mehanik48 Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) что то меня терзают смутные сомнения насчет бензонасоса, можно немного просвятить по поводу топлива и избыточного воздуха? или если не сложно ткните носом где посмотреть! спасибо! ;) Замените БН, давление топлива на без сливной рампе должно 3.8 кгс/см2. Изменено 8 февраля, 2013 пользователем mehanik48
Sid@r Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 я встречался с такой проблемой , Приехала приора плавают оббороты переодически. проверяю подсос восдуха и ошибки сканером - всё в порядке. Открываю параметры смотрю угол отрытия дросселя 3% , хотя реально он закрыт. попробовал поментя датчик положения дросселя так же 3 градуса. в итоге сделал другие отверстия крепления датчика , выставил угол 0 мотор заработ ровно! итог сбилась заслонка А друга на приоре скачут обороты только на холодную. я так и не нашел- грешу на прошивку Замените БН, давление топлива на без сливной рампе должно 3.8 кгс/см2. полный бред , из за насоса бы она не ехала и восдух там не может сосать
mehanik48 Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 восдух Пишется ВОЗДУХ. Сначала меняем БН, потом устраняем подсос.
POTAP 123 Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) я встречался с такой проблемой , Приехала приора плавают оббороты переодически. проверяю подсос восдуха и ошибки сканером - всё в порядке. Открываю параметры смотрю угол отрытия дросселя 3% , хотя реально он закрыт. попробовал поментя датчик положения дросселя так же 3 градуса. в итоге сделал другие отверстия крепления датчика , выставил угол 0 мотор заработ ровно! итог сбилась заслонка А друга на приоре скачут обороты только на холодную. я так и не нашел- грешу на прошивку Замените БН, давление топлива на без сливной рампе должно 3.8 кгс/см2. Итог у вас не правильны полный бред , из за насоса бы она не ехала и восдух там не может сосать Итог у вас не правильный,какой контролер?Если Бош 7.9.7, обезательно надо делать сброс,тогда бы и пилить не пришлось. Изменено 8 февраля, 2013 пользователем POTAP 123
gnom77 Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) подкину масла в огонь. заслонка 0, недавно поменял дпдз. да и со старым 0 был. почему же бензонасос? прёт она как дура! да и давление не скачет, даже на перегазовке! в движении не пробовал. вчера подцепил приору товарища тоже м73 адитив так же 15! болезнь!??? Изменено 11 февраля, 2013 пользователем gnom77
Zuf Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 Уже пару машин с плавающими оборотами сделал.Все параметры вроде в норме,только расход воздуха от ДМРВ выше.Промыл ДМРВ винсом ,поставил и все нормализовалось.Очково конечно поначалу,но помогло.Расход воздуха понизился и движок выровнялся.С виду датчик чистый был.
frandebef Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 Уже пару машин с плавающими оборотами сделал.Все параметры вроде в норме,только расход воздуха от ДМРВ выше.Промыл ДМРВ винсом ,поставил и все нормализовалось.Очково конечно поначалу,но помогло.Расход воздуха понизился и движок выровнялся.С виду датчик чистый был. А как именно плавали обороты , какой расход воздуха на хх показывал???
gnom77 Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 я вернулся. заменил насос, заменил фильтр, поменял манометр, теперь он показывает 3.7. бак чистый, сетка на фильтре тоже! ничего не поменялось!, сегодня к дому подьезжал на 1 передаче и на хх( без педали газа) и вот какая штука, аддитив стал падать почти до 5! так что же это за мерзость??? подскажите, какое давление компрессора нжно для дымогенератора? я компрессор автомобильный использовал, может его мало для того чтобы найти дыру??? спасибо!
Евгений737 Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 я вернулся. заменил насос, заменил фильтр, поменял манометр, теперь он показывает 3.7. бак чистый, сетка на фильтре тоже! ничего не поменялось!, сегодня к дому подьезжал на 1 передаче и на хх( без педали газа) и вот какая штука, аддитив стал падать почти до 5! так что же это за мерзость??? подскажите, какое давление компрессора нжно для дымогенератора? я компрессор автомобильный использовал, может его мало для того чтобы найти дыру??? спасибо! Я в районе 1 бар подаю больше какбы многовато кажется
gnom77 Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) ах да, закрыл обратку давление 6 это нормально? и ещё вопрос, за какое время насос должен накачивать 3.8? и как померить производителность этого насоса? за какое время сколько бензина он должен накачать и откуда можно слив сделать?? спасибо! Изменено 27 февраля, 2013 пользователем gnom77
akm Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 ах да, закрыл обратку давление 6 это нормально? Нормально и ещё вопрос, за какое время насос должен накачивать 3.8? и как померить производителность этого насоса? за какое время сколько бензина он должен накачать и откуда можно слив сделать?? спасибо! Слив с рампы - куда манометр подключаеш, предварительно выкрутив золотник. за 30сек.: 0,7-1л., меньше 0,7 насос на выброс.
gnom77 Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Нормально Слив с рампы - куда манометр подключаеш, предварительно выкрутив золотник. за 30сек.: 0,7-1л., меньше 0,7 насос на выброс. спасибо, послезавтра проверю!
gonta Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Нормально Слив с рампы - куда манометр подключаеш, предварительно выкрутив золотник. за 30сек.: 0,7-1л., меньше 0,7 насос на выброс. Можно и так.А точнее-шланг длинный к манометру.Его на дворник-и контрольный заезд.Все покажет наглядно!Вчера буквально выкупил так траблы с Газелью-провалы без всякой системы-периодические.Правда около двух км накатал!
serjei Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 ! точно, вот я буратино! отсюда и расход повышенный! дк видит лишний кислород из за нехватки топлива и увеличивает вспрыск! как просто, а я ......! весь мотор облазил в поисках подсоса! все вполне логично, причем тут буратино? подсос - это неучтенный воздух. далее рассуждайте логически. дмрв из-за подсоса дает меньший расход, смесь обедняется, дк дает сигнал на обогащение, отсюда коррекция. Замените БН, давление топлива на без сливной рампе должно 3.8 кгс/см2. ну зачем же сразу насос.давление 3.2 - не так уж и занижено. тем более начинать тогда уж с фильтров и регулятора дав. топлива, а не с насоса. насос дорого стоит, деньги на ветер кидать. если бы давления не хватало из-за насоса, то на 3000 об. оно бы не повышалось, а понижалось и не тянула на оборотах. ах да, закрыл обратку давление 6 это нормально? и ещё вопрос, за какое время насос должен накачивать 3.8? и как померить производителность этого насоса? за какое время сколько бензина он должен накачать и откуда можно слив сделать?? спасибо! обратку надо было на старом насосе закрывать, какой смысл на новом? поздно
avovik Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 отвяжитесь, вы, от БН - ОН НЕ ПРИЧЕМ!!! а вод водсос воздуха..... В СИСТЕМЕ ВЫХЛОПА - даст кислород на ДК и ссответственно коректировки подачи топлива. P.S. холостой ход работает стабильно даже при давлении 1.5 (правда ехать не хочет) , НО ОБОРОТЫ НА хх НЕ ПЛАВАЮТ.
dozovec Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Человек уже зря насос поменял, а советы так и сыпятся.... Какие могут быть советы без данных диагностики, пальцем в небо, не более.... Жду очередных минусов 1
pas-sever Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Здравствуйте. Какие показания по 1-му ДК при плаванье оборотов он жив?
serjei Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 отвяжитесь, вы, от БН - ОН НЕ ПРИЧЕМ!!! а вод водсос воздуха..... В СИСТЕМЕ ВЫХЛОПА - даст кислород на ДК и ссответственно коректировки подачи топлива. P.S. холостой ход работает стабильно даже при давлении 1.5 (правда ехать не хочет) , НО ОБОРОТЫ НА хх НЕ ПЛАВАЮТ. Человек уже зря насос поменял, а советы так и сыпятся.... Какие могут быть советы без данных диагностики, пальцем в небо, не более.... Жду очередных минусов что ребята, решили лещя подкинуть ? ! читайте форум внимательно. не превращайте тему в помойку. указывайте конкретно кому ответ или претензия
анатолий771 Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 посмотри температуру воздуха .замени ДМРВ на рабочий
джагернаут Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 друзья начал заниматься диагнозом совсем недавно ,поэтому некоторых нюансов непонимпю приора с 8кл движком по параметрам на компе двигатель работает хорошо на по звуку и ощущениям в салоне какбудто троит плавают обороты хх подскажите пожалуйста в чем прикол
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти