Опубликовано 2 апреля, 201312 г. да рабочая всё открывается Вроде 15 человек скачали ,никто не жаловался.Попробую перезалить архивом. скачал тоже не открывается
Опубликовано 5 апреля, 201312 г. если под рукой есть нэт, то можно зайти на http://www.alldatasheet.com/- очень хорошая база данных На alldatasheet есть Очень далеко не всё что используется в автомобильных блоках.
Опубликовано 14 апреля, 201312 г. всем привет. ставлю микропроцесорное зажигание на карбюратор. Подскажите как карту УОЗ правильно составить. или хотя бы где теорию почитать. планирую ездить на пропане, так что калибровки нужны двухрежимные. двигатель узам 1.7. Изменено 14 апреля, 201312 г. пользователем евжений
Опубликовано 14 апреля, 201312 г. Все для ремонта автомобилей. Есть справочники, книги, программы, руководства и прочее. http://avtomaster.kz/
Опубликовано 14 апреля, 201312 г. всем доброго времени суток!...являюсь новичком в этом деле (в диагностике),вообщем чайник. У меня собственно вопрос,возможно смешной для вас, что такое ЛЯМБДА?...что она делает где стоит?...я знаю что их стоит по несколько штук,а где именно и для чего понятия не имею. Знаю что еще в некоторых случаях их отключают либо снимают,вот тоже вопрос для чего? Буду признателен если мне кто либо это объяснит.Спасибо.
Опубликовано 14 апреля, 201312 г. всем доброго времени суток!...являюсь новичком в этом деле (в диагностике),вообщем чайник. У меня собственно вопрос,возможно смешной для вас, что такое ЛЯМБДА?...что она делает где стоит?...я знаю что их стоит по несколько штук,а где именно и для чего понятия не имею. Знаю что еще в некоторых случаях их отключают либо снимают,вот тоже вопрос для чего? Буду признателен если мне кто либо это объяснит.Спасибо. Лямбда-это датчик кислорода, а дальше подробнее http://ru.wikipedia....a.org/wiki/������-����
Опубликовано 15 апреля, 201312 г. Уважаемые профессионалы есть громадное желание разобраться как работают eeprom в airbag и вообще,как и какими средствами их можно читать и редактировать. Помогите пожалуйста разобраться, дайте пару наводок на книги,где можно поучиться уму разуму и с чего вообще лучше начать?
Опубликовано 16 апреля, 201312 г. Стоп стоп стоп! Тема для новичков?... Я ни чего не пойму! Подскажите пожалуйста где можно найти инфу про диагностику, чем диагностировать и как програмировать ЭБУ с помощью ПК. С нуля так с нуля!
Опубликовано 17 апреля, 201312 г. Стоп стоп стоп! Тема для новичков?... Я ни чего не пойму! Подскажите пожалуйста где можно найти инфу про диагностику, чем диагностировать и как програмировать ЭБУ с помощью ПК. С нуля так с нуля! Кого тормозишь ? Читать форум , здесь не только для чайников и блондинок но и мастера ищат помощи .
Опубликовано 17 апреля, 201312 г. Стоп стоп стоп! Тема для новичков?... Я ни чего не пойму! Подскажите пожалуйста где можно найти инфу про диагностику, чем диагностировать и как програмировать ЭБУ с помощью ПК. С нуля так с нуля! А еще есть такая чтука как интернет, сам оттуда начинал а потом уже на форум пришел. Там много чего можно найти если грамотно поиском поьзоваться.
Опубликовано 17 апреля, 201312 г. Кого тормозишь ? Читать форум , здесь не только для чайников и блондинок но и мастера ищат помощи . Ну форум то для новичков! Вроде правельно зашёл! Или у вас так принято сперва наехать а потом помогать? У меня не плохой опыт в ремонте наших "Тазов" (Движка, ходовка, электрика) живу можно сказать в сервисе! Хотелось бы и диагностику освоить но за неимением опыта в этом деле первое что я приобрёл это автосканер "Сканматик" и с первого же подключения к ЭБУ я понял что эта дрянь не стоит тех денег что я за него отвалил. Меня интересует на много больше чем этот сканер может мне предложить. Может есть какие проги для моего сканера? А еще есть такая чтука как интернет, сам оттуда начинал а потом уже на форум пришел. Там много чего можно найти если грамотно поиском поьзоваться. Верю! Но сил моих больше нет! Сюда зашёл от отчаяния что ни фига найти не могу.
Опубликовано 17 апреля, 201312 г. Ну форум то для новичков! Вроде правельно зашёл! Или у вас так принято сперва наехать а потом помогать? У меня не плохой опыт в ремонте наших "Тазов" (Движка, ходовка, электрика) живу можно сказать в сервисе! Хотелось бы и диагностику освоить но за неимением опыта в этом деле первое что я приобрёл это автосканер "Сканматик" и с первого же подключения к ЭБУ я понял что эта дрянь не стоит тех денег что я за него отвалил. Меня интересует на много больше чем этот сканер может мне предложить. Может есть какие проги для моего сканера? Верю! Но сил моих больше нет! Сюда зашёл от отчаяния что ни фига найти не могу. Ну для начала поконкретней объясняй чего хочешь. А для твоего сканера одна прога-Сканматик, я пологаю не самая плохая. Есть конечно и бесплатные проги для отечественных авто например OpenDiagFree 1.3.8 сам пользуюсь. Изменено 17 апреля, 201312 г. пользователем BVV78
Опубликовано 17 апреля, 201312 г. Ну форум то для новичков! Вроде правельно зашёл! Или у вас так принято сперва наехать а потом помогать? У меня не плохой опыт в ремонте наших "Тазов" (Движка, ходовка, электрика) живу можно сказать в сервисе! Хотелось бы и диагностику освоить но за неимением опыта в этом деле первое что я приобрёл это автосканер "Сканматик" и с первого же подключения к ЭБУ я понял что эта дрянь не стоит тех денег что я за него отвалил. Меня интересует на много больше чем этот сканер может мне предложить. Может есть какие проги для моего сканера? Верю! Но сил моих больше нет! Сюда зашёл от отчаяния что ни фига найти не могу. А еще зайди сюда если не был http://www.auto-bk.ru/forum/topic/38716/
Опубликовано 17 апреля, 201312 г. Ну для начала поконкретней объясняй чего хочешь. А для твоего сканера одна прога-Сканматик, я пологаю не самая плохая. Есть конечно и бесплатные проги для отечественных авто например OpenDiagFree 1.3.8 сам пользуюсь. Сканматик предлагает просмотр переменных и управление исполнительными механизмами при подключении ЭБУ не запрещает ео обучение но инструментов для корректировки нет. Пример: Заехал клиент с убитым ДМРВ (сканер показывает чуть больше1,030В) чуть, чуть подкаректировать его работу я не могу. Мой ответ владельцу; Я не волшебник, я только учусь! Меняй датчи.
Опубликовано 17 апреля, 201312 г. Сканматик предлагает просмотр переменных и управление исполнительными механизмами при подключении ЭБУ не запрещает ео обучение но инструментов для корректировки нет. Пример: Заехал клиент с убитым ДМРВ (сканер показывает чуть больше1,030В) чуть, чуть подкаректировать его работу я не могу. Мой ответ владельцу; Я не волшебник, я только учусь! Меняй датчи. Все правильно с диагностического оборудования можно откорректировать СО в некоторых авто. По твоему примеру-ДМРВ с таким АЦП еще не убитый, но на грани - ездить можно, можно попробывать промыть, но помогает не надолго. Корректоровке не поддается, при его неисправности даже check может не загораться. А если какие-то параметры выходят за допуски, то надо не корректировать через программу. а искать причину в авто.
Опубликовано 17 апреля, 201312 г. Все правильно с диагностического оборудования можно откорректировать СО в некоторых авто. По твоему примеру-ДМРВ с таким АЦП еще не убитый, но на грани - ездить можно, можно попробывать промыть, но помогает не надолго. Корректоровке не поддается, при его неисправности даже check может не загораться. А если какие-то параметры выходят за допуски, то надо не корректировать через программу. а искать причину в авто. Это был всего лишь пример. Я к тому что используя Сканматик, ЭБУ не коректируется вообше, либо я что то не правильно делаю. Есть лиш управление исполнительными механизмами и всё. Все правильно с диагностического оборудования можно откорректировать СО в некоторых авто. По твоему примеру-ДМРВ с таким АЦП еще не убитый, но на грани - ездить можно, можно попробывать промыть, но помогает не надолго. Корректоровке не поддается, при его неисправности даже check может не загораться. А если какие-то параметры выходят за допуски, то надо не корректировать через программу. а искать причину в авто. Кстати. Я слышал что промывка ни к чему хорошему не приводит. Да и чем мыть тоже не известно. Многие рассказывали; спиртом пробовали, кто растворителем а кто и спрэем для чистки карюраторов. Из всех лучше всего помог спирт (Медицинский чистый) во всех других случаях датчик летел в мусорный бак.
Опубликовано 17 апреля, 201312 г. Это был всего лишь пример. Я к тому что используя Сканматик, ЭБУ не коректируется вообше, либо я что то не правильно делаю. Есть лиш управление исполнительными механизмами и всё. Правильно, Сканматик или другая любая диагностическая программа не корректирует ЭБУ, а снимает параметры. Управление исполнительными механизмами позволяет проверить работоспособность их и помогает выявить неиспраный. В ЭБУ можно только сменить программу управления двигателем (прошить) и то только исправный авто. Прошивается программой-загрузчиком.
Опубликовано 17 апреля, 201312 г. Правильно, Сканматик или другая любая диагностическая программа не корректирует ЭБУ, а снимает параметры. Управление исполнительными механизмами позволяет проверить работоспособность их и помогает выявить неиспраный. В ЭБУ можно только сменить программу управления двигателем (прошить) и то только исправный авто. Прошивается программой-загрузчиком. Вот именно это я и хотел найти!!!! Спасибо огромное за точный ответ!!! То есть ищу программу-загрузчик и прошивки для ВАЗов и начинаю грызть гранит науки!!!
Опубликовано 17 апреля, 201312 г. Вот именно это я и хотел найти!!!! Спасибо огромное за точный ответ!!! То есть ищу программу-загрузчик и прошивки для ВАЗов и начинаю грызть гранит науки!!! Вот тут сильно гнать коней не стоит. Программы для прошивки есть платные и ломанные если для себя прошивать можно, я думаю, и ломанной поэксперементировать (гарантий ни каких). Прошивать кому-то лучше лицензионной. Прошивок для ВАЗов в интернете тьма тьмущая, есть и на форуме (гарантии минимальны). Работоспособные прошивки приобретаются у авторов (надежны). Кроме того есть редакторы прошивок.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь