Опубликовано 18 января, 201411 г. Короче говоря для того чтобы не горела тетька с прицепом и ремень и это все не пищало нужно: 1. Купить новый блок ТАКАТА 2170-3824010-02 2. Инициализировать его с помощью прибора МТ 10!? Думаю у оффициалов он имеется... 3. Установить блок на свое место И еще 2 вопроса: 1. Что подразумевается под инициализацией 2. Можно ли его не инициализировать?
Опубликовано 18 января, 201411 г. Не путайте пожалуйста инициализацию с активацией...активировать - взорвать подушку\и\ , уже писали на форуме не раз... Если следовать по такой логике, винда у всех взорванная а не активированная. Да и как не называй, понятно что имелось ввиду. Короче говоря для того чтобы не горела тетька с прицепом и ремень и это все не пищало нужно: 1. Купить новый блок ТАКАТА 2170-3824010-02 2. Инициализировать его с помощью прибора МТ 10!? Думаю у оффициалов он имеется... 3. Установить блок на свое место И еще 2 вопроса: 1. Что подразумевается под инициализацией 2. Можно ли его не инициализировать? Сначала заменить блок, потом уже сканером... Изменено 18 января, 201411 г. пользователем kulibin18
Опубликовано 24 мая, 201411 г. Может у кого есть или кто вызвонил распиновку блока, дайте кому не жалко
Опубликовано 24 мая, 201411 г. Может у кого есть или кто вызвонил распиновку блока, дайте кому не жалко А разве в топике не нашол ? ответ на свой вопрос
Опубликовано 28 мая, 201411 г. Здравствуйте, Приора, блок Таката, краш почистил, но нестираемая ошибка В1013 - заменить блок, превышен лимит срабатываний. Кто-нибудь чистил эти блоки?
Опубликовано 5 августа, 201411 г. Я так подозреваю чистка краша упирается только в прописке всех 0000 до 140 адреса? Или еще что то там есть? Принесли сегодня такой блок дамп считал 95040 ЭТОТ ДАМП С КРАШЕМ!!!!! srs priora_95040.bin
Опубликовано 5 августа, 201411 г. Отвечу сам себе. Если затереть первую половину дампа нулями до 140 адреса то получим B1013 Замените ЭБУ лимит использования превышен В1014 Замените ЭБУ запись столкновения в память В1021 Передняя подушка водителя(петля1) Пробовал дам с 7 поста остается ошибка В1021 и при еестирании она снова загорается хотя автоас пишет что ошибки стерты. Подушку поставил новую и сопротивление видится диагнозой как 2.1 ома Пробовал вернуть к заводским настройкам в меню адаптация но ничего не получилось. Пишет невозможно запрограммировать.
Опубликовано 5 августа, 201411 г. Кто может проверьте правильно ли я затер Crash 2170--3824010-02 приора с одной водительской подушкой. Crash_95040.bin Clear_95040.bin Изменено 5 августа, 201411 г. пользователем astronom
Опубликовано 5 августа, 201411 г. Если забуду - завтра напомни, на рабочем был дамп без краша на приору с 1 подушкой
Опубликовано 6 августа, 201411 г. Нет такого, дамп совсем другой. Хоть и номер совпадает, но на 01 заканчивается. Автолайв или таката не помню
Опубликовано 6 августа, 201411 г. тут на форуме нашел дамп без краша но с этим дампом ошибка В1021 Передняя подушка водителя(петля1) Изменено 6 августа, 201411 г. пользователем astronom
Опубликовано 6 августа, 201411 г. Возможно проблема не там? Не знаю как другие сканеры - опендиаг может видеть сопротивление подушек, посмотрите если есть возможность. Так же если не делали, думаю есть смысл повесить эмулятор до подрулевого шлейфа
Опубликовано 17 сентября, 201411 г. Всем добрый день. Помогите проверкой. Почистил дамп от приоры с одной водительской подушкой. Блок Autolive 611018400D. Правильно почистил или нет? Autolive 611018400D crash.bin Autolive 611018400D clear.bin
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь