Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Друзь вот задумался сделать стенд по проверке дизельных форсунок . Агде можно найти параметры по форсам .

 

Друзья кто знает как расшефровать код форсунки к примеру BSS5KWB или ABHNFN8.Весь нет перерыл не где по коду не слова .

Изменено пользователем andreickitin
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано (изменено)

Друзь вот задумался сделать стенд по проверке дизельных форсунок . Агде можно найти параметры по форсам .

 

Друзья кто знает как расшефровать код форсунки к примеру BSS5KWB или ABHNFN8.Весь нет перерыл не где по коду не слова .

Ого друг мой это очень серьёзно! нужно много железа приготовить для остнастки + электронные модули на 4,6 форсунок, ну в общем сделать огромный труд цетирую:

Коррекция впрыскиваемого объёма топлива (INCA)

Коррекция впрыскиваемого объёма топлива (INCA) – это функция, выполняемая программным

обеспечением блока управления двигателя.

Код INCA устанавливается для каждой форсунки во время производства и определяет отклоне-

ние от номинальной величины, тем самым характеризуя параметры впрыска каждой форсун-

ки. Таким образом, блок управления двигателя может определить точную продолжительность

впрыска (количество впрыскиваемого топлива).

Форсунки двигателя 2,0 л TDI поставляются с семизначным кодом INCA. После замены седла

форсунки требуется вводить код INCA в память блока управления двигателя при помощи тесте-

ра в режиме «контролируемые функции» (Controlled functions).

 

вот примерно так и куча всяких примочек

Изменено пользователем Рахимжан
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Друзь вот задумался сделать стенд по проверке дизельных форсунок . Агде можно найти параметры по форсам .

 

Друзья кто знает как расшефровать код форсунки к примеру BSS5KWB или ABHNFN8.Весь нет перерыл не где по коду не слова .

Здраствуйте и мне нужна такое инфа.Я сделал ето http://www.youtube.com/watch?v=l42OL11hV3w&feature=channel&list=UL

Извините мне плохой руский язък.Админ форума разрешит писат по болгарскому можна обеснит ето кто может ета прибор.

  • Upvote 2
Опубликовано

Ну и что здесь нового, чем отличется от остальных?

Разница один,нет тест план.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Друзь вот задумался сделать стенд по проверке дизельных форсунок . Агде можно найти параметры по форсам .

 

Друзья кто знает как расшефровать код форсунки к примеру BSS5KWB или ABHNFN8.Весь нет перерыл не где по коду не слова .

Хорошая тема, я тоже об этом думал.

Стенд для проверки механических форсунок можно купить готовый, и он не сильно дорого стоит. Там всё просто - насос + манометр + ёмкость для жидкости.

Для CDI форсунок всё намного сложнее. Регуляцию давления можно было бы реализовать при помощи такой же системы как на Спринтере, к примеру: ТНВД + рампа + клапан регулировки давления. Схему для управления клапаном придумать не сильно сложно. Гораздо сложнее - электроника для управления форсунками.

Ну и как бы, проверить - это одно, а распылители поменять, и потом ввести корректировочное число - это другое. Хотя, теоретически... - Это корректировочное число можно ввести в ЭБУ, при помощи диагностической программы. после установки форсунки.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано (изменено)

Хлопцы, а зачем сразу минусы лепить?

Вы б просветили лучше что я не так написал.

Думаю это про корректировочное число. Лично мне еще не приходилось прописывать форсунки.

Знакомые спецы когда-то делали Рено Мастер, поменяли две форсунки, а она дымит как сволочь и заводится только с толкача. Оказалось - надо было ввести это самое корректировочное число. Так что это момент немаловажный.

 

А нельзя ли это корректировочное число вводить путем "последовательного приближения"? Примерно так же как регулировать СО на бензиновых авто?

Не спешите кидаться камнями - я просто спрашиваю

 

Кстати, может посоветует кто-нибудь какой-нибудь нормальный учебный материал по данной теме (типоразмеры, подробное описание устройства, таблицы производительности и т.д. и т.п)

 

По поводу теста - есть довольно простая методика теста по "обратке", на работающем двигателе. Можно косвенно оценить производительность и балланс форсунок. Но не конус распыла, конечно.

А если делать стенд - то хотелось бы чего-то бОльшего - форсунки из двигателя выдергивать - это достаточно геморройная процедура.

Изменено пользователем Dmitriuk
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Cам разрабатываеш стенд?

И что?невазможно?Схема прибора очен проста но нет тест плана и нужно сделат сам.А алгоритъм генераций кода очен секрет!

Опубликовано

И что?невазможно?Схема прибора очен проста но нет тест плана и нужно сделат сам.А алгоритъм генераций кода очен секрет!

Ребята, а можно вопрос? Этот алгоритм разный для каждого автомобиля? И насколько я понимаю, код даётся вместе с форсункой при ее покупке? А он как-то набивается на ее корпусе? То бишь, если брать форсунки б\у, можно ли без спецоборудования прочитать этот код?

И еще. Этот код изменяется в процессе работы форсунки (ее износа), и насколько?

Опубликовано

Спасибо, буду изучать. Правда, документация то ли на итальянском, то ли на португальском. Но понять можно.

 

А еще бы узнать инфы по форме сигналов на форсунки. Есть разные виды форсунок - с катушечным клапаном или с пьезоэлектрическим. Формы сигналов разные. И есть форсунки со ступенчатым впрыском, насколько я помню ...

 

Стенд - хорошая штука, но мне лично он не по карману - от 20-ти до 50-ти тысяч $, а то и больше. Так что прийдется самому что-то изобретать. Хотя бы, для начала, базовые функции - тест на баланс и производительность. Может быть, с возможностью промывки промывочной жидкостью.

Опубликовано

А почему? Есть же специальная жидкость для дизельных форсунок.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

выложить на обменник - великий труд и ответственность..;-)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования