Опубликовано 31 октября, 201212 г. Всем доброе время суток ! ВАЗ 2107 блок январь 72 год 2007 думаю продолжать не стоит . при прокрутке стартером нет искры с толкоча заводиться на ура ! проверил все массы, все питания , все хорошо стартер крутит как бешеный во время прокрутки стартера на акуме 11.3 вольта по диагностике нет проблем , если её завести работает без притензий! какие будут мысли по тазу ????
Опубликовано 31 октября, 201212 г. Всем доброе время суток ! ВАЗ 2107 блок январь 72 год 2007 думаю продолжать не стоит . при прокрутке стартером нет искры с толкоча заводиться на ура ! проверил все массы, все питания , все хорошо стартер крутит как бешеный во время прокрутки стартера на акуме 11.3 вольта по диагностике нет проблем , если её завести работает без притензий! какие будут мысли по тазу ???? Контакты замка зажигания вытерты поменять контактную группу работы пол часа
Опубликовано 1 ноября, 201212 г. Автор просадки нет ! Пробовал на прямую с акума подать питание на модуль результата ноль !
Опубликовано 1 ноября, 201212 г. Тогда запитай стартер от другого АКБ - и стартер глючный может давать наводку на колено
Опубликовано 1 ноября, 201212 г. Автор Тогда запитай стартер от другого АКБ - и стартер глючный может давать наводку на колено 5 балов!!! сегодня я проделал опыт , взял феритовое кольцо наматал на него провд ,примерно витков 10 поставил последовотельно проводу питания эбу , машина в разы стала лучше заводиться ! я подумываю на стартер но он сцука хорошо крутит .
Опубликовано 1 ноября, 201212 г. Автор согласен ! хозяин старый дедушка его инфаркт шарахнит если я приговорю стартер, начну его готовить плавно Я на нисане с этим сталкивался неужели тазы тоже такой херней болеют
Опубликовано 1 ноября, 201212 г. Первый с такой проблемой у меня тоже был ниссан максимка - 2L V6 - ошибка по датчику распреда... И было уже 2 таза.
Опубликовано 1 ноября, 201212 г. Автор Первый с такой проблемой у меня тоже был ниссан максимка - 2L V6 - ошибка по датчику распреда... И было уже 2 таза. Спасибо Олег за подсказку !!! пойду спать завтро будет видно .
Опубликовано 2 ноября, 201212 г. Но если у ВАС и при этой ситуации ничего не получится или неудовлетворены результатом будете то проверьте индуктивное сопротивление датчика ДПКВ . Сопротивление должно быть 720-750 ом
Опубликовано 2 ноября, 201212 г. Автор дадчики меняли до меня да и как многое другое , думаю что там всеже стартер , потому как дросель посталеный по питанию контролера изменил ситуацию в лучшую сторону . Изменено 2 ноября, 201212 г. пользователем megaelectrik
Опубликовано 10 ноября, 201212 г. Всем доброе время суток ! ВАЗ 2107 блок январь 72 год 2007 думаю продолжать не стоит . при прокрутке стартером нет искры с толкоча заводиться на ура ! проверил все массы, все питания , все хорошо стартер крутит как бешеный во время прокрутки стартера на акуме 11.3 вольта по диагностике нет проблем , если её завести работает без притензий! какие будут мысли по тазу ???? Зазор ДПКВ-задающий диск какой?
Опубликовано 11 ноября, 201212 г. Было подобное, но на 10-ке, стартер редукторный стоял, то же всю башку изломал, и вот после разборки стартера выяснилось:-что какой то придурок запихал шайбу меж задней крышкой, затем из-за отсутствия смазки её разогрело и повело, треснула с одной стороны , и получившимся лепестком, она ёрзала по ламелям...сцука ...а стартер крутил корошо...
Опубликовано 14 ноября, 201212 г. Было подобное, но на 10-ке, стартер редукторный стоял, то же всю башку изломал, и вот после разборки стартера выяснилось:-что какой то придурок запихал шайбу меж задней крышкой, затем из-за отсутствия смазки её разогрело и повело, треснула с одной стороны , и получившимся лепестком, она ёрзала по ламелям...сцука ...а стартер крутил корошо... И ЧЁ???
Опубликовано 15 ноября, 201212 г. и то ! - была хорошая помеха по питанию во время прокрутки. стартер перебрал и машина стала заводиться как положенно.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь