Опубликовано 25 октября, 201213 г. есть лексия не как не найти где датчик положения руля в 0 выставить...
Опубликовано 25 октября, 201213 г. Первый вопрос: с какой целью? Неустранимая ошибка нет связи с датчиком угла поворота рулевого колеса? Получено значение неправильно? Не работает ESP? Поворотные фары, если такие имеются перестали крутиться? В общем, в вкратце: если просто нужно откалибровать датчик, то заходим в меню лексии в "антиблокировка" (ABS), там найдёшь пункт калибровка датчика. Если не пройдёт калибровка, то проверь правильность установки подрулевого. Для этого нужно снять руль, посмотреть в окошко в подрулевом, там должен стоять ноль. Если стоит, то попробуй повернуть- нажать на круг (кольцо) на подрулевом и повернуть налево-направо, вернуть назад, в положение "руль ровно" он должен встать в фиксатор (защёлкнуться). После этого поставить руль, и запустить повторно калибровку датчика. При повороте руля параметры, измеряемые в шагах, должны меняться и показывать направление поворота руля (направо/налево). Также в меню "Информация от датчика угла поворота" посмотри следующие пункты: Состояние датчика - функционально, Калибровка датчика- откалибровано (при исправном датчике). Если ничего не поможет, то замена подрулевого переключателя в сборе. Там герконы стоят. Пробовать ремонтировать, перепаивать не пробовал.
Опубликовано 9 ноября, 201212 г. Автор ........и ошибка по датчику в подвеске весела вот и хотели её решить...(уже не первый ситроен где ошибка по датчику руля) как ошибка звучала точно сейчас не помню примерно -значение не верно машинка датчик видит но когда в ноль ставишь датчик то руль криво стоит вот и хотелось его прямо поставить.
Опубликовано 10 ноября, 201212 г. Про калибровку писал уже тут: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/35463/
Опубликовано 5 октября, 201411 г. тема старовата, но можно ее поднять. датчик стоит в 0. но калибровка не проходит. пичем это уже не первая машинка такая. что всетаки делать? подрулевой менять?
Опубликовано 19 октября, 201411 г. тема старовата, но можно ее поднять. датчик стоит в 0. но калибровка не проходит. пичем это уже не первая машинка такая. что всетаки делать? подрулевой менять? Если действительно "0" стоит, и не калибруется + присутствие постоянной неустранимой ошибки по датчику угла - только менять подрулевой. ... Говорят в "моторолле" проблема. Она рулит датчиком. Сам с ремонтом не сталкивался.
Опубликовано 19 октября, 201411 г. а под рулевой какой Com 2003 2005 2008 ? Изменено 19 октября, 201411 г. пользователем Igor_subaru
Опубликовано 28 декабря, 201410 г. ........и ошибка по датчику в подвеске весела вот и хотели её решить...(уже не первый ситроен где ошибка по датчику руля) как ошибка звучала точно сейчас не помню примерно -значение не верно машинка датчик видит но когда в ноль ставишь датчик то руль криво стоит вот и хотелось его прямо поставить. Думаю на Ситроенах тоже так: Для начала надо сделать развал в нормальной конторе, где уровень на руль ложат. Потому как, если отклонение руля от среднего положения более 5%, то не видать вам калибровки. Изменено 28 декабря, 201410 г. пользователем Bezproblem
Опубликовано 6 января, 201510 г. Думаю на Ситроенах тоже так: Для начала надо сделать развал в нормальной конторе, где уровень на руль ложат. Потому как, если отклонение руля от среднего положения более 5%, то не видать вам калибровки. Когда авто стоит, калибровка может и пройти. Просто неправильно пройдёт (из опыта). Насчёт развала всё верно, но только ошибка ESP будет зажигаться исключительно при движении, или начале движения, когда руль будет стоять криво.
Опубликовано 31 марта, 201510 г. Несколько раз калибровал, калибровка проходит нормально (хотя сначала не сразу разобрался), однако ошибка (значение неправильно) все равно появляется. ABS\ESP работает корректно. Почитал форумы, по советам большинства решил "забить"...
Опубликовано 24 апреля, 201510 г. Просто забей! С этой ошибкой машина с самого рождения живет! Если ABS/ESP работает корректно, то значит все нормально!
Опубликовано 26 апреля, 201510 г. Калибровал без проблем(солько было машин) .Если диагностируете лексией, то смотрите параметры, видит поворот руля или нет .Если сомнения ,то датчик под замену, или подрулевой .
Опубликовано 23 марта, 20169 г. Здраствуйте,столкнулся с такои проблемой,Citroen C5 2007г. после холодной ночи загарелось ЕСП,лексия показала что нет связи с дачиком положения руля,после снятия и осмотра подрулевого вообще прапала связ сним,подскажите в чем может быть проблема,неужели подрулевой сдох?
Опубликовано 23 марта, 20169 г. Здраствуйте,столкнулся с такои проблемой,Citroen C5 2007г. после холодной ночи загарелось ЕСП,лексия показала что нет связи с дачиком положения руля,после снятия и осмотра подрулевого вообще прапала связ сним,подскажите в чем может быть проблема,неужели подрулевой сдох? Что диагностика говорит?
Опубликовано 23 марта, 20169 г. Что диагностика говорит? Ничего неговорит,она невидит подрулевого модуля воопще
Опубликовано 23 марта, 20169 г. Ничего неговорит,она невидит подрулевого модуля воопще Сами и отвечаете на свой вопрос..
Опубликовано 23 марта, 20169 г. Если другой покупать на что надо смотреть?где то читал что должны быть из машины такой же комплектации.
Опубликовано 5 мая, 20169 г. Вот темка, может пригодится http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?p=499651
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь