Опубликовано 27 октября, 201213 г. Друзь вот задумался сделать стенд по проверке дизельных форсунок . Агде можно найти параметры по форсам . Друзья кто знает как расшефровать код форсунки к примеру BSS5KWB или ABHNFN8.Весь нет перерыл не где по коду не слова . Изменено 27 октября, 201213 г. пользователем andreickitin
Опубликовано 29 октября, 201213 г. Друзь вот задумался сделать стенд по проверке дизельных форсунок . Агде можно найти параметры по форсам . Друзья кто знает как расшефровать код форсунки к примеру BSS5KWB или ABHNFN8.Весь нет перерыл не где по коду не слова . Ого друг мой это очень серьёзно! нужно много железа приготовить для остнастки + электронные модули на 4,6 форсунок, ну в общем сделать огромный труд цетирую: Коррекция впрыскиваемого объёма топлива (INCA) Коррекция впрыскиваемого объёма топлива (INCA) – это функция, выполняемая программным обеспечением блока управления двигателя. Код INCA устанавливается для каждой форсунки во время производства и определяет отклоне- ние от номинальной величины, тем самым характеризуя параметры впрыска каждой форсун- ки. Таким образом, блок управления двигателя может определить точную продолжительность впрыска (количество впрыскиваемого топлива). Форсунки двигателя 2,0 л TDI поставляются с семизначным кодом INCA. После замены седла форсунки требуется вводить код INCA в память блока управления двигателя при помощи тесте- ра в режиме «контролируемые функции» (Controlled functions). вот примерно так и куча всяких примочек Изменено 29 октября, 201213 г. пользователем Рахимжан
Опубликовано 3 декабря, 201212 г. Друзь вот задумался сделать стенд по проверке дизельных форсунок . Агде можно найти параметры по форсам . Друзья кто знает как расшефровать код форсунки к примеру BSS5KWB или ABHNFN8.Весь нет перерыл не где по коду не слова . Здраствуйте и мне нужна такое инфа.Я сделал ето http://www.youtube.com/watch?v=l42OL11hV3w&feature=channel&list=UL Извините мне плохой руский язък.Админ форума разрешит писат по болгарскому можна обеснит ето кто может ета прибор.
Опубликовано 8 декабря, 201212 г. Ну и что здесь нового, чем отличется от остальных? Разница один,нет тест план.
Опубликовано 19 января, 201312 г. Друзь вот задумался сделать стенд по проверке дизельных форсунок . Агде можно найти параметры по форсам . Друзья кто знает как расшефровать код форсунки к примеру BSS5KWB или ABHNFN8.Весь нет перерыл не где по коду не слова . Хорошая тема, я тоже об этом думал. Стенд для проверки механических форсунок можно купить готовый, и он не сильно дорого стоит. Там всё просто - насос + манометр + ёмкость для жидкости. Для CDI форсунок всё намного сложнее. Регуляцию давления можно было бы реализовать при помощи такой же системы как на Спринтере, к примеру: ТНВД + рампа + клапан регулировки давления. Схему для управления клапаном придумать не сильно сложно. Гораздо сложнее - электроника для управления форсунками. Ну и как бы, проверить - это одно, а распылители поменять, и потом ввести корректировочное число - это другое. Хотя, теоретически... - Это корректировочное число можно ввести в ЭБУ, при помощи диагностической программы. после установки форсунки.
Опубликовано 20 января, 201312 г. Хлопцы, а зачем сразу минусы лепить? Вы б просветили лучше что я не так написал. Думаю это про корректировочное число. Лично мне еще не приходилось прописывать форсунки. Знакомые спецы когда-то делали Рено Мастер, поменяли две форсунки, а она дымит как сволочь и заводится только с толкача. Оказалось - надо было ввести это самое корректировочное число. Так что это момент немаловажный. А нельзя ли это корректировочное число вводить путем "последовательного приближения"? Примерно так же как регулировать СО на бензиновых авто? Не спешите кидаться камнями - я просто спрашиваю Кстати, может посоветует кто-нибудь какой-нибудь нормальный учебный материал по данной теме (типоразмеры, подробное описание устройства, таблицы производительности и т.д. и т.п) По поводу теста - есть довольно простая методика теста по "обратке", на работающем двигателе. Можно косвенно оценить производительность и балланс форсунок. Но не конус распыла, конечно. А если делать стенд - то хотелось бы чего-то бОльшего - форсунки из двигателя выдергивать - это достаточно геморройная процедура. Изменено 20 января, 201312 г. пользователем Dmitriuk
Опубликовано 29 января, 201312 г. Cам разрабатываеш стенд? И что?невазможно?Схема прибора очен проста но нет тест плана и нужно сделат сам.А алгоритъм генераций кода очен секрет!
Опубликовано 30 января, 201312 г. И что?невазможно?Схема прибора очен проста но нет тест плана и нужно сделат сам.А алгоритъм генераций кода очен секрет! Ребята, а можно вопрос? Этот алгоритм разный для каждого автомобиля? И насколько я понимаю, код даётся вместе с форсункой при ее покупке? А он как-то набивается на ее корпусе? То бишь, если брать форсунки б\у, можно ли без спецоборудования прочитать этот код? И еще. Этот код изменяется в процессе работы форсунки (ее износа), и насколько?
Опубликовано 2 февраля, 201312 г. Мой маленький вклад в тему: http://www.4shared.com/rar/XMraEJgg/Calibration_CR_System.html Password in P.M.
Опубликовано 3 февраля, 201312 г. Мой маленький вклад в тему: http://www.4shared.c..._CR_System.html Password in P.M. Пароль неверный.
Опубликовано 6 февраля, 201312 г. Спасибо, буду изучать. Правда, документация то ли на итальянском, то ли на португальском. Но понять можно. А еще бы узнать инфы по форме сигналов на форсунки. Есть разные виды форсунок - с катушечным клапаном или с пьезоэлектрическим. Формы сигналов разные. И есть форсунки со ступенчатым впрыском, насколько я помню ... Стенд - хорошая штука, но мне лично он не по карману - от 20-ти до 50-ти тысяч $, а то и больше. Так что прийдется самому что-то изобретать. Хотя бы, для начала, базовые функции - тест на баланс и производительность. Может быть, с возможностью промывки промывочной жидкостью.
Опубликовано 15 февраля, 201312 г. Автор Мой маленький вклад в тему: http://www.4shared.c..._CR_System.html Password in P.M. а вчем здесь твой вклад разьясни .
Опубликовано 30 мая, 201312 г. Мой маленький вклад в тему: http://www.4shared.c..._CR_System.html Password in P.M. Можно мне в личку пароль на архив. Хотелось бы, по изучать, изучить матччасть.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь