда можно слив сделать?? спасибо! Слив с рампы - куда манометр подключаеш, предварительно выкрутив золотник. за 30сек.: 0,7-1л., меньше 0,7 насос на выброс.
Опубликовано 27 февраля, 201312 г. Нормально Слив с рампы - куда манометр подключаеш, предварительно выкрутив золотник. за 30сек.: 0,7-1л., меньше 0,7 насос на выброс. спасибо, послезавтра проверю!
Опубликовано 28 февраля, 201312 г. Нормально Слив с рампы - куда манометр подключаеш, предварительно выкрутив золотник. за 30сек.: 0,7-1л., меньше 0,7 насос на выброс. Можно и так.А точнее-шланг длинный к манометру.Его на дворник-и контрольный заезд.Все покажет наглядно!Вчера буквально выкупил так траблы с Газелью-провалы без всякой системы-периодические.Правда около двух км накатал!
Опубликовано 29 марта, 201312 г. ! точно, вот я буратино! отсюда и расход повышенный! дк видит лишний кислород из за нехватки топлива и увеличивает вспрыск! как просто, а я ......! весь мотор облазил в поисках подсоса! все вполне логично, причем тут буратино? подсос - это неучтенный воздух. далее рассуждайте логически. дмрв из-за подсоса дает меньший расход, смесь обедняется, дк дает сигнал на обогащение, отсюда коррекция. Замените БН, давление топлива на без сливной рампе должно 3.8 кгс/см2. ну зачем же сразу насос.давление 3.2 - не так уж и занижено. тем более начинать тогда уж с фильтров и регулятора дав. топлива, а не с насоса. насос дорого стоит, деньги на ветер кидать. если бы давления не хватало из-за насоса, то на 3000 об. оно бы не повышалось, а понижалось и не тянула на оборотах. ах да, закрыл обратку давление 6 это нормально? и ещё вопрос, за какое время насос должен накачивать 3.8? и как померить производителность этого насоса? за какое время сколько бензина он должен накачать и откуда можно слив сделать?? спасибо! обратку надо было на старом насосе закрывать, какой смысл на новом? поздно
Опубликовано 1 апреля, 201312 г. отвяжитесь, вы, от БН - ОН НЕ ПРИЧЕМ!!! а вод водсос воздуха..... В СИСТЕМЕ ВЫХЛОПА - даст кислород на ДК и ссответственно коректировки подачи топлива. P.S. холостой ход работает стабильно даже при давлении 1.5 (правда ехать не хочет) , НО ОБОРОТЫ НА хх НЕ ПЛАВАЮТ.
Опубликовано 1 апреля, 201312 г. Человек уже зря насос поменял, а советы так и сыпятся.... Какие могут быть советы без данных диагностики, пальцем в небо, не более.... Жду очередных минусов
Опубликовано 1 апреля, 201312 г. Здравствуйте. Какие показания по 1-му ДК при плаванье оборотов он жив?
Опубликовано 2 апреля, 201312 г. отвяжитесь, вы, от БН - ОН НЕ ПРИЧЕМ!!! а вод водсос воздуха..... В СИСТЕМЕ ВЫХЛОПА - даст кислород на ДК и ссответственно коректировки подачи топлива. P.S. холостой ход работает стабильно даже при давлении 1.5 (правда ехать не хочет) , НО ОБОРОТЫ НА хх НЕ ПЛАВАЮТ. Человек уже зря насос поменял, а советы так и сыпятся.... Какие могут быть советы без данных диагностики, пальцем в небо, не более.... Жду очередных минусов что ребята, решили лещя подкинуть ? ! читайте форум внимательно. не превращайте тему в помойку. указывайте конкретно кому ответ или претензия
Опубликовано 3 апреля, 201312 г. друзья начал заниматься диагнозом совсем недавно ,поэтому некоторых нюансов непонимпю приора с 8кл движком по параметрам на компе двигатель работает хорошо на по звуку и ощущениям в салоне какбудто троит плавают обороты хх подскажите пожалуйста в чем прикол
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь